Kaiser
Участник
Всем здарова. Кажется, я на финишной прямой в решении этой проблемы.
Давайте по-порядку:
Было у меня предположение, что это проблема с экологией, и я уже не помню, но кажется здесь писал о том, что хочу проверить лямбду. Её я так и не проверил, но сегодня был у одного толкового автоэлектрика (заехал по проблеме перегорания лампочек в ДХО,которую он решил, судя по всему. Еще понаблюдаю некоторое время), и попросил его продиагностировать двигатель, на всякий случай. И диагностика выдала неправильную работу кислородного датчика! У меня их два, и один совсем не работает. Вот потому обороты скорее всего и плавают. Его можно заменить, но так как пробег у меня уже 153 000, то я буду удалять катализатор, так как на таком пробеге это уже необходимо, и соответственно, датчик менять бессмысленно.
Как только это сделаю, а сделаю я это на ближайшем ТО, я понаблюдаю за работой двигателя и обязательно отпишусь.
Вот фото с диагностики:
Давайте по-порядку:
Было у меня предположение, что это проблема с экологией, и я уже не помню, но кажется здесь писал о том, что хочу проверить лямбду. Её я так и не проверил, но сегодня был у одного толкового автоэлектрика (заехал по проблеме перегорания лампочек в ДХО,которую он решил, судя по всему. Еще понаблюдаю некоторое время), и попросил его продиагностировать двигатель, на всякий случай. И диагностика выдала неправильную работу кислородного датчика! У меня их два, и один совсем не работает. Вот потому обороты скорее всего и плавают. Его можно заменить, но так как пробег у меня уже 153 000, то я буду удалять катализатор, так как на таком пробеге это уже необходимо, и соответственно, датчик менять бессмысленно.
Как только это сделаю, а сделаю я это на ближайшем ТО, я понаблюдаю за работой двигателя и обязательно отпишусь.
Вот фото с диагностики: