Продолжение Легенды

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 851
  • Просмотры 41К
Да, на ржавую балку петафлан 3в1 самое то и есть.
Дождусь, когда пескоструй появится.... Тем более, что яндекс не выдает по запросу чего бы то ни было вразумительного, кроме наркоты какой-то... :lol2:
 
Последнее редактирование:
Мыкол, чё за ...ня?!.. o_O Почему один сайлент ТТ-шный, а другой обычный?.. :facepalm:
IMG_20220618_151556.jpg IMG_20220618_151622.jpg
 
И, кстати, в обычном сайленте втулки не было. Поэтому, не 100%, что рычаг стоял правильно.
Пришлось свернуть две втулки из оцинковки.
 
И, кстати, в обычном сайленте втулки не было. Поэтому, не 100%, что рычаг стоял правильно.
Пришлось свернуть две втулки из оцинковки.
Какие в пи втулки,саленты с втулками и маленькими отверстиями ставились на golf 2.
 
Какие в пи втулки,саленты с втулками и маленькими отверстиями ставились на golf 2.
Нет, мой юный друг! :oops: Это на ТТшных отверстие 13, а на оригинальных 17, и втулка, свёрнутая спиралью из жести.
 
Последнее редактирование:
Нет, мой юный друг! Это на ТТшных отверстие 13, а на оригинальных 17, и втулка, свёрнутая спиралью из жести.
Я ставил такие с маленьким отверстием на passat b3, просто они были производства Китая с подвала и с ушами,а не цельно литой как на opel.
 
Дождусь, когда пескоструй появится.... Тем более, что яндекс не выдает по запросу чего бы то ни было вразумительного, кроме наркоты какой-то... :lol2:
Слышал,что неплохой пескоструй можно соорудить, подсоединив вместо воздуха выхлоп движка. Де-скать дёшево и сердито. Мопед не мой,за что купил,за то и продаю.
 
Драйв-тест проведён. Окукенно управляемость восстановилась! :good:
200 по прямой, 210 под горку. Может больше, но, движок на обеднённой смеси, надо клапан ВКГ восстановить, развалился, сцуко, подсасывает через него. Купить нереально, даже от форда нет в продаже. 16 косарей с неизвестной вероятностью поставки - ну, ни разу не готов!...
 
Слышал,что неплохой пескоструй можно соорудить, подсоединив вместо воздуха выхлоп движка. Де-скать дёшево и сердито. Мопед не мой,за что купил,за то и продаю.
Не на холостых ведь, поди?.. ;)
 
Походу, старею, всё таки... :( Пока тудым-судым колдыбали тачу сёдня, услышали - скрипит сзади. Доделали перед, пошел назад разбираться - недотянул сайлент слева... :wall: Ну, ипишкин-же-ж-категоришкин!!! :fool:
Дотянул.
Теперь - тишь да благодать!... :rolleyes:
 
Драйв-тест проведён. Окукенно управляемость восстановилась! :good:
200 по прямой, 210 под горку. Может больше, но, движок на обеднённой смеси, надо клапан ВКГ восстановить, развалился, сцуко, подсасывает через него. Купить нереально, даже от форда нет в продаже. 16 косарей с неизвестной вероятностью поставки - ну, ни разу не готов!...
Я его и нового быстрее 210 не разгонял. Полка момента узкая, коробка 4ст. Выше насиловать не хотелось.
 
Лобаш, сука, течет справа внизу, несмотря на охренипупельное количество налитого клея. Какие то безрукие установщики были, Коль!
 
Назад
Сверху Снизу