Нижний патрубок радиатора холодный

да х.з. ...

в сам корпус помпы термостат по диаметру с прокладкой равномерно усаживался ?
1641137719141.png
вот хорошая схема того как я посадил
 
Ну пусть так и будет!имеет право на жизнь.
:LOL:просто правда, второе авто и первый раз вообще полез к этому термостату, а там три прокладки, попробуй разберись какую и как посадить
 
@АртемТемыч, ты не посадил термостат на его место. А прижал его вместе с напяленым кольцом к корпусу. Он физически с напяленым кольцом в выточку не влезет в корпусе.
 
@Андрей VW Passat B3, Если прокладку натянуть на термостат, он плотно на свое место не влезет, там голый термостат в посадку становится почти без щелей по кругу.

@Дъмитръ, ну зачем утверждать если не пробовал? Просто тебе не попадались такие прокладки.с таким кольцом как у Артема все становится как родное.
 
@АртемТемыч, ты не посадил термостат на его место. А прижал его вместе с напяленым кольцом к корпусу. Он физически с напяленым кольцом в выточку не влезет в корпусе.
Честно, без доли лжи, я сначала поставил просто термостат, он сел, после я надел на него эту прокладку и он тоже отлично поместился прям почти в притык
 
сварил я старый термостат, открылся на половину при 85 примерно гралдусах, полностью открылся при 100 , теперь б... ещё больше не понятно, т.е. до этого у меня всё время было в белой метке и не уходило дальше, это прогревочная температура, сейчас после замены радиатора печки, температура пошла в рабочую зону, а не как мне показалось стала перегреваться , получается что я сам создал себе проблему и теперь пытаюсь её устранить
 
сейчас после замены радиатора печки, температура пошла в рабочую зону, а не как мне показалось стала перегреваться , получается что я сам создал себе проблему и теперь пытаюсь её устранить

и что за проблема ?
 
Назад
Сверху Снизу