Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 923
  • Просмотры 52К
Да.
Dos Passatos:
IMG_20220510_193251.jpg
У правого - 15...
 
Самое прикольное во всей этой истории то, что мой сын ездит на В4-м пассате, и ему это дело нравится! :love:
Не, конечно, он был бы не против вжечь на какой-нить суперпупербэхе из новых за 100 мильёнов денех, но, он отчётливо отдаёт отчёт, что вот это - именно последнее Das Auto! А бэхи эти все - да, клёво, но - баловство...
Говорит, поинтересней, конечно, Bentley на W12 (это два VR6, посаженные по V-схеме на одно колено), но, дороговато пока маленько... :LOL:
 
Самое прикольное во всей этой истории то, что мой сын ездит на В4-м пассате, и ему это дело нравится! :love:
Не, конечно, он был бы не против вжечь на какой-нить суперпупербэхе из новых за 100 мильёнов денех, но, он отчётливо отдаёт отчёт, что вот это - именно последнее Das Auto! А бэхи эти все - да, клёво, но - баловство...
Говорит, поинтересней, конечно, Bentley на W12 (это два VR6, посаженные по V-схеме на одно колено), но, дороговато пока маленько... :LOL:
Мой тоже не оставляет мысли найти живой вр6 вариант. Хотя я его отговариваю. Он его не потянет.
 
Сейчас в продаже по всей России - всего два, один в районе 120, другой 90.... Редкостные дрова.... :facepalm:
 
Они пока молодые,кровь кипит охота конечно им папонтовей тачку.Мой тоже по началу хотел Тойота королу брать за 350 тыс.,но потом одумался и сказал вообще никакую не буду брать(дорого содержание).
 
Они пока молодые,кровь кипит охота конечно им папонтовей тачку.Мой тоже по началу хотел Тойота королу брать за 350 тыс.,но потом одумался и сказал вообще никакую не буду брать(дорого содержание).
А чо так с королой??? :LOL: Стрингер бы насоветовал, как туда моновпрыск воткнуть и колеса от Нивы.
 
Да, блин, дорого всё, или очень сильно извращаться надо... :facepalm:Как я.... :LOL: Но, для этого машину знать надо от А до Я...
Ну он вроде и сам это понимает. Всё-таки видел частично, сколько туда бабла засыпается и трудов, пусть и не всегда собственных.
 
Кстати, у меня никогда не было машины с одним комплектом колёсьев. Кроме самой первой волги. Всегда зима-лето на разных дисках, чтоб не морочиться!..
 
Заправили в ночи кондей. Залили 100 грамм масла и 1250 фреона. А он взял - да и не включился. Муфта не срабатывает... :unknw: Надо искать причину...
 
В общем то, причина, по видимому, на поверхности. Почему то коса на датчиках термостата здесь в неимоверном натяге. Оторвался один провод от коричневого датчика. Думаю, от контактной пары термопредохранителя. Надо прозвонить.
И еще, Коль, как я и думал, 845-й пассик не подошел. Его невозможно натянуть принципиально. Он для двух 54-х шкивов мотора и паразита. Ты ставил 860-й, всего скорей, но и он коротковат, потому и накрылся, был в перетяге. Если же тебе всё же, реально, удалось 845 натянуть - тогда я просто поражен, что он столько проработал, и подшипники в моторе и паразите не кончил. Я сравнил новый и тот, что ты ставил - ну, прям, 15 мм разницы! Нужен бы туда 875-й, но, я такого не нашел... :unknw:
Предполагая этот весь гимор заранее, попросил сына прикупить на всякий 905-й пассик для 72-х шкивов. Естественно, он был велик. Но, в запасе у меня лежал снятый с Крока мотор с 72-м шкивом, газелевский балластник к нему тоже имелся, Лепший Сябр пожертвовал мне две лиры 5,8 с напаянными проводами. Имея всё это богатство, кроков карлссон был внедрен в систему со штатным 905-м пассиком, электросхема переделана под балластник.
И, вот что я должен по итогу констатировать: ВРШастая крыльчатка с прямыми лопастями раза в 2 минимум, судя по уровню шума создаваемого потока воздуха, эффективнее, чем спиралевидная, которая была на снятом. Кроме того, за счёт размера шкива и скорость вращения паразита перестала быть заниженной на 25%.
 
Последнее редактирование:
Сайленты-сайленты,
Сайленты-уяйленты!...
IMG_20220612_135700.jpg
 
Назад
Сверху Снизу