Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

Kaiser

Kaiser

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Город
Россия, Новороссийск
Авто
VW Polo Sedan 1,6 2017
Автомобиль
Polo Sedan 2017
Двигатель
1,6 MPI 110 л.с.
В общем, у меня почти год уже существует некая проблемка, с которой ранее я никогда не встречался. Суть в чем: когда завожу двигатель после долгого простаивания (например: после ночи), то когда температура двигателя доходит до 30 градусов, то резко падают обороты, примерно на 500-600 об/мин, при этом машина начинает дергаться так, как - будто сейчас заглохнет. Но когда температура доходит до 40 градусов, крайне редко 45, обороты выравниваются, как и положено им при прогреве, как-будто ничего и не происходило.

Интересно, что если в момент дерганья авто, его заглушить, а после завести, то двигатель в этом случае тоже будет работать как ни в чем не бывало.

Пррбовал также в момент дерганья увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, но она все равно троит. Включать кондиционер и ставить на D, она также троит. Начинать движение во время того, как она троит. При движение дерганье пропадает, но стоит остановиться, оно появляется, если тот же температурный режим.

Я обращался к официалам, диагностика несколько раз ничего не показала. причем оставлял у них машину, чтобы диагностировать в момент дерганья.
Они промыли мне дроссель, почистили форсунки, адаптировали дроссель, заново установили прогу в мозги, но ничего это не изменило.

Автомобиль у меня Фольксваген Поло Седан 2017, двигатель 1,6 110 л.с.

Буду крайне признателен хотя бы за наводку на проблему.

з.ы. поискал через поиск подобные темы, но вроде похожих нет. Так что прошу строго меня не судить, если уже подобная тема была. Я человек тут новый - мог и пропустить.
 
Строгая зависимость от температуры, я поменял ДТОЖ
 
А что это за датчик? У вас была точно такая же проблема?
Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Для MPI не характерная неисправность и ошибка не проявляется, что очень странно, но глюк явно намекает на проблему именно в определённом температурном диапазоне.
Я бы конечно подключил вагком и смотрел показания во время прогрева, но Вам судя по всему это не доступно, а сервисмены явно не соображают или пудрят мозг.
ДТОЖ дешевле сменить, лимбда-зонды намного дороже и их лучше оставить на потом, но и он начинают учитываться примерно на этих температурах. Вот допустим второй, тот что циркониевый в случае неработоспособности подогревателя на 30* ещё не нагрелся "от электричества" и даёт сбои, позднее он нагревается выхлопными газами и выходит в рабочий режим.
Это извините мысли вслух. :hat:

Это предположения человека поддатого в пятницу, не стоит это рассматривать как руководство к действию. :hat: :hat: :hat:
 
...Буду крайне признателен хотя бы за наводку на проблему...
Наводку на проблему даст изучение своего впрыска хотя бы по книге по ремонту.Почему игнорируешь такой подход ?
 
Есть еще один вариант - пробой ВВ. Чтобы определить, нужно в темноте обрызгать ВВ из пульвелизатора, будет видно, если где-то шьёт.
 
Похоже что так задумано, следи за расходом топлива по мере прогрева по БК, по всей вероятности будет резкое снижение расхода топлива, экология .... Лучше купить диагностический сканер и смотреть еще другие данные.
 
Вряд ли провода,машина 2017 год,да не работало бы потом все хорошо(после 40 градусов прогрева),как пишет автор,если бы провод пробило.Самое простое продиагностировать датчик температуры,как выше писали,хотя странные официалы там,в Новороссийске......
 
Есть еще один вариант - пробой ВВ. Чтобы определить, нужно в темноте обрызгать ВВ из пульвелизатора, будет видно, если где-то шьёт.
Это лёгкий вариант.Если шьёт где-то под прикрытием от взгляда,нужны другие методы.
 
На MPI часто шьёт через корпус катушки, особенно, если мыли горячий движок, как это любят делать ОД. Там скорее всего будет не видно визуально. А вот пропуски зажигания должны появляться в логах. Лямбда тоже скорее всего будет прописана в ошибках, да ещё и джекичан должен загореться, если совсем мертвая. А вот на счет ДТОЖ, ИМХО, наиболее вероятная версия.
 
У меня у знакомого на шкоде,с треснутой катушкой заводилась через раз,потом вообще не завелась(особенно в сырую погоду),пришлось бросить на работе машину.Поменяли катушку,забыл про проблему.Когда сняли реальная трещина,но ее не увидеть пока не открутишь деталь.
 
У автора 4 катушки, по каждой на цилиндр.:)
 
Друзья!

Всем привет!

В общем, у меня почти год уже существует некая проблемка, с которой ранее я никогда не встречался. Суть в чем: когда завожу двигатель после долгого простаивания (например: после ночи), то когда температура двигателя доходит до 30 градусов, то резко падают обороты, примерно на 500-600 об/мин, при этом машина начинает дергаться так, как - будто сейчас заглохнет. Но когда температура доходит до 40 градусов, крайне редко 45, обороты выравниваются, как и положено им при прогреве, как-будто ничего и не происходило.

Интересно, что если в момент дерганья авто, его заглушить, а после завести, то двигатель в этом случае тоже будет работать как ни в чем не бывало.

