Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 40К
@Фил-2000 , там, кстати, в подполах багажника где-то должны лежать самодельные проставки ППД из стали, сделанные точно по чертежам оригинальных. Оригинальные алюминиевые, думаю, уже совсем сожраны реагентами.
Нафик!.. Ежли железо к железу прикипит - ваааааще хрен сдёрнешь чем. Тут я феном на 650 градусов погрел, и снял внатяге ликотовским съёмником. А больше и не прикипит, ибо проверенную методу использовал.
По хорошему, чтобы надёжно и навсегда, надо два подшипника, только на нижнем проточить отверстие для сквозной посадки на шток. Колхоз, да. Но - надёжно. И даже верхняя тарелка в этом случае не нужна.
 
Последнее редактирование:
Обещаная фотка гайки с буртом, пардон, батарея в телефоне села, потому долго:
IMG_20220104_1954515~2.jpg

IMG_20220104_1955140~2.jpg
На Трудяге такие и стояли с обеих сторон.
Привет лунатикам!... :LOL:
 
Испытания покажут, но, походу, "тикал" правый внутренний шрус. Стопор с него слетел, полуось вынулась, а он остался во фланце. Насилу выбил. Вода там бывала, смазка, как пластилин.
В общем, теперь стоЯт новые внутренние шрусы, и на левом ещё и термопластовый пыльник.

А я ведь, пыльник то этот, на Старичка прибретал... :cry: Опять Старичок пролетел мимо кассы...:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Испытания покажут, но, походу, "тикал" правый внутренний шрус. Стопор с него слетел, полуось вынулась, а он остался во фланце. Насилу выбил. Вода там бывала, смазка, как пластилин.
В общем, теперь стоЯт новые внутренние шрусы, и на левом ещё и термопластовый пыльник.
Во, блин!
 
Честно говоря, я сильно удивлён... Я не ожидал такого от немчуры, паче того, на эксклюзивной комплектации с ВРШ. Проточка под стопорное кольцо на правой полуоси смещена на миллиметр в сторону шруса. Потому, стопор там и не стоял. Он бы просто не влез в канавку. Он не слетел. Его там просто не было. ШРУС, по ходу, менялся. Из 6-и болтов только 2 выкрутились гексагоном, в остальные 4 пришлось забивать сплайн, слизано было напрочь. Тот, кто менял ШРУС, походу, сдался с надеванием стопора. Во фланце и кучке пластилина, из него выгребленного, стопора обнаружено не было... :LOL:
Но, мы то, не сдаёмсу!!!
В общем, пришлось перевернуть опорную шайбу шруса наоборот (она не плоская). И, только после этого, получилось поставить стопорное кольцо. Я отдыхаю (заменено, по требованию обкома), дорогая редакция!!! :facepalm:
Все болты внутренних ШРУСов поменяны на новые, сплайн.
 
Последнее редактирование:
Ну, в общем, так теперь:
IMG_20220105_0230583~2.jpg . IMG_20220105_0230011~2.jpg

А было так:
IMG_20220104_1433237~2.jpg IMG_20220104_1433299~2.jpg
 
Последнее редактирование:
Вывод: ТРВ умерло, как бренд, опосля всех перекупок. Остерегайтесь, други!
 
А что за трещина на второй фотке справа снизу?
Если с предыдущего поста, то это царапина, всего скорей. Но, спасибо, что заметил, завтра гляну повнимательней! :thankyou2:
И это, математику потри свою :rtfm:
Ну, Вася, ну, скокажможнож, и так, стараюсь, ни на полшишечки даже!.. :LOL:
 
Оригинал?
 
Назад
Сверху Снизу