Нет прогревочных, Mono-motronic 1.2.1 свап комплект моновпрыска в 1.8 GU

  • Автор темы Дмитирй
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 11К
Ни то ни се неизвестно и неизведанно
это базовое цикловое наполнение, у моно-мотроника оно жёстко прошито в ПЗУ и не поддаётся корректировкам, ПЦН поправка циклового наполнения, та которую ты постоянно сбрасываешь отключая питание с 30 шины.
Это всё то самое трёхмерное, о чём Михаил писал, на подобии вот этого:
1631000503815.png



Забей, это тебе сейчас не надо.
 
Тоже приметил по таблице что ЭБУ у него для мономотроника,а трамблёр стоит от джетроника или нет,как так:unknw::unsure:
 
Тоже приметил по таблице что ЭБУ у него для мономотроника,а трамблёр стоит от джетроника,как так:unknw::unsure:
А почему от джетроника ? Вроде бы ж без вакуумного опережения это Мотроник и у меня как раз таки такой
 
Сам моник я хорошо отмыл
От какого движка и какого года моник (номер)?
сменил 3 лямбда зонда
Куда и как лямбда врезана? Ката, как я понимаю, нет.
Сопротивления соответствуют номиналу
Какому именно? :) для м1.2.1 значения оригинальных дорожек были близкими к моно-джетронику. :) Тут читайте (в том числе и по поводу 4,9 В "от эбу"): Ремонт и настройка моновпрыска, фотоотчёт - инструкция
Там же и проверил напряжение на лямбде- на холодную 0.4В
Опора должна быть ровно 0,45 В. От какой именно земли измерения проводились? На разьеме лямбды, на разьеме эбу, на корпусе движка, на корпусе машинки, на минусовой клемме генератора? :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
От какого движка и какого года моник (номер)?
Вот этого уже не скажу. Помню что пассат был 1991 г.
Куда и как лямбда врезана
Родную не смог открутить из коллектора. Сразу после соединения штанов и и коллектора вварил гайку и выкрутил лямбда
Опора должна быть ровно 0,45 В. От какой именно земли измерения проводились? На разьеме лямбды, на разьеме эбу, на корпусе движка, на корпусе машинки, на минусовой клемме генератора?
Пробовал один провод в разъем лямбды , возли задней опоры двигателя , а второй на массу свою ( делал себе крепление фильтра из нержавейки возле генератора) . Так же тыкал и на корпус генератора, болт клапанной крышки и на корпус самой лямбды . Так же пробовал на одетом разъёме на блок, сняв резинку с разъема и тыкнув один щуп в разъем ( не помню какой пин ,но розовый провод) с обратной стороны, а массу на корпус катушки и минусовую клемму акума.
А вот про значения дорожке просто тыкался в интернете. У меня что то в районе 900, 1100-1800, 1000-1700, но это я больше из памяти придумываю уже :mda:
 
пассат был 1991 г.
Это - хорошо, если, конечно, там был родной моник. Номер Вы в любом случае можете сфоткать, да и год там есть. ;)
Сразу после соединения штанов и и коллектора вварил гайк
Это как? 4-2-1? У Вас продольное расположение движка? Тогда надо было гайку за штанами вваривать.
Это - не есть хорошо. Тестер не врет, точный?
значения дорожке
Ну, или попиленные дорожки или моник не 1991 г. :)
14938

35115
 
Родную не смог открутить из коллектора.
Я тоже не мог. Удалось открутить разрезным ключом вот такого типа после прогрева ацетиленовой горелкой.
1.jpeg

Сразу после соединения штанов и и коллектора вварил гайку и выкрутил лямбда
Если поставил лямбду без подогрева, однопроводную - ей там плохо. Она должна стоять стоять на коллекторе.
Правда, не очень понимаю мысль Михаила. При запуске лямбда не участвует в смесеобразовании, пока не прогреется и не выйдет на режим. Не должно быть никакого её влияния на прогревочные обороты.
 
Я тоже не мог. Удалось открутить разрезным ключом вот такого типа после прогрева ацетиленовой горелкой.
1.jpeg
Можно и накидным ключём, провод прекрасно проходит в отверстие.
Если поставил лямбду без подогрева, однопроводную - ей там плохо. Она должна стоять стоять на коллекторе.
да
Правда, не очень понимаю мысль Михаила. При запуске лямбда не участвует в смесеобразовании, пока не прогреется и не выйдет на режим. Не должно быть никакого её влияния на прогревочные обороты.
Ещё как влияет, поправки то учитываются.
 
Это как? 4-2-1? У Вас продольное расположение движка? Тогда надо было гайку за штанами вваривать.
4-1. Штаны крепятся к коллектору на 4 шпильки и гайки. Просто две плоскости с прокладкой прямоугольной металлизированной. Промазал гереметосом рейнзом серым, Так что подсосов не должно быть. Вот сразу за "фланцем" гайка и вваренп наверное с сантиметрах 4

Это - не есть хорошо. Тестер не врет, точный?
Тут сложно сказать. Есть два тестера и оба китайские самые дешёвые которые. На одном взял и сделал хорошие провода ( на Китае были по 1.2Ом) Брал советский стрелочный когда измерял сопротивление форсунки и он показывал +- как и китайский по сопротивлению.
Ну, или попиленные дорожки или моник не 1991 г.
Шо все плохо ?:unsure:
 
Как я понял - беда с оборотами ХХ только на холодную, так? Когда работает регулировка по лямбде - все нормально, обороты не плавают?
 
Как я понял - беда с оборотами ХХ только на холодную, так? Когда работает регулировка по лямбде - все нормально, обороты не плавают?
Именно . Все супер. Расход около 12 в городе. Едет бодро ( покататься на убитом 1.6 на солексе и понял что мой мотор огогого). Свечи идеальные. Чистые и немного розовато-коричневые.
 
4-1. Штаны крепятся к коллектору на 4 шпильки и гайки. Просто две плоскости с прокладкой прямоугольной металлизированной. Промазал гереметосом рейнзом серым, Так что подсосов не должно быть. Вот сразу за "фланцем" гайка и вваренп наверное с сантиметрах 4
А, ну, так, пожалуй, и ничего будет...
 
Как я понял - беда с оборотами ХХ только на холодную, так? Когда работает регулировка по лямбде - все нормально, обороты не плавают?
Он то даже 800 оборотов на холодную сам держит и не глохнет , только потряхивает его хорошенько, что аж жалко. Но стоит поднять обороты до 1100 и вообще можно сказать что идеально
 
А, ну, так, пожалуй, и ничего будет...
Ну я считаю что максимум что на минуту будет дольше прогреваться , а уже вдаваться в подробности под каким углом она стоит по отношению к выхлопу, на каком расстоянии и углублении это уже слишком излишества и вряд ли проблема в этом.
 
Правда, не очень понимаю мысль Михаила. При запуске лямбда не участвует в смесеобразовании, пока не прогреется и не выйдет на режим. Не должно быть никакого её влияния на прогревочные обороты.
Ну если она прям вообще труп то будет( как моя первая лямбда на холодную будет опорное 0.3В и смесь будет очень богатая). Я так катался недельку и на холодную прям ппредивало , но на горячую очухивалась.
 
Назад
Сверху Снизу