Нет прогревочных, Mono-motronic 1.2.1 свап комплект моновпрыска в 1.8 GU

  • Автор темы Дмитирй
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 11К
Клемму каждый раз на ночь скидываю после таких манипуляций. И танцевал с бубном прогревая до срабатывания вентилятора , и не делал так , и в ваг-ком нажимал "адаптация" после скидывания всего, и базовые настройки. Разницы не замечал.
 

Вложения

  • Tkne7zd6Qqg.jpg
    Tkne7zd6Qqg.jpg
    189,9 КБ · Просмотры: 142
Клемму каждый раз на ночь скидываю после таких манипуляций. И танцевал с бубном прогревая до срабатывания вентилятора , и не делал так , и в ваг-ком нажимал "адаптация" после скидывания всего, и базовые настройки. Разницы не замечал.
Что за чушь, не пойму чем ты занимаешься... o_O
Установи 0,185В и забудь про ДПДЗ, а если будешь без конца обесточивать ЭБУ, так он у тебя никогда нормально и не заработает.
Нельзя в эксплуатации обесточивать ЭБУ, он месяцами адаптируется.
 
нужно 925 оборотов что будет соответствовать 0,185В искомых для начальной установки дросселя.
Так примерно?
Юр, таблицы - многомерны, так можно сказать при очень, очень больших упрощений.
Основная функция (и основной параметр) у моно-мотроника - это стабилизация хх. Пока ее нет - в "нулевую точку таблиц" - ты не попал. Но остальное то влияет и может "выбивать" из "узкого коридора" автоподстройки.
:hat:
 
Что за чушь, не пойму чем ты занимаешься... o_O
Установи 0,185В и забудь про ДПДЗ, а если будешь без конца обесточивать ЭБУ, так он у тебя никогда нормально и не заработает.
Нельзя в эксплуатации обесточивать ЭБУ, он месяцами адаптируется.
И забыл уточнить что после скидывается клеммы прогревочные появляются , но на один прогрев и все. Буду теперь знать и не дергать его:hat:
 
Юр, таблицы - многомерны, так можно сказать при очень, очень больших упрощений.
Основная функция (и основной параметр) у моно-мотроника - это стабилизация хх. Пока ее нет - в "нулевую точку таблиц" - ты не попал. Но остальное то влияет и может "выбивать" из "узкого коридора" автоподстройки.
:hat:
Так я и постарался максимально упростить.

А ПЦН да, на моно-мотронике очень узкие, и если БЦН где-то не близко к норме, то хрен добьёшься нормальной работы. Помнишь как я мучался с выходом адаптаций из пределов... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
И забыл уточнить что после скидывается клеммы прогревочные появляются , но на один прогрев и все. Буду теперь знать и не дергать его:hat:
Потому что ПЦН выходят за рамки допустимых адаптаций и ЭБУ уже не может скорректироваться.
А поправки эти после прогрева и начинают прописываться и чем кривее у тебя начальные установки и железо, тем быстрее превысится предел адаптаций.
 
:pardon: для 443907311В : 925+-25
311 В это ж для RP, вродь? У него 0 261 200 271, а это 443 907 311 D. Не знаю, сколько там зашито оборотов ХХ. У меня на 1.2.3 было четко 800 всегда. Прогревочные были не больше 1200. Походу, у него моторчик РХХ по какой то причине не приоткрывает ДЗ на прогреве. У меня угол открытия ДЗ на холодную был 5-7 градусов, если правильно всё помню.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
311 В это ж для RP, вродь? У него 0 261 200 271, а это 443 907 311 D. Не знаю, сколько там зашито оборотов ХХ. У меня на 1.2.3 было четко 800 всегда. Прогревочные были не больше 1200. Походу, у него моторчик РХХ по какой то причине не приоткрывает ДЗ на прогреве. У меня угол открытия ДЗ на холодную был 5-7 градусов, если правильно всё помню.
При этом были случаи, после подключения блока новокупленного, что обороты были 2000. А это значит как то он выдвинулся на определенную длинну получается.
Ещё замечал в первые запуски, что машина заводилась с пол тычка ( тахометр тогда ещё не подключил). А сейчас машина крутит секунды 1.5 стартером и сразу заводится на 800 об/мин, нет такого "эффекта" что заводится там 1400 , с более открытым дросселем чем для ХХ. и скидывает до хх. Замечал что у меня так было, да и на инжекторах так видал
 
311 В это ж для RP, вродь? У него 0 261 200 271, а это 443 907 311 D. Не знаю, сколько там зашито оборотов ХХ. У меня на 1.2.3 было четко 800 всегда. Прогревочные были не больше 1200. Походу, у него моторчик РХХ по какой то причине не приоткрывает ДЗ на прогреве. У меня угол открытия ДЗ на холодную был 5-7 градусов, если правильно всё помню.
Поздравляю!
750 у 1.2.3
 
При этом были случаи, после подключения блока новокупленного, что обороты были 2000. А это значит как то он выдвинулся на определенную длинну получается.
Ещё замечал в первые запуски, что машина заводилась с пол тычка ( тахометр тогда ещё не подключил). А сейчас машина крутит секунды 1.5 стартером и сразу заводится на 800 об/мин, нет такого "эффекта" что заводится там 1400 , с более открытым дросселем чем для ХХ. и скидывает до хх. Замечал что у меня так было, да и на инжекторах так видал
У вас там что -10 чтобы она заводилась на 1400?
а 800 это и есть пусковые для 1.2.2 в нормальных летних условиях, которому 750 нормальный ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу