Нет прогревочных, Mono-motronic 1.2.1 свап комплект моновпрыска в 1.8 GU

  • Автор темы Дмитирй
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 10К

Дмитирй

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
гольф 2 1.8GU 2e2
Автомобиль
VW Golf 2
Двигатель
1.8 GU
Доброго времени суток.
Я являюсь счастливым обладателем VW Golf2 с мотором 1.8 GU. После доведения до ума 2E2 я не остановился и купил с донора passat b3 свап комплект моновпрыска дабы инсталлировать его себе. Заняло это у меня два месяца, но в итоге не всё так гладко как могло быть. Нет прогревочных оборотов. Как же быть? Проблема не из простых.А дальше запасайтесь чаем и печеньками. О великий путь диагностики...
  • уже изначально было купленна новая подушка под моновпрыск
  • были куплены два новых ДТОЖ Hella (вроде не самый дешман. с жёлтеньким колечком) и один мале и проверены неоднократно в тёплой воде, морозильнике- сопротивление совпадают с табличными. Один я поставил на ДТОЖ, а второй на ДТВВ в черепашку.
  • купил форсунку bosh, тк у моей был деффект в виде перелива ( видимо долго стояла и там всё поржавело и они сильно переливала-чернющий дым). С новой сразу всё стало ок. Сопротивление уже и не вспомню, но что то в районе 1 Ом после штекера.
  • Сам моник я хорошо отмыл
  • ещё до установки на машину проверил моторчик регулятора ХХ от батарейки. Он был исправен и работал во всём своём диапазоне ( только снял пыльник и промыл его от кучи масла). Так же моторчик проходит тест исполнителей в Vag-com. Зазор концевика и его работоспособность я проверил ещё на снятом монике, а потом ещё 3 раза проверял на машине в течении этих двух месяцев.
  • ДПДЗ. У родного ни одна дорожка не в обрыве. Сопротивления соответствуют номиналу ( проверял, но! единственно смущается что сопротивление продолжает меняться после открытия дроселя на 1/4). Так же покупал у разных продавцов на алике ещё два ДПДЗ на замену и проверку, и конечно же проблема не ушла никуда. Выставлял я напругу 0.8В китайским мультиметром, но с самодельными проводами (сопротивление мультиметра с проводами 0,1 Ом). Были попытки поставить как напряжение более 0.2В и менее 0.17В, но всё тщетно. На датчик приходит 4.9В. Масса тоже.
  • сменил 3 лямбда зонда ( родной - не работал и давал какую то хрень, датчик с современной машины с подогревом на 4 провода, и уже потом был куплен bosh одноконтактный оригинал.) Как не было прогревочных так и нет.
  • на одетом разъеме на ЭБУ проверял сопротивления ДТВВ, ДПДЗ, ДТВВ и всё в норме. Там же и проверил напряжение на лямбде- на холодную 0.4В на прогретую скачет как и положено( что то от 0.2В до 0.8В):).
  • ооо да, пора. Пора покупать ЭБУ. Номер 0 261 200 271. Ну и что, а ничего. Единственное что обороты после подключения ново купленного блока были 2000 и не очень то хотели скидываться. После подключения родного блока такая же ситуация, но что то оно само излечилось и сейчас езжу на приобретённом ЭБУ.
  • пора идти на шнурком. Использовал две разные проги Vag-com и Какого то Васю, а так же Моно-скан ( перед этим прописав в xml файл номер своих мозгов). По ошибка там ничего кроме датчика хола на незаведённой машине. Все показания показывает плюс минут реальные и в допустимом диапазоне ( ну если голубенький диапазон таким является ). коррекция по лямбде тоже скачет тудым сюды, по долговременной топливной коррекции в Моно было -2 УЕ. Может быть потом прикреплю скриншотик если найду или когда сделаю:unsure:. ну и конечно я выставил зажигание по метке со стробоскопом. Побывал и с базовыми настройками и без,и на заглушенной машине крутить, и крутил тыдм сюдым вдруг попаду, но что в одну сторону машине хуже становилось, что в обратную. Маховик у меня скорее всего стоит уже не родной , так что метка там недалеко от метки ВМТ и скорее всего это и есть -6 градусов до ВМТ. Вот по ней и ставил. Но опять же пробовал крутить раньше и позже до момента что аж машина глохла. Толку 0
  • по началу стоял топливный насос по типу волговского под днищем, который качал дал боже( свои троечку). замерял давление на монике- 1 атм. Но гудел просто как сумасшедший. После поставил бак с гольфа 3 вместе с погружным насосом, давляк проверял тоже всё Оки.
  • до инсталляции в машину моника, взял всю проводку и с силой её тянул оторвав половину проводов. Пропаял, заменил окисленные провода, перепиновал пару штекеров
единственное что оставляет у меня сомнения, так это отсутствие адсорбера. Я просто вставил клапан в проводку и он исправно подаёт звуки щёлкая. Трубку на моник сзади одел и заглушил. Вторую вакуумную пустил по штатно на управление заслонкой тёплого воздуха.
И как же "приятно" после всей проделанной работы сесть в машину по утру сегодня в 5 градусов тепла и лицезреть 800 оборотов, кстати колбасит её не хило, что аж стрекоза обзаводится стробоскопическим эффектом. Раз уже зашла речь об оборотах то они тоже как то маловаты и бывают проседают до 720 в Моно-скане .МДА.:wall: В общем машина работает нормально, но не на то я рассчитывал, что буду держать педальку газа пару минут пока машина не прогреется...
Надеюсь Вам понравилась моя сказка про приключения моновпрыска и будет ли у неё продолжение....
В общем я уже опустил руки и не знаю что делать. Вдруг есть какой секрет, момент который я нагло пропустил. Буду ОЧЕНЬ, я сказал ОЧЕНЬ, рад если меня тыкнут носом в мою проблему и я решу её с чьим то священным советом :yahoo:

YpDLjTCiS8w.jpg GeuCGgM0P_s.jpg
 
Что то я нигде не увидел, какая версия ММ была внедрена?
 
А ещё нашёл резистор на 7кОм вставил вместо ДТОЖ и ДТВВ и прогревочных так и не было, но машина сильно богатила( ну это понятно тк делал я это в +26 за бортом)
 
Моноскан завышает обороты по сравнению с VagCom.
 
А какой угол открытия ДЗ показывает, когда на холодную зажигание включаешь?
Регулировочный винт начального открытия ДЗ имеет заводскую желтую стеклянную пломбу?
 
момент который я нагло пропустил.
Ну, написано довольно сумбурно и не очень понятны технические моменты, особенно в части "комплекта свапа".
Навскидку, возникает вопрос - если моник, то почему не моно-джетроник, как наиболее близкий к стоку:
IMG_20210907_075448.png

?
Если же очень хотелось моно-мотроник, то нужно было делать свап с RP или AAM (с М1.2.1), поскольку этот движок:
Пора покупать ЭБУ. Номер 0 261 200 271. Ну и что, а ничего. Единственное что обороты после подключения ново купленного блока были 2000 и не очень то хотели скидываться. После подключения родного блока такая же ситуация, но что то оно само излечилось и сейчас езжу на приобретённом ЭБУ.
,"кушает" более высокооктановый корм и, соответственно, его эбу "заточено" под другую степень сжатия, поршни и т.д. - одним словом под другой двигатель:
IMG_20210907_075520.png
 

  • ДПДЗ. У родного ни одна дорожка не в обрыве. Сопротивления соответствуют номиналу ( проверял, но! единственно смущается что сопротивление продолжает меняться после открытия дроселя на 1/4). Так же покупал у разных продавцов на алике ещё два ДПДЗ на замену и проверку, и конечно же проблема не ушла никуда. Выставлял я напругу 0.8В китайским мультиметром, но с самодельными проводами (сопротивление мультиметра с проводами 0,1 Ом). Были попытки поставить как напряжение более 0.2В и менее 0.17В, но всё тщетно. На датчик приходит 4.9В. Масса тоже.

Так ты задвинь задвинь РХХ до конца и сними с него разъём, а лучше сначала разъём сними, потом батарейкой задвинь. Этот параметр регулируется с отключенным разъёмом РХХ, при зазоре в 0,5мм.
Меряется напряжение (искомое 0,185В) между контактами 1-2, а твои 4,9В между контактами 1-5. Этот разъём должен быть подключен, зажигание включено.

Инсталяция моновпрыска в третьей декаде 21-го века, это из разряда извращений, его выбрасывать нужно. :hat:
 
А какой угол открытия ДЗ показывает, когда на холодную зажигание включаешь?
Регулировочный винт начального открытия ДЗ имеет заводскую желтую стеклянную пломбу?
Винта залитый, пломба цела. Сегодня отвечу поточнее на счёт угла , но вроде около 2.2%
 
Так ты задвинь задвинь РХХ до конца и сними с него разъём, а лучше сначала разъём сними, потом батарейкой задвинь. Этот параметр регулируется с отключенным разъёмом РХХ, при зазоре в 0,5мм.
Меряется напряжение (искомое 0,185В) между контактами 1-2, а твои 4,9В между контактами 1-5. Этот разъём должен быть подключен, зажигание включено.

Инсталяция моновпрыска в третьей декаде 21-го века, это из разряда извращений, его выбрасывать нужно. :hat:
Да, ДПДЗ я так и настраивал . А так да, я тот ещё извращенец
 
Да, ДПДЗ я так и настраивал .
Ну и почему тогда не попал в точку?
А 0,8В, это для ЭБУ считай 15% открытие дросселя, это очень много, он с ума будет сходить, заваливать УОЗ начнёт и никаких прогревочных оборотов ты от него не добьёшься.


А так да, я тот ещё извращенец
Если уж и делать, то MPI на январе.
У меня никак времени нет, всё лежит, а времени нет совсем.
 
Последнее редактирование:
Ну и почему не попал в точку?
Попадал. Просто ради эксперимента крутил больше или меньше от безысходности , мало ли

Если уж и делать, то MPI на январе.
У меня никак времени нет, всё лежит, а времени нет совсем.
Это я по началу думал что сейчас за 10 т.р. сделаю себе Моник 😆
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну у тебя мож нет,а у меня да.Да и вообще моноскан по некоторым позициям показывает неправильно,вольтаж всегда ниже 12 вольт,обороты на 50-75 об/мин выше,угол заслонки тоже на 1-1.5 градуса больше показывает.
 
Ну у тебя мож нет,а у меня да.Да и вообще моноскан по некоторым позициям показывает неправильно,вольтаж всегда ниже 12 вольт,обороты на 50-75 об/мин выше,угол заслонки тоже на 1-1.5 градуса больше показывает.
Кроме вольтажа, всё остальное точно!
Не мути, ты не странник.
 
Ну у тебя мож нет,а у меня да.
Володя, все, что моноскан неправильно транслирует я описывал, обороты там не значатся. :) У моноскана есть возможность отображения "сырых кодов" вместо "циферблатов" для базовых установок, можешь сам пересчитать, формулы выкладывал. :)
А вот если какой у тебя корявый лейбл для 8 группы твоего 1.2.3 - так это не проблемы моноскана. :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
:pardon: для 443907311В : 925+-25
То есть 5В делим на 255 и получаем грубо 0,02В на точку, нам нужно 925 оборотов что будет соответствовать 0,185В искомых для начальной установки дросселя.
Так же примерно?
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу