Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 847
  • Просмотры 39К
Я вообще-то замки промывал какой-то немецкой хренью в аэрозоли за 700р. Потом смазывал немецкой же хренью белого цвета из банки очень жирной и липкой. Так что не нужно меня тут опускать ниже плинтуса.
О каком "плинтусе" вообще речь,Кельман ?! o_O Я просто выразил свой подход к решению данной проблемы-и не более....:)
Но "раз пошла такая пьянка"-вот результат промывки снятых 2-х замков только на передних дверях :

Последнее фото-смазка.
Повторяю-она после нанесения очень быстро густеет и НЕ ЛИПНЕТ !
Что-то подобное встречал на фиксаторе дверей с завода.
 
Так это же передняя дверь!
Так, ты ж говорил, что никому доселе не удавалось отрегулировать её до правильного открывания. А теперь ничё никуда тянуть-толкать ненадоть!...
Кста, карта левой задней двери не снималась никогда. А на карте водительской не было ни одного нижнего упора. Пришлось поставить с другой карты, что в гараже лежит... :hat:
 
Охренительно стало на новых опорах! :good: Я хоть и не за рулём, но всё равно чувствую. Вся расхлябанность и громыхашки ушли.
 
Последнее редактирование:
Коль, на какой гермет фары собирал? На штатный, который греется в сопли? Надо фару левую разбирать, не работает регулировка по высоте.
 
Коль, на какой гермет фары собирал? На штатный, который греется в сопли? Надо фару левую разбирать, не работает регулировка по высоте.
На Али покупал специальный. Полтора года проездил, ничо не расплавилось. Половина, вроде, ещё осталась. Сегодня как раз на работе, гляну.
 
IMG_20220106_083519.jpg
Ещё на пару комплектов фар хватит.
 
Купил занедорого две прокладки для масляного радиатора занедорого в Азим&К, оригиналы 038 117 070 и 038 117 070 А за 300 и 220 рэ. Сам радиатор нашелся в куче всякого хлама в гараже.
 
Последнее редактирование:
Купил занедорого две прокладки для масляного радиатора занедорого в Азим&К, оригиналы 038 117 070 и 038 117 070 А за 330 и 220 рэ. Сам радиатор нашелся в куче всякого хлама в гараже.
А что радиатор???
 
@Michalytsch, что за говноресурс, на котором фотки размещаешь, я открыл фотку со смазкой твою, а оттуда кааааак попёр спам, окнами да пачками!?... :facepalm:Не проще ли на сайте здесь напрямую?
 
Я из Германия прибыть.
Теперь, кстати, шарановские оригинальные опоры стоЯт на всех трёх пассатах. Лепота! :)
И ведь, что характерно. Пассатовский оригинал стОит у нас 2,5 k, а шарановский - 1,5. Детали абсолютно идентичны, отличается только номер. Вот, нахрена такого горбатого лепить, спрашивается в задачнике?!..:wall:
 
Пассатовские уже ведь Classic Parts. Для одтаймеров.
Ну, я беру шарановские по каталогу 96-го года. 4-й пассат шел еще в начале 97-го с конвейера в Вольфсбурге. Так что, всё равно, что-то не то в филармонии....
 
Ну, я беру шарановские по каталогу 96-го года. 4-й пассат шел еще в начале 97-го с конвейера в Вольфсбурге. Так что, всё равно, что-то не то в филармонии....
Пассат б4 закончили выпускать в 97 году, так?
А шаран 7М9 в 2010.

Кстати, пассат б4 выпускался в Эмдене и ещё где-то. Но не в Вольбурге.
Пассаты вообще, по-моему в Вольсбурге не выпускают.
 
Последнее редактирование:
Кстати, пассат б4 выпускался в Эмдене и ещё где-то. Но не в Вольбурге.
Пассаты вообще, по-моему в Вольсбурге не выпускают.
В книжке Легенды написан именно он.
 
Назад
Сверху Снизу