Дъмитръ
Оракул
И опилок в задний редуктор...чтоб главная пара выработкой не стучала...Жа нивапрос! И будет работать не хуже!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И опилок в задний редуктор...чтоб главная пара выработкой не стучала...Жа нивапрос! И будет работать не хуже!
Я просто не люблю затягивать с ремонтом и стараюсь сразу устранять поломкуТы же не мерял на начало открытия старый термостат.а они бывает начинают открываться при 70гр.кроме того мог потерять герметичность основной клапан.
Нижний патрубок до лета оставь в покое.
Странно но на вашем фото нет той резинки которая была у меняЯ покупал термос новый. в комплекте 2 резинки и картонная прокладка(на фото ее нет)
По уму ставится стандартное О колечко.
По дури можно жирную резину напялить и запихать.
Но термос встанет не на свое место и корпус затянется криво косо ( а может и лопнет пластик)
Посмотреть вложение 93303
Не, на подтекание я проверил, ничего не течетДа нивапрос! И будет работать не хуже!ты сам то подумай,КАК можно поставить термос с перекосом и что бы при этом не текло?
Ну и не трогай ничего.все нормально у тебя работает.езди и не парься.на подтекание я проверил, ничего не течет
у меня была плоская круглая, с вырезом посерединеЯ покупал термос новый. в комплекте 2 резинки и картонная прокладка(на фото ее нет)
По уму ставится стандартное О колечко.
По дури можно жирную резину напялить и запихать.
Но термос встанет не на свое место и корпус затянется криво косо ( а может и лопнет пластик)
Посмотреть вложение 93303
Я привел фото от своего термостата, под свой мотор.Странно но на вашем фото нет той резинки которая была у меня
Океей, но просто для справки, ведь должен греться снизу патрубок? просто радиатор сверху горячий, а снизу холодныйНу и не трогай ничего.все нормально у тебя работает.езди и не парься.
Так это не поломка.летом пощупаешь,он будет горячий.ну или если неймется,погазуй на месте без печки до сработки вентилятора.просто не люблю затягивать с ремонтом и стараюсь сразу устранять поломку
Понял, но вот всё же в чем проблема, это термостат или датчик температуры?Я привел фото от своего термостата, под свой мотор.
Поэтому на другой мотор может быть другая резинка.
Мой посыл прост: Резинка должна быть той же, которая ставилась заводом. А не колхоз и свободное творчество.
Но это по уму.
А в остальном варианты у всех разные, как и ситуации ремонта. Бывает и на изоленту приходится временно ставить, дабы "только дотянуть" до нормального ремонта.
Понял, спасибоТак это не поломка.летом пощупаешь,он будет горячий.ну или если неймется,погазуй на месте без печки до сработки вентилятора.
Делай как хочешь. Я делал по заводу, а ты можешь как угодно.ты сам то подумай,КАК можно поставить термос с перекосом и что бы при этом не текло?
В том то и дело что по заводу было и круглое и плоское кольцо с прорезью под термостат.Делай как хочешь. Я делал по заводу, а ты можешь как угодно.
у меня была плоская круглая, с вырезом посередине
В том то и дело что по заводу было и круглое и плоское кольцо с прорезью под термостат.
огроооомнейшее спасибо!!!!!@АртемТемыч,
Завел мотор. Печку не врубаешь.
Сначала нагреется блок.
Потом начнет приоткрываться термостат, пойдет подмешивание холодно антифриза с радиатора.
Начнет теплеть верхний патрубок.
Потом начнет верх радиатора.
Потом радиатор станет теплым полностью, и начнет становиться теплым нижний патрубок.
Потом станет горячим верхний патрубок, и ощутимо пойдет нагрев радиатора сверху до низу.
Потом и нижний патрубок станет горячим.
Когда вся система нагреется до 95 градусов примерно, включая радиатор, включится вентилятор и сбросит температуру радиатора.
И далее по кругу.
Если на улице мороз под -15 градусов, сей процесс может быть очень долгим, если тарахтеть на холостом.
Обычно можно держать обороты под 1500 для более быстрого прогрева.
Если в мороз включишь печку, то радиатор может быть теплым только, поскольку у печи конкретная производительность на отъем тепла.
Если до тебя кто то менял термостат, и запихал несколько прокладок, то любой вариант может быть.В том то и дело что по заводу было и круглое и плоское кольцо с прорезью под термостат.
На твоей фотке такого нету.
Да хоть бы и так.что это меняет? Это всего лишь прокладка чтобы не было течи.хоть картонных нарежь.до тебя кто то менял термостат, и запихал несколько прокладок, то любой вариант может быть.
этот гайд я видел, но проблема в том что не показан сам термостат в установленном положении, я ещё у него прокладка круглая, и нет гураЗамена термостата на VW Golf 2, двигатель 1,6 PN
После многочасовой поездки на 1-2 передаче по бездорожью через пару дней вдруг заметил что стрелка датчика температуры находиться правее чем обычно и при этом вентилятор на радиаторе не включаеться.проверив рукой нижний патрубок который соединяет помпу с радиатором (оказался холодным) пришёл к...vwts.ru
Вот же. Под этот мотор инструкция с картинками есть даже.
Ну проще только призвать "Двое из ларца"