Нижний патрубок радиатора холодный

АртемТемыч

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Киров
Авто
VW jetta 2 1.6PN
разделы форума не для нас?
Автомобиль
jetta 2
Двигатель
1.6PN
Беда не приходит одна, история такова, езжу на джетте с марта, и на приборке дальше края белой зоны температура никогда не заходила( работу вентилятора слышал только летом и то пару раз), я заменил радиатор печки и кл крышку, после чего заметил что ушло на середину между белой зоной и первой риской, что меня насторожило т.к. до этого так далеко не уходило, полез я сразу трогать нижний патрубок радиатора, он холодный , какая бы температура на приборке не была, поехал в другой город купил новый термостат, с ним в комплекте шло 2 резинки, одна круглая , вторая плосковатая с прорезью всередине, я надел её на термостат и поставил, после чего опять завелся, только печка стала дуть менее теплым воздухом чем ранее, и патрубок всё ещё холодный, а температура близилась к первой риске
 
так вопрос то в чЁм ?
 
так вопрос то в чЁм ?
Почему патрубок продолжает быть холодным, правильно ли то что надел резиновую прокладку на края термостата и нормально ли что температура доходит до первой риски т.к. из расшир бочка уже идёт пар
 
ну раз гуглить не умеете ....

стрелочки
За это спасибо, но когда я гуглил , показало что край белого деления это 80 градусов, а первая риска 97, поэтому и начал думать что что то не так, в добавок, почему тогда раньше не уходило дальше белой зоны, и нет кольцо которое круглое(уплотнительное) вообще не понял куда ставить т.к. не в видео не в просто фото в интернете такого нет
 
За это спасибо, но когда я гуглил , показало что край белого деления это 80 градусов, а первая риска 97, поэтому и начал думать что что то не так, в добавок, почему тогда раньше не уходило дальше белой зоны, и нет кольцо которое круглое(уплотнительное) вообще не понял куда ставить т.к. не в видео не в просто фото в интернете такого нет

сымайте ту резинку и ставьте уплотнительное кольцо ....
травит у вас антифриз на большой круг....
 
Резинку нужно ставить одну, именно такую же как стояла на термостате до замены.
Поскольку производитель кладет в коробку несколько резинок, если термостат идет на разные модели или даже марки.
 
сымайте ту резинку и ставьте уплотнительное кольцо ....
травит у вас антифриз на большой круг....
Если наружу не течет ,то ничего менять не нужно.
Как антифриз будет травить по большому кругу не протекая наружу? :oops:
 
Если наружу не течет ,то ничего менять не нужно.
Как антифриз будет травить по большому кругу не протекая наружу? :oops:
Резинку нужно ставить одну, именно такую же как стояла на термостате до замены.
Поскольку производитель кладет в коробку несколько резинок, если термостат идет на разные модели или даже марки.
Я поставил такую же как и была в комплекте, вообще в комплекте была круглая, плоская и прокладка, круглую и прокладку поставить просто некуда , не подходят вообще, края у корпуса я промазал герметиком, ничего не вытекает и не сопливит, сейчас вопрос таков, если белая зона это прогревочная температура, а рабочая в центре , то почему раньше не уходило дальше края белой зоны(старый термостат на 87 градусов) и всё же должен ли быть нижний патрубок радиатора горячий?
 
@АртемТемыч, Ты когда старый термостат снял, какая на нем резинка была?
Ты поставил новый термостат, взяв из комплекта такую же резинку как была на предыдущем термостате?
 
уходило дальше края белой зоны(старый термостат на 87 градусов) и всё же должен ли быть нижний патрубок радиатора горячий?
Ты же не мерял на начало открытия старый термостат.а они бывает начинают открываться при 70гр.кроме того мог потерять герметичность основной клапан.
Нижний патрубок до лета оставь в покое.
 
Последнее редактирование:
@Дъмитръ, какя разница какая была резинка? Та которую он поставил уплотняет без течи .значит все нормально.
Ставились и кольца и такие с прорезью.
 
@popov2, Можно другую резинку напялить, и даже корпус затянуть. Только не факт что термос будет стоять верно и его не перекосит.
Резинка должна стоять именно та, которая была изначально с завода установлена под этот корпус термостата.
Давай вообще Святой синей изоленты на термос намотаем и запихнем, срать на установку, главное не течет.
 
Я покупал термос новый. в комплекте 2 резинки и картонная прокладка(на фото ее нет)
По уму ставится стандартное О колечко.
По дури можно жирную резину напялить и запихать.
Но термос встанет не на свое место и корпус затянется криво косо ( а может и лопнет пластик)
IMG_6616.jpg
 
Давай вообще Святой синей изоленты на термос намотаем и запихнем, срать на установку, главное не течет.
Да нивапрос! И будет работать не хуже!ты сам то подумай,КАК можно поставить термос с перекосом и что бы при этом не текло?
 
Назад
Сверху Снизу