Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

Всем здарова. Кажется, я на финишной прямой в решении этой проблемы.

Давайте по-порядку:

Было у меня предположение, что это проблема с экологией, и я уже не помню, но кажется здесь писал о том, что хочу проверить лямбду. Её я так и не проверил, но сегодня был у одного толкового автоэлектрика (заехал по проблеме перегорания лампочек в ДХО,которую он решил, судя по всему. Еще понаблюдаю некоторое время), и попросил его продиагностировать двигатель, на всякий случай. И диагностика выдала неправильную работу кислородного датчика! У меня их два, и один совсем не работает. Вот потому обороты скорее всего и плавают. Его можно заменить, но так как пробег у меня уже 153 000, то я буду удалять катализатор, так как на таком пробеге это уже необходимо, и соответственно, датчик менять бессмысленно.

Как только это сделаю, а сделаю я это на ближайшем ТО, я понаблюдаю за работой двигателя и обязательно отпишусь.

Вот фото с диагностики:
 

Вложения

  • 1696595530353.jpg
    1696595530353.jpg
    577,1 КБ · Просмотры: 178
В общем, у меня почти год уже существует некая проблемка, с которой ранее я никогда не встречался. Суть в чем: когда завожу двигатель после долгого простаивания (например: после ночи), то когда температура двигателя доходит до 30 градусов, то резко падают обороты, примерно на 500-600 об/мин, при этом машина начинает дергаться так, как - будто сейчас заглохнет. Но когда температура доходит до 40 градусов, крайне редко 45, обороты выравниваются, как и положено им при прогреве, как-будто ничего и не происходило.
Добрый день! Подскажите: проблема решена с троением в первый запуск? Удалили катализатор?
 
Вот фото с диагностики:
Тут первый зонд показывает (который как бы исправный) полную фигню. В таком случае на второй зонд,, "узкополосный", смотреть смысла нет.
"Диагност" в курсе, что первый зонд "широкополосный"?
Лучше бы купили хотя бы ELM327 и занялись диагностикой самостоятельно.
 
Всем привет. Немного сдвинулся с места в решении своей проблемы. В общем поехал я к одному автоэлектрику, которого мне давно и настоятельно советовали, и он же мне сказал, что лямбда зонд не работает. Я его заменил, и вы не поверите, но первые два дня машина перестала дергаться, я уже было обрадовался, но на третий день она снова задергалась и дергается до сих пор. Но я тут выяснил, что у меня не совсем правильно выставлен угол опережения зажигания (привет криворуким из оф.дил.центра), и вот поеду я выставлять его. В общем, результат промежуточный, лямбду действительно надо было менять. После установки угла и тестирования, снова отпишусь по результатам.
 
Всем привет. Немного сдвинулся с места в решении своей проблемы. В общем поехал я к одному автоэлектрику, которого мне давно и настоятельно советовали, и он же мне сказал, что лямбда зонд не работает. Я его заменил, и вы не поверите, но первые два дня машина перестала дергаться, я уже было обрадовался, но на третий день она снова задергалась и дергается до сих пор. Но я тут выяснил, что у меня не совсем правильно выставлен угол опережения зажигания (привет криворуким из оф.дил.центра), и вот поеду я выставлять его. В общем, результат промежуточный, лямбду действительно надо было менять. После установки угла и тестирования, снова отпишусь по результатам.
Т.е. нужно снимать и ставить заново ремень ГРМ?
У меня троение появилось еще на родном ГРМ примерно к 110тыс.км, а после его замены случаи участились. Теперь каждый день(
Ждём от Вас хороших новостей!)
 
Темку прочел.
Могу сказать, что чаще всего на CWVA меняют впускной коллектор, лямбда зонд передний, топливные форсунки (я сторонник их мойки), но руководство смотрит на это иначе, потом катушки... Это моя статистика. У меня таких машин около 8 тысяч ;) в собственности
ЗЫ. Мне показалось странным, почему то, в поиске своей неисправности, никто не использует мойку форсунок. А при замене ГРМ-спец инструмент обязателен. Свои форсунки мою каждые два года.
 
@inkognito@ форсунки мыл. Но ещё до того, как всё началось)
Полностью согласен с тем, что для замены ремня ГРМ нужен спец. инструмент. Но кто же проверит?(
Тут проблема кроется в каком-то электронном узле...
 
