Нижний патрубок радиатора холодный

@АртемТемыч, Если бы видеть фото твоих действ, было бы проще.
Хотя, если, у тебя помпа и корпус термостата такие же как и в отчете, который я приводил выше, то вариантов других нет.
В ту часть корпуса термостата что висит на помпе, в паз кладется О кольцо. Термостат ничем там не фиксируется, а просто ровно и плотно прижимается к кольцу, вставая на свое место в посадку.
На ту часть корпуса термостата, к которой идет шланг от радиатора, одевается плоское кольцо, точнее плоская резиновая прокладка.
И этой частью термостат поджимается к О кольцу и корпусу что висит на помпе. Далее тянутся два болтика, с определенным моментом (без дури) иначе возможно получить трещину в корпусе термостата, поскольку он пластиковый.
1641136231755.png
моя рукожопая схемотичность , получается как, плоскую прокладку, я надел на край термостата, и поместил его в посадочное место
 
Ну вот не то ты смудрил.
 
часть корпуса термостата что висит на помпе, в паз кладется О кольцо. Термостат ничем там не фиксируется, а просто ровно и плотно прижимается к кольцу, вставая на свое место в посадку.
На ту часть корпуса термостата, к которой идет шланг от радиатора, одевается плоское кольцо, точнее плоская резиновая прокладка
Ахринеть! Посмотреть бы на это.особенно на плоское резиновое кольцо
 
@АртемТемыч, Если бы видеть фото твоих действ, было бы проще.
Хотя, если, у тебя помпа и корпус термостата такие же как и в отчете, который я приводил выше, то вариантов других нет.
В ту часть корпуса термостата что висит на помпе, в паз кладется О кольцо. Термостат ничем там не фиксируется, а просто ровно и плотно прижимается к кольцу, вставая на свое место в посадку.
На ту часть корпуса термостата, к которой идет шланг от радиатора, одевается плоское кольцо, точнее плоская резиновая прокладка.
И этой частью термостат поджимается к О кольцу и корпусу что висит на помпе. Далее тянутся два болтика, с определенным моментом (без дури) иначе возможно получить трещину в корпусе термостата, поскольку он пластиковый.
а надо как я понял так?
1641136381132.png
 
В ту часть корпуса термостата что висит на помпе, в паз кладется О кольцо. Термостат ничем там не фиксируется, а просто ровно и плотно прижимается к кольцу, вставая на свое место в посадку.
На ту часть корпуса термостата, к которой идет шланг от радиатора, одевается плоское кольцо, точнее плоская резиновая прокладка.

э .....
прокладок разве две ?
 
Моя ошибка. Признаю. Забыл уже что и как там.
Термостат вкладывается в основание на помпе без кольца.
О кольцо идет на корпус термостата, который к шлангу.

Плоской резиновой прокладки у нас нет.
 
вот как должно быть:

 
Моя ошибка. Признаю. Забыл уже что и как там.
Термостат вкладывается в основание на помпе без кольца.
О кольцо идет на корпус термостата, который к шлангу.

Плоской резиновой прокладки у нас нет.
к корпусу просто нереально поставить, она слетает, хотя я всё почистил
 
вот как должно быть:

воооот, такого прям шаг за шагом мне и надо было , теперь я понял что сделал х...
 
вот как должно быть:

теперь вопрос, что будет если я поставил не так, а поставил просто надев прокладку как на фото которое скидывал? возможно если не герметик которого я просто дофигищу намазал у меня будет протекать?
 
Могу только одно посоветовать.
Разобрать сей узел, удалить колечко с термостата, и поставить как положено одно О кольцо.

Посты про две прокладки удалил. Ибо нефиг плодить ересь. :hat:
 
@Андрей VW Passat B3, Если прокладку натянуть на термостат, он плотно на свое место не влезет, там голый термостат в посадку становится почти без щелей по кругу.
 
Могу только одно посоветовать.
Разобрать сей узел, удалить колечко с термостата, и поставить как положено одно О кольцо.

Посты про две прокладки удалил. Ибо нефиг плодить ересь. :hat:
даа, с тем количеством герметика что я туда "напихал" это будет очень непросто
 
Назад
Сверху Снизу