Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

Всем доброго дня. У меня на Поло 2018 года с пробегом 66 тыс. точно такая же проблема как у автора. Ремень ГРМ с завода стоит (нужели там могли неправильно поставить ?). Катализатор еще относительно свежий. Я думал , что так задумано и это всё идет от алгоритма работы бортового компьютера. Но теперь, прочтя ваши посты, засомневался.
 
точно такая же проблема как у автора
Кто нибудь пытается почитать устройство двигателя серии EA211 (у меня базовый 1,4 л. TSI) и руководство по эксплуатации автомобиля-что там написано. Для чего прогреваете двигатель выше 30 градусов (блок, а в головке уже возможно 70-80 градусов) , где уже заканчивается прогревочный режим с 3-2 впрыскам за такт и начинается переход на одиночный впрыск (возможно не совсем точно так-не суть)-обедненный режим смеси. За одно постепенно грохаете с таким прогревом первый зонд и катализатор.
Запустите поиск "проблемы с оборотами VW CVWA", если только не забанены в Yandex и Google, например человек провел измерения по прогреву этого двигателя:
Прогрев двигателя автомобиля Volkswagen Polo Sedan зимой
 
Назад
Сверху Снизу