Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 56К
Я вообще-то замки промывал какой-то немецкой хренью в аэрозоли за 700р. Потом смазывал немецкой же хренью белого цвета из банки очень жирной и липкой. Так что не нужно меня тут опускать ниже плинтуса.
О каком "плинтусе" вообще речь,Кельман ?! o_O Я просто выразил свой подход к решению данной проблемы-и не более....:)
Но "раз пошла такая пьянка"-вот результат промывки снятых 2-х замков только на передних дверях :

Последнее фото-смазка.
Повторяю-она после нанесения очень быстро густеет и НЕ ЛИПНЕТ !
Что-то подобное встречал на фиксаторе дверей с завода.
 
Так это же передняя дверь!
Так, ты ж говорил, что никому доселе не удавалось отрегулировать её до правильного открывания. А теперь ничё никуда тянуть-толкать ненадоть!...
Кста, карта левой задней двери не снималась никогда. А на карте водительской не было ни одного нижнего упора. Пришлось поставить с другой карты, что в гараже лежит... :hat:
 
Охренительно стало на новых опорах! :good: Я хоть и не за рулём, но всё равно чувствую. Вся расхлябанность и громыхашки ушли.
 
Последнее редактирование:
Коль, на какой гермет фары собирал? На штатный, который греется в сопли? Надо фару левую разбирать, не работает регулировка по высоте.
 
Коль, на какой гермет фары собирал? На штатный, который греется в сопли? Надо фару левую разбирать, не работает регулировка по высоте.
На Али покупал специальный. Полтора года проездил, ничо не расплавилось. Половина, вроде, ещё осталась. Сегодня как раз на работе, гляну.
 
Купил занедорого две прокладки для масляного радиатора занедорого в Азим&К, оригиналы 038 117 070 и 038 117 070 А за 300 и 220 рэ. Сам радиатор нашелся в куче всякого хлама в гараже.
 
Последнее редактирование:
Купил занедорого две прокладки для масляного радиатора занедорого в Азим&К, оригиналы 038 117 070 и 038 117 070 А за 330 и 220 рэ. Сам радиатор нашелся в куче всякого хлама в гараже.
А что радиатор???
 
@Michalytsch, что за говноресурс, на котором фотки размещаешь, я открыл фотку со смазкой твою, а оттуда кааааак попёр спам, окнами да пачками!?... :facepalm:Не проще ли на сайте здесь напрямую?
 
Я из Германия прибыть.
Теперь, кстати, шарановские оригинальные опоры стоЯт на всех трёх пассатах. Лепота! :)
И ведь, что характерно. Пассатовский оригинал стОит у нас 2,5 k, а шарановский - 1,5. Детали абсолютно идентичны, отличается только номер. Вот, нахрена такого горбатого лепить, спрашивается в задачнике?!..:wall:
 
Пассатовские уже ведь Classic Parts. Для одтаймеров.
Ну, я беру шарановские по каталогу 96-го года. 4-й пассат шел еще в начале 97-го с конвейера в Вольфсбурге. Так что, всё равно, что-то не то в филармонии....
 
Ну, я беру шарановские по каталогу 96-го года. 4-й пассат шел еще в начале 97-го с конвейера в Вольфсбурге. Так что, всё равно, что-то не то в филармонии....
Пассат б4 закончили выпускать в 97 году, так?
А шаран 7М9 в 2010.

Кстати, пассат б4 выпускался в Эмдене и ещё где-то. Но не в Вольбурге.
Пассаты вообще, по-моему в Вольсбурге не выпускают.
 
Последнее редактирование:
Кстати, пассат б4 выпускался в Эмдене и ещё где-то. Но не в Вольбурге.
Пассаты вообще, по-моему в Вольсбурге не выпускают.
В книжке Легенды написан именно он.
 
Назад
Сверху Снизу