@inkognito@
Тут проблема кроется в каком-то электронном узле...
Это тоже весьма вероятно,
Раньше, в таких случаях ПО обновляли, а теперь-к забору.
Вот почему я стал смотреть в китайскую сторону. Есть хуже, есть такие же, есть лучше ВАГа
 
Погоди, он ещё катализатор даже не удолил. 150тыщ уже пробеха, катализатор после 100 начинает в тыкву превращаться же
 
@B3jr что-то мне подсказывает, что это не из-за катализатора. Мое мнение это неправильно установленный ремень грм, либо перетянутый. У мне ситуация 1в1 и началось все после замены ремня. Я так понимаю, что если делать все по правильному при замене, то надо откручивать звезды и на открученных звездах взводить натяжной ролик, но это делает 1 из 20 мастеров. А те кто это не делают говорят: «зачем их трогать? Как оно стоит так хорошо уже не выставишь». Я думаю, что если ты берешься за ТАКУЮ работу, то ты обязан уметь делать это совершенно и без каких либо нареканий. Это все таки не ходовку перебрать…
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
по правильному при замене, то надо откручивать звезды и на открученных звездах взводить натяжной ролик, но это делает 1 из 20 мастеров.
А ну ка, давай ка, попытайся объяснить, каким образом при указанных условиях, зашпоненые звёзды повлияют на установку ГРМ?

Да!, и главное, в каком таком руководстве по ремонту указано, что перед натяжкой ремня нужно открутить звёзды?
 
Да ,фигня какая то,менял ремни и на своих и на других машинах,никогда ничего не откручивал по шестеренкам))))Просто ставил по меткам ,все сразу работало и по сей день работает.:yahoo:
 
@UVM Приветствую. Если подумать логически, то натяжной ролик, при установки нового ремня создает натяг только в зоне между звездой выпускного распредвала и звездой коленчатого вала. Но если звезды после снятия специнструмента свободно вращаются, то получается он тянет обе верхние звезды против часовой стрелки. Я, друг, первый раз сталкиваюсь с заменой ГРМ, первая машина которая подошла к такому пробегу, поэтому могу в чем-то ошибаться, и с удовольствием послушаю любую точку зрения, но пока, что вот этот человек
вызывает больше всего доверия в этой теме.
 
@UVM Приветствую. Если подумать логически, то натяжной ролик, при установки нового ремня создает натяг только в зоне между звездой выпускного распредвала и звездой коленчатого вала. Но если звезды после снятия специнструмента свободно вращаются, то получается он тянет обе верхние звезды против часовой стрелки. Я, друг, первый раз сталкиваюсь с заменой ГРМ, первая машина которая подошла к такому пробегу, поэтому могу в чем-то ошибаться, и с удовольствием послушаю любую точку зрения, но пока, что вот этот человек
вызывает больше всего доверия в этой теме.
Господи, можно подумать, что мы на сверхсветовых звездолётах с учётом каждого атома в каждом отражающем зеркале летаем, а то и, частицы, не дай Бог!... :facepalm:
Это всё простое банальное железо..
Хочешь - сам чинишь (на современных - с геморром), не хочешь - в сервиз дорога, много выкинутого бабла и негарантированный результат..
 
поэтому могу в чем-то ошибаться, и с удовольствием послушаю любую точку зрения,
Может просто руководствоваться заводской инструкцией по ремонту двигателей серии EA211, их дохрена и больше в разделе документации.
Есть еще и фотоотчет от @inkognito@
Предлагаю забанить за ссылки на Youtube. Пусть в мусорках копаются сами, без их рекламы.
 
@UVM Приветствую. Если подумать логически, то натяжной ролик, при установки нового ремня создает натяг только в зоне между звездой выпускного распредвала и звездой коленчатого вала. Но если звезды после снятия специнструмента свободно вращаются, то получается он тянет обе верхние звезды против часовой стрелки. Я, друг, первый раз сталкиваюсь с заменой ГРМ, первая машина которая подошла к такому пробегу, поэтому могу в чем-то ошибаться, и с удовольствием послушаю любую точку зрения, но пока, что вот этот человек
вызывает больше всего доверия в этой теме.
Ну если вызывает доверия больше,то зачем писать сюда и спрашивать????Для самоуспокоения что ли .Просто возьми и сделай ,ты же всё равно для себя уже решил сделать как на твоем видео ))))
 
Итак, друзья, у кого возникла такая же проблема, как у автора, проверяйте метки грм. После выставления меток проблема ушла, но появилось бесящее «хрюканье» натяжного ролика)
 
:lol2: :lol2: :lol2: :thumbsup2:
 
Назад
Сверху Снизу