Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже где-то писал о конструктивных особенностях этого двигателя. Не ищите черную кошку в темной комнате:я не нашёл ничего
Что ж это за говно то такое, что через 5-6 лет начинает владельцу моск иметь?!.. Моим авто по 28-32 года, все болячки понятны, так или иначе, руками и относительно небольшими вложениями устраняются... И ездиють, и ездиють... И ездиють, и ездиють...Всем привет! Проблему я пока не решил, но на ближайшем ТО планирую проверить то, что вы тут выше и так написали: лямбду и ещё клапан ЕГР. Я не автомеханик, потому не кидайте в меня попкорном, если что-то глупое написал.
Дело в том, что мне кажется, что в этой проблеме есть экологическая составляющая. а за экологию отвечает клапан ЕГР (насколько я знаю). вот потому и его гялну, может заменить надо, может почистить. Не знаю. Как сделаю какие-либо из этих действий, обязательно отпишусь.
Фил, это к двигателю не относится. Двигатель для третьих стран, 1,6 MPI сделанный на базе 1,4 TSI с минимальными переделками на скорую руку, т.е. в основном убрали турбину. Воздушные каналы впуска не стали менять. Тем не менее двигатель хорош.Что ж это за говно то такое, ...
Это если с новыми алюминиево-пластмассовыми моторами сравнивать?Тем не менее двигатель хорош.
Есть более новый 1,6 MPI чем обсуждаемый в теме? Я не в курсе.с новыми алюминиево-пластмассовыми
Да нее. я о том, о чём же и Фил. О том, что новые моторы по сравнению с тем же ABS - просто говнище в плане надёжности, долговечности и ремонтопригодности.Есть более новый 1,6 MPI чем обсуждаемый в теме? Я не в курсе.