Нет прогревочных, Mono-motronic 1.2.1 свап комплект моновпрыска в 1.8 GU

  • Автор темы Дмитирй
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 11К
Правда, не очень понимаю мысль Михаила.
Поверь, я не сильно переживаю по этому поводу. ;)
При запуске лямбда не участвует в смесеобразовании, пока не прогреется и не выйдет на режим. Не должно быть никакого её влияния на прогревочные обороты.

после скидывается клеммы прогревочные появляются , но на один прогрев
Вот, ровно на один запуск до включеня лямбды и "никакого влияния". :LOL:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
4-1. Штаны крепятся к коллектору на 4 шпильки и гайки.
А, просто неправильно использовано сленговое слово "штаны". В формуле 4-1 их просто нет. :)
Да нет, нормально, только что Вы так к 0,18 " прицепились" ? :)
 
Я же уже давал ссылку выше или Вы только одно сообщение из темы и прочитали? :unknw: Ремонт и настройка моновпрыска, фотоотчёт - инструкция
Грубо говоря, для "входа в таблицы" у АЦП м1.2.1 по дпдз существуют 8 точек. Какая из них "подходит" вашему монику и эбу - :unknw:
И лямбду также АЦП эбу измеряет. И средняя точка для АЦП равна 0,45 В при отсоединенной от эбу лямбде (эту опору сам эбу выставляет).
:hat:

И в моно-джетронике для машин без катализатора устанавливался лямбда зонд с подогревом, а моно-мотроники без катализаторов уже не выпускались.
 
Прекрасно работала лямбда и с удаленным катом.
:lol2:
А многие на форуме утверждали (и иногда вполне обоснованно :LOL: ), что у них моник работал значительно лучше вообще без лямбды.
Предложи это ТС - и прогревочные всегда будут, да и расход вряд ли уже станет больше. ;)
 
У меня с отключенной лямбдой тяга была получше, но рос расход на литра полтора-два, чернил выхлоп и были черные свечи.
По городу у меня расход был на 2-3 литра больше,тяга тоже лучше была,а по трассе никакой разницы в расходе не было
 
:lol2:
А многие на форуме утверждали (и иногда вполне обоснованно :LOL: ), что у них моник работал значительно лучше вообще без лямбды.
И обороты, поди 800 были, на 1.2.3 то. :lol2:
Предложи это ТС - и прогревочные всегда будут, да и расход вряд ли уже станет больше. ;)
:lol2:
 
Поразительно, от чего бы это. :unknw:
От того, что не было коррекции стехиометрии по лямбде.
И никаких проблем с оборотами, ни с ХХ, ни с прогревочными не было.
 
От того, что не было коррекции стехиометрии по лямбде.
Я сначала набросаю цитат из единственного "манула" по выставлению дпдз именно на твоем м1.2.3 (B4 ABS 1994 год):

Сразу хочу оговорится, что это все справедливо только в том случае когда в моторе и электроники авто все остальное исправно и отрегулировано (метки ГРМ, зажигание выставлено, лямба зонд (датчик кислорода) 100% живой и его пробег не больше 100т.км, ДТОЖ рабочий и соответствует характеристике температура сопротивление, РХХ исправен, свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблера исправны, и все расходники заменены). Иначе можно разобрать исправный и не в чем не повинный ДПДЗ!

Выставляем между 1 и 2 напряжение равное 0.2в, прогреваем машину, подключаем компьютер, и смотрим что показывает коэффициент лямба зонда если он сильно далеко от этих цифр 0.900-1.100, можете сразу начинать искать неисправность в своей машине не связанную с ДПДЗ. Все следующие регулировки производить при отключенных энергопотребителях, даже при включении вентилятора не стоит не чего регулировать т.к. все переменные начинают уплывать!!!

PS. В интернете много есть статей как настроить ДПДЗ но в большинстве их требуется газоанализатор

Т.е. выставление ДПДЗ по сути свелось к нахождению той точки, при которой коррекции по лямбде просто не нужны.

Поэтому много раз писал, что для м1.2.1, имеющим в наличии только базовые установки правильнее (и быстрее) проделывать это просто с отключенной от ЭБУ лямбдой с использованием последней в качестве газоанализатора (выпускной тракт также должен быть исправным :) ).

А вот теперь простая мысль. Исправная машинка имеет эбу с таблицами, обкатанными под этот двигатель. Т.е. исправной машинке практически никаких коррекций по лямбде вообще не нужно (утрировано - читаем алгоритмы моника по букварю Бош). :)

:hat:
 
Все супер. Расход около 12 в городе
Что-то какой-то большой расход, или вы в пробках часами стоите, они вообще в Брянске есть? Надо поездить без отключения аккумулятора и посмотреть, что там будет показывать по долговременной коррекции, может подсосец нарисуется в итоге.
А Моноскан на холодную по ДТВВ адекватную температуру показывает, значение лямбды дергаются только после прогрева, или может быть сразу?
 