Пррбовал также в момент дерганья увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, но она все равно троит. Включать кондиционер и ставить на D, она также троит. Начинать движение во время того, как она троит. При движение дерганье пропадает, но стоит остановиться, оно появляется, если тот же температурный режим.

Я обращался к официалам, диагностика несколько раз ничего не показала. причем оставлял у них машину, чтобы диагностировать в момент дерганья.
Они промыли мне дроссель, почистили форсунки, адаптировали дроссель, заново установили прогу в мозги, но ничего это не изменило.

Автомобиль у меня Фольксваген Поло Седан 2017, двигатель 1,6 110 л.с.

Буду крайне признателен хотя бы за наводку на проблему.

з.ы. поискал через поиск подобные темы, но вроде похожих нет. Так что прошу строго меня не судить, если уже подобная тема была. Я человек тут новый - мог и пропустить.
когда на холодную троит запах не сгоревшего топлива присутствует ? если да, то свечи , катушки ,лямбда , если нет , то скорее всего нехватка топлива - насос , фильтр топливный или подсос воздуха на холодную ...
 
Друзья!

В общем произошли некоторые изменения. Как на улице похолодало, первый прогрев (после ночи). происходит без ранее указанных проблем. Но если в течение дня машина остывает и прогреваешь ее еще раз, то проблема проявляется снова. Первоначальная проблема.

з.ы.Я заменил ДТОЖ, но проблема не решилась.
 
@Kaiser
Всем привет,у меня машина джетта 6 110л.с двигатель cwva,на машине у меня также точно такая проблема как у вас.
Проявляется это у меня именно при температурах ОЖ 15-30гр.в остальных случаях прогревается как положено.
А когда движок с темп ОЖ 15-30гр при заводке машина сразу начинает прогрев на повышенных оборотах 1300примерно и секунд через 10 снижает резко до 800обороты, и в этот момент у меня расход показывает 1.4л,обычно при таких оборотах у меня расход 0.6-0.8.
Ну показывая такой расход машина начинает потряхивать секунд 20 потом на секунду обороты повышаются до 1000 и становятся обратно 800 и расход 0.8 и машина работает ровно.
Если например машину перезавести в этот момент то потом сразу работает ровно и расход 0.8.
Может конечно вы побороли проблему уже!
В машине менял лябдязонд1,свечи,менял фильтр в бензонасосе,менял фильтр воздушный и топливный,чистил и проверял форсунки,датчик ДАД менял тоже проблема не ушла.
Единственное не менял датчик ОЖ.
Такое чувство что как будто в этот момент машина не может разобраться с оборотами и расходом топлива.
 
В машине менял лябдязонд1,свечи,менял фильтр в бензонасосе,менял фильтр воздушный и топливный,чистил и проверял форсунки,датчик ДАД менял тоже проблема не ушла.
Единственное не менял датчик ОЖ.
Такое чувство что как будто в этот момент машина не может разобраться с оборотами и расходом топлива.
А что, ты вот так вот берёшь, и тупо меняешь всё подряд наугад, не проводя диагностику ВагКомом? Смело! И, главное, достаточно бесперспективно, но зато дорого-богато!... :good: :sarcastic:
 
@Фил-2000 первоначально у меня чуть другая проблема была,просто я её не стал описывать вот по первоначальной причине я сменил это все,просто после этого всего осталось такое явление как описывал автор.
Коротко о первоначальной причине напишу при покупке машины было сказано что нужно сменить лябдязонд 1,были патряхивание на холостом ходу,и машина иногда теряла мощность и выходила ошибка по лямбде.
Вот по этой причине менялось лямбда,от этого причина не ушла,дальше свечи,бензонасос,форсунки и ничего не помогло.
А причина была в том что грм был установлен на 2 зуба неправильно,самое интересно на диагностику ходил раз 10 и машину оставлял бывало на 2дня и все говорили что 100% это не грм,вот сам просто взял и решил проверить метки грм записался в сервис и оказалось что грм у пред.хозяина установили неправильно.
 
В диапазоне 30-50 должна у тебя уже подключаться к работе лямбда, как мне видится, да, наверно, и не одна у тебя лямбда должна уже быть, покупай шнурок тестовый, подключайся ноутом и смотри в параметрах, что у тебя с мотором в момент глюка происходит. Это сильно дешевле, чем 10 раз за диагностику платить.
 
@Kaiser оснавная проблема ушла,с потерей мошности,чеки теперь не горят машина работает ровно.
Вот именно осталась вот эта проблема с температурой о.ж в диапазоне 15-30гр начинает потряхивать секунд 20 потом.
Зимой на холодном движке все работало тоже стабильно,именно вот с температурой че то связано,зимой тоже когда остывала машина в этом диапазоне,тоже потряхивал.
Если завести и глушить и завести снова,то проблем опять нет все работает ровно.
А тут именно как будто при такой температуре машина не может понять какие обороты ему выставить.
Завожу обороты 1300,секунд 10 работает и падает до 800 и в этот момент начинает потряхивать секунд 20,потом резко поднимает до 900 и падает до 800 и все работает ровно.
У знакомого машина точно с таким движком,спрашивал говорит подобных проблем нет никаких.
 
Назад
Сверху Снизу