Нижний патрубок радиатора холодный

, получается что я сам создал себе проблему и теперь пытаюсь её устранить
Получается ты привел систему в порядок.
При 85 термос вообще должен быть закрыт.
87 это начало открытия.т.е там даже щели не видно ,а только начинает пропускать воду.
Вот о чем я и писал ,твой старый начинал откр.при 70.поэтому и стрелка была в белом секторе.
 
Причины размещения этой темы в в Бензинках? У меня ж бензиновый дрыгатель? И все свои темы я буду вываливать тут? :wall:
 
Термостат ставится в своё посадочное место в корпус помпы,фланец просто его накрывает,а не наоборот.
 
Причины размещения этой темы в в Бензинках? У меня ж бензиновый дрыгатель? И все свои темы я буду вываливать тут? :wall:
понял, но я не знаю как отредактировать уже у созданой темы и как закрыть тему
 
Хреннассе!.. o_O Сорвало вместе с пружинным хомутом?!.. o_O
да, вместе с хамутом
А при чем термостат? Мож.хомут хреновый.
хомут родной который стоял , я его же и надел, опять купил 5 литров антифриза и новый хомут
 
Меня больше другое смущает. Давление там такое откуда взялось?
Да не от давления это.если нормальный хомут то быстрей радиатор порвет или патрубок по живому, кроме того в крышке же клапан есть на 1.5 атм.
А мож одел хреново.
 
Да не от давления это.если нормальный хомут то быстрей радиатор порвет или патрубок по живому, кроме того в крышке же клапан есть на 1.5 атм.
А мож одел хреново.
Дык, фриз течь тады бы должен был бы... :unknw:
 
Пока отложил ремонт, словил воспаление легких, т.к. гаража нет и делаю всё на улице, полечусь скажу что случилось
 
а надо ли где лежит нож мазать герметиком?
 

Вложения

  • IMG_2022_01_07_17_09_45_454967644842365465160.jpg
    IMG_2022_01_07_17_09_45_454967644842365465160.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 135
На 1 фото то как ставил, а на втором почему решил что о ринг не подходтт
IMG_20220107_171342.jpg
 

Вложения

  • IMG_20220107_171418.jpg
    IMG_20220107_171418.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 133
Назад
Сверху Снизу