Что-то какой-то большой расход, или вы в пробках часами стоите, они вообще в Брянске есть? Надо поездить без отключения аккумулятора и посмотреть, что там будет показывать по долговременной коррекции, может подсосец нарисуется в итоге.
А Моноскан на холодную по ДТВВ адекватную температуру показывает, значение лямбды дергаются только после прогрева, или может быть сразу?
Я тоже жил в маленьком городе,скорости низкие,кварталы короткие это практически те же самые пробки,когда у тебя каждые 200-300 м. светофор и расход был тоже не ниже 12.
 
Последнее редактирование:
RP-шники хватит возмущаться и удивляться что для ABS motronic 1.2.3 ХХ 800 об/мин это много или мало,вот смотрите.
Screenshot_2021-09-07-22-22-06-29.jpg
 
Последнее редактирование:
эх Вова Вова!... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Это - вопрос веры: VW Passat Variant 1990 Красный сарай
И никак не обьяснишь, что указанный в табличке для ABS диапазон от 700 до 900 охватывает разную комплектацию авто. :wall:
И для того же RP c моно-джетроником в букваре Бош указаны три однозначные значения ХХ на прогретом двигателе, намертво прошитые в эбу: VW Passat Variant 1990 Красный сарай
И шаг измерения (базовой таблицы оборотов эбу) в 1.2.3 ничем от моно-джетроника не отличается...
 
Что-то какой-то большой расход, или вы в пробках часами стоите, они вообще в Брянске есть? Надо поездить без отключения аккумулятора и посмотреть, что там будет показывать по долговременной коррекции, может подсосец нарисуется в итоге.
Я пока до работы доеду на 7 светофорах постою по полторы минуты. А это 3 с лишним км, вот и получается так. Раньше, года 3 назад и машин было меньше...
А Моноскан на холодную по ДТВВ адекватную температуру показывает, значение лямбды дергаются только после прогрева, или может быть сразу?
Вот завтра на утро и проверю ДТВВ, но лямбда точно на 128 стоит пока не прогреется

Т.е. выставление ДПДЗ по сути свелось к нахождению той точки, при которой коррекции по лямбде просто не нужны.
Попробовал я выставить на прогретом моторе ДПДЗ так чтобы коррекция по лямбде прыгала в богатую, а потом сразу в бедную и так по кругу ( то бишь туда сюда) , а долговременная топливная коррекция стремилась к 0. Ну получилось, машина 5 минут так простояла на ХХ и долговременная так в нуле и осталась. Покатаюсь,не сую свои ручонки никуда, и гляну куда убежит коррекция. Скорее всего надо будет немного крутануть в сторону увеличения напряжения ДПДЗ. По напряжения что то около 0.24В получилось между 1 и 2 контактами. Обороты хх прыгают от 775 до 825. И да, авто было с кондеем, тк в проводе я обнаруживал красный провод.Интересно как подаётся сигнал в мозг о включении нагрузки ( может быть банальной подачей 12в на этот провод или массы ?)
 

Вложения

  • _qx3YsWt8Ec.jpg
    _qx3YsWt8Ec.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 157
Обороты хх прыгают от 775 до 825
Обменяйте "D" на "B" (или вообще без буквы - от аналога RP на ауди - PM)
Интересно как подаётся сигнал в мозг о включении нагрузки ( может быть банальной подачей 12в на этот провод или массы ?)
На форуме расписывалось многократно, даже здесь, по ссылке выше приводилась выдержка из SSP с входными контактами и акпп и кондея, ниже - VW Passat Variant 1990 Красный сарай ссылка на полную схему проводки моей машинки (все эбу с цифрами в номере по ваг 443907311 подключаются одинаково - отличия только в прошивке) VW Passat Variant 1990 Красный сарай .

По картинке:
- подогрев воздуха - не работает. В монике за это отвечает РТВВ, по идее, на карбе - он же.
- обороты - угол открытия заслонки - не соответствуют движку.
- коррекция НУОЗ - слишком большая, эбу пытается уменьшить обороты хх коррекцией УОЗ, возможно, просто неправильно выставлено зажигание или опять-таки, обменяйте эбу.
- цифры по активированному углю нормальные, но надо понимать, что отсутствие реальных насыщенных паров в тот момент, когда эбу начинает пробувку, не приносит пользы алгоритмам адаптации в целом.
 
Назад
Сверху Снизу