Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 53К
Наверняка с двухмассовым маховиком комфортнее, но на бензинках оно того не стОит, по-моему.
Сравнительно для бензинки он и придуман, момент то на малых оборотах мизерный, чтоб заглохнуть хватает только газ не поднажать и сцепление быстрей бросить. Дизель всё это без газа переваривает.
 
сцепление быстрей бросить
Так это на БМВ было. Там ещё и дроссель в гидроприводе сцепления стоит. Чтобы сцепление не резко включалось, если педаль резко бросили.
Короче, я против. :)
 
Я тоже. Тем более, что тёзка с Воронёжа мне муфту на дизель так и не прислал... :LOL:
 
Так это на БМВ было. Там ещё и дроссель в гидроприводе сцепления стоит. Чтобы сцепление не резко включалось, если педаль резко бросили.
Короче, я против. :)
Так и на вагенах дроссель есть, с шариком. Выжимаешь сцепу - всё быстро, отпускаешь - рабочий цилиндр медленнее отпускает, ибо назат в главный жидкость возвращается через малюсенькую дырку.
 
Зачем шестицилиндровому она :unsure: ?
если ездить как пенс, доооолго думая перед включением передачи то и не нужна вовсе........
а так - чем мощнее(и тяжелее) генератор тем она нужнее.
 
если ездить как пенс, доооолго думая перед включением передачи то и не нужна вовсе........
а так - чем мощнее(и тяжелее) генератор тем она нужнее.
На увеличение оборотов шкив с муфтой ничего не реагирует, только на сброс. Но тут вопрос, что чего будет тормозть, двигатель генератора, или генератор двигателя. Я ставил бы за генератор, типа, муфта нужна, но никогда не видел стёртого двухстороннего ремня, тем более с 7 канавками, только потрескавшихся и пересохших от глубокой старости. Да и не видел шкива генератора с муфтой св.хода с 7 канавками. :unknw:
 
На увеличение оборотов шкив с муфтой ничего не реагирует, только на сброс. Но тут вопрос, что чего будет тормозть, двигатель генератора, или генератор двигателя. Я ставил бы за генератор, типа, муфта нужна, но никогда не видел стёртого двухстороннего ремня, тем более с 7 канавками, только потрескавшихся и пересохших от глубокой старости. Да и не видел шкива генератора с муфтой св.хода с 7 канавками. :unknw:
вот именно при включении повышенной передачи обороты относительно быстро падают.

муфта спасает не от стирания, а от ударных нагрузок, когда генератор докручивает ремень на сбросе газа, потом при наборе резко выбирается слабина. Ремень при этом слетает или рвется.
 
Здесь автонатяжитель. Ничего не слетает и не рвется
 
Летом на рабочей машине Caddy я сам менял заклинившую обгонную муфту генератора на новую Valeo.
В интернете читал что она нужна, в первую очередь, для дизельных двигателей чтобы не размолотить подшипники генератора. На машине при заклинившей муфте натяжной ролик ремня генераторы трясся с очень большой амплитудой. При этом вибрация чувствовалась даже в салоне автомобиля. После замены муфты вибрация практически пропала и натяжной ролик практически перестал трястись!
Ролик менял прямо в машине, только отвёл и заблокировал натяжитель ремня и пришлось открутить топливный фильтр и отвести его в сторону, так как он мешал вставить ключ в вал генератора.
 
нужно понимать кинематику системы в динамике. не всем дано...
Посмотри схему ремня ВРШ, где расположен натяжитель, и поймёшь, что здесь не будет описанного тобой явления, в особенности, когда генератор под хорошей токовой нагрузкой.
 
Посмотри схему ремня ВРШ, где расположен натяжитель, и поймёшь, что здесь не будет описанного тобой явления, в особенности, когда генератор под хорошей токовой нагрузкой.
там же где у всех он расположен, после шкива колена (тянущего обычно), только еще помпу перед ним воткнули, она существенного сопротивления не дает и значит на нее пофиг. Натяжитель выбирает слабину в наименее нагруженном участке.
В переходном состоянии, когда момент на шкиве генератора больше, чем на шкиве колена он не поможет, точка натяжения ремня не там.

p.s. Это хорошо заметно на генераторах 120-140А, у них ротор тяжелый и инерция конская, 90А уже легче и дергается меньше. Но эффект обгонки и на нем заметен.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу