Нет прогревочных, Mono-motronic 1.2.1 свап комплект моновпрыска в 1.8 GU

  • Автор темы Дмитирй
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 11К
Обул зимнию 175/70 с задней оси,она у меня с 2015 стоит взади(резину покупал в декабре 2013) станок показал левое колесо 0/5,правое 25/30 грамм.
Поставил её на перед,а переднюю летнюю 185/70 назад.
Что в итоге,больше 90 начинается слабое биение на 110 уже ощютимо бьёт,плюс под биение переменный звук ещё появился.
 
Обул зимнию 175/70 с задней оси,она у меня с 2015 стоит взади(резину покупал в декабре 2013) станок показал левое колесо 0/5,правое 25/30 грамм.
Я зимнюю, европейского производства, без изъянов(ни одной латки, почти все шипы на месте, протектор миллиметров 8-10), "списал" только из-за того, что она 2013г. выпуска, срок службы у неё вышел, увы.
Никаких биений, даже малейших не было, но стала жестковатой и её поведение на морозе мне перестало нравится. В саду под навесом лежит, могу подарить.

Поставил её на перед,а переднюю летнюю 185/70 назад.
Что в итоге,больше 90 начинается слабое биение на 110 уже ощютимо бьёт,плюс под биение переменный звук ещё появился.
Боюсь, что в твоём случае биения именно из-за резины.
 
Попробовал выставить метку со страбоскопом, так и не добился чтобы она не прыгала. Что интересно, снимая фишку с ДТОЖ на горячую - ничего не происходит с мотором. Даже не шелохнулся
 
Попробовал выставить метку со страбоскопом, так и не добился чтобы она не прыгала.
В "базовые устанвки" вагкомом при этом входил?
Что интересно, снимая фишку с ДТОЖ на горячую - ничего не происходит с мотором. Даже не шелохнулся
На горячую и не должно ничего происходить, обрыв цепи ДТОЖ переводит ЭБУ в режим работа при 90*С, то есть на горячую ничего и не изменяется.
 
Так, народ, вы офигели, при первой же жалобе от ТС выпишу бананы всем (кроме глобала - не положено, хоть и заслуживает :) ).

2 ТС
Попробовал выставить метку со страбоскопом, так и не добился чтобы она не прыгала.
Не вижу ответа на мой вопрос про скважность шторок - еще одна жалоба на скакание метки без ответа про шторки - санкции будут хуже, чем за простой флуд в теме. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так, народ, вы офигели, при первой же жалобе от ТС выпишу бананы всем (кроме глобала - не положено, хоть и заслуживает :) ).

2 ТС

Не вижу ответа на мой вопрос про скважность шторок - еще одна жалоба на скакание метки без ответа про шторки - санкции будут хуже, чем за простой флуд в теме. :hat:
не отвечал так как трамблёр стоит не от GU, а тот который снимал с пассата вместе с моником. №050 905 205 AH ( буквы не точно). Получается от ABS. И трамблёр от GU был сразу же снят с машины после покупки, 4 года назад, так был в очень плохом состоянии
 
Последнее редактирование:
( буквы не точно)
А надо бы, но не суть, ниже.
Получается от ABS.
Вот за 30 лет могло легко получиться, что даже в родной корпус трамблера с буковками, соответствующими мотору ABS (AAM,RP), вставили вал от семейства дигифантовых или марелли.
Поэтому спрашиваю в третий раз, КАКАЯ СКВАЖНОСТЬ ШТОРОК? Нетрудно догадаться из ссылки, приведенной выше, что спрашиваю не просто так, из любопытства. :diablo:
Ведь Вы понятия не имеете, из-за чего именно образовался "этот донор" и работал ли он как положено, перед тем как стать таковым. :rtfm:
 
Обязательно разбирать трамблёр получается?:(
Ага, осталось уговорить эмира. (c)
Можно, не снимая крышки, снять осцилограмму и посчитать по ней - и это будет наиболее точно. Можно, сняв крышку, бегунок и защитную черную пластиковую крышку измерить штангенциркулем физический размер шторки и "окна" (как делалось некоторыми по ссылке выше) - это, конечно не точно, но если шторки от джетроника - это не так страшно, просто определится, точно ли стоят шторки от моника.
А вот дальше, если от моника, будем разброс по цилиндрам замерять. :LOL: :hat:
Или еще чего, пока жаловаться на "потряхивания" не перестанете. :pardon:
:hat:
 
Замерил я штангеном шторки в своем трамблере Valeо 050 905 205 AL
и вот какие результаты (хорды):
шторка примерно 22.6
окно примерно 12.6
диаметр 46.5
Если пересчитать по длине окружности то получилось следующие:
шторка примерно 47.19
окно примерно 25.52
получается что скважность равна - 2.849
То есть этот трамблер на мономотроник ABS 1.2.3 нельзя ставить?
Практически цифра в цифру попал с другим замером.
Это для трамблёра 050 905 205 AL
Длина дуги 23.49
Длина дуги 12.86
Скважность 36.35/12.86=2,82
У GU трамблёра получилась 2,71
 
Последнее редактирование:
Практически цифра в цифру попал с другим замером.
И по поводу его, с этими-же буковками этого производителя:
Я могу только еще раз озвучить цифру в 3,3 для мономотроника.
Почему у Вас в трамблере шторки с другой скважностью - понятия не имею. Может, плохо измеряли, поскольку диаметр у всех шторок практически одинаковый, а длина шторки в 22 соответствует моно-мотринику (по тексту).
Оригинальный трамблер фирмы Бош, устанавливаемый в м1.2.1 движков RP и ААМ (ABS только через год с начала их выпуска появился и выпускался даже тогда, когда "цивилизованный мир" про RP уже забыл) имеет скважность 3, 3:
1

Справочно
Трамблер моно-джетроника имеет скважность 3,0

Итак, что пока "набежало" из "наболевшего":
1. Замена эбу
2. Изменение проводки эбу в части кондиционера.
3. Замена шторок в трамблере.
4. Восстановление штатного подогрева воздуха
5. Приобретение относительно дешевого " стакана" с активированным углем от шери-амулета и его инсталяция
:pardon:
 
Разница меньше ста рублей.
"Все течет, все изменяется" ©
Не публиковали бы здесь на форуме список дешевых аналогов VAG (заменителей) от других марок, глядишь и цена бы не стала сравниваться с немецкими маркетологами, а оставалась бы китайской. :pardon:
:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу