Нижний патрубок радиатора холодный

Ты же не мерял на начало открытия старый термостат.а они бывает начинают открываться при 70гр.кроме того мог потерять герметичность основной клапан.
Нижний патрубок до лета оставь в покое.
Я просто не люблю затягивать с ремонтом и стараюсь сразу устранять поломку
Я покупал термос новый. в комплекте 2 резинки и картонная прокладка(на фото ее нет)
По уму ставится стандартное О колечко.
По дури можно жирную резину напялить и запихать.
Но термос встанет не на свое место и корпус затянется криво косо ( а может и лопнет пластик)
Посмотреть вложение 93303
Странно но на вашем фото нет той резинки которая была у меня
Да нивапрос! И будет работать не хуже!ты сам то подумай,КАК можно поставить термос с перекосом и что бы при этом не текло?
Не, на подтекание я проверил, ничего не течет
 
Я покупал термос новый. в комплекте 2 резинки и картонная прокладка(на фото ее нет)
По уму ставится стандартное О колечко.
По дури можно жирную резину напялить и запихать.
Но термос встанет не на свое место и корпус затянется криво косо ( а может и лопнет пластик)
Посмотреть вложение 93303
у меня была плоская круглая, с вырезом посередине
 
Странно но на вашем фото нет той резинки которая была у меня
Я привел фото от своего термостата, под свой мотор.
Поэтому на другой мотор может быть другая резинка.

Мой посыл прост: Резинка должна быть той же, которая ставилась заводом. А не колхоз и свободное творчество.
Но это по уму.
А в остальном варианты у всех разные, как и ситуации ремонта. Бывает и на изоленту приходится временно ставить, дабы "только дотянуть" до нормального ремонта.
 
Ну и не трогай ничего.все нормально у тебя работает.езди и не парься. :drive:
Океей, но просто для справки, ведь должен греться снизу патрубок? просто радиатор сверху горячий, а снизу холодный
 
просто не люблю затягивать с ремонтом и стараюсь сразу устранять поломку
Так это не поломка.летом пощупаешь,он будет горячий.ну или если неймется,погазуй на месте без печки до сработки вентилятора.
 
Я привел фото от своего термостата, под свой мотор.
Поэтому на другой мотор может быть другая резинка.

Мой посыл прост: Резинка должна быть той же, которая ставилась заводом. А не колхоз и свободное творчество.
Но это по уму.
А в остальном варианты у всех разные, как и ситуации ремонта. Бывает и на изоленту приходится временно ставить, дабы "только дотянуть" до нормального ремонта.
Понял, но вот всё же в чем проблема, это термостат или датчик температуры?
 
Спасибо всем кто помогал, очень хорошо что ещё остались люди которые мало того что знаю , ещё и делятся знаниями, с такими новичками как я :good:
 
Делай как хочешь. Я делал по заводу, а ты можешь как угодно.
В том то и дело что по заводу было и круглое и плоское кольцо с прорезью под термостат.
На твоей фотке такого нету.
 
@АртемТемыч,
Завел мотор. Печку не врубаешь.
Сначала нагреется блок.
Потом начнет приоткрываться термостат, пойдет подмешивание холодно антифриза с радиатора.
Начнет теплеть верхний патрубок.
Потом начнет верх радиатора.
Потом радиатор станет теплым полностью, и начнет становиться теплым нижний патрубок.
Потом станет горячим верхний патрубок, и ощутимо пойдет нагрев радиатора сверху до низу.
Потом и нижний патрубок станет горячим.
Когда вся система нагреется до 95 градусов примерно, включая радиатор, включится вентилятор и сбросит температуру радиатора.

И далее по кругу.

Если на улице мороз под -15 градусов, сей процесс может быть очень долгим, если тарахтеть на холостом.
Обычно можно держать обороты под 1500 для более быстрого прогрева.
Если в мороз включишь печку, то радиатор может быть теплым только, поскольку у печи конкретная производительность на отъем тепла.
 
@АртемТемыч,
Завел мотор. Печку не врубаешь.
Сначала нагреется блок.
Потом начнет приоткрываться термостат, пойдет подмешивание холодно антифриза с радиатора.
Начнет теплеть верхний патрубок.
Потом начнет верх радиатора.
Потом радиатор станет теплым полностью, и начнет становиться теплым нижний патрубок.
Потом станет горячим верхний патрубок, и ощутимо пойдет нагрев радиатора сверху до низу.
Потом и нижний патрубок станет горячим.
Когда вся система нагреется до 95 градусов примерно, включая радиатор, включится вентилятор и сбросит температуру радиатора.

И далее по кругу.

Если на улице мороз под -15 градусов, сей процесс может быть очень долгим, если тарахтеть на холостом.
Обычно можно держать обороты под 1500 для более быстрого прогрева.
Если в мороз включишь печку, то радиатор может быть теплым только, поскольку у печи конкретная производительность на отъем тепла.
огроооомнейшее спасибо!!!!!
 
В том то и дело что по заводу было и круглое и плоское кольцо с прорезью под термостат.
На твоей фотке такого нету.
Если до тебя кто то менял термостат, и запихал несколько прокладок, то любой вариант может быть.
Гарантии что ты первый лезешь в термостат, практически нет.
 

Вот же. Под этот мотор инструкция с картинками есть даже.
Ну проще только призвать "Двое из ларца" :)
 
до тебя кто то менял термостат, и запихал несколько прокладок, то любой вариант может быть.
Да хоть бы и так.что это меняет? Это всего лишь прокладка чтобы не было течи.хоть картонных нарежь.
 

Вот же. Под этот мотор инструкция с картинками есть даже.
Ну проще только призвать "Двое из ларца" :)
этот гайд я видел, но проблема в том что не показан сам термостат в установленном положении, я ещё у него прокладка круглая, и нет гура
 
Назад
Сверху Снизу