@Шурупчик у вас чуть-чуть отличаются симптома с теми, которые автор описал. И с моими естественно. Вот у меня как у автора 1в1 и все наблюдения про температуру окружающей среды и если заглушить-запустить все исчезает.
Это какой-то программный глюк. Что-то в проводах и тд. Все то, что советуют сделать с форсунками, со свечами и так далее. Как мне кажется мимо. Надо искать именно что-то в проводах). На драйв 2 ру. В моём бж несколько человек написали, что подобное у них было и они нашли в чем дело
Пересылаю эти сообщения.
Пересылаю сообщения, может кого на умную мысль наведёт или кто-то успеет этим заняться. Я жду отпуска и начинаю 18+ ).
Дело в проводке от датчика кислорода к ЭБУ, разъемы и пины нужно просмотреть. Была подобная проблема на Мазда 6. Принцип работы ЭБУ с датчиком кислорода одинаков. При холодном пуске поднимаются обороты, смесь специально богатится и больше топлива сгорает ближе к катализатору попутно разогревая датчик кислорода. Нитями обогрева которые там же в нем находятся. У вас по сути не успевает прогреться датчик кислорода. Что как раз говорит об ошибках которые висят и плюсом к этому когда обороты падают, смесь уже регулируется по показаниям с датчика кислорода, от этого и начинается просадка и скачки по оборотам. Из за обрыва возможно в самом датчике(но вы его поменяли), значит нужно идти по разъёмам до самого эбу, возможно где то окислы или плохо разъем подключили.
Добрый день, было примерно такое же, только не глушил, так не побывал, но теребоньколо не плохо двс. Переодически загоралась ошибка 1-ой лямбды. Дело было в обрыве + или — подогрева каталика лямбды. Прозванивал и случайно нашёл обрыв, который то пропускал ток, то нет.
Очень похожее у меня было на Джетте-6 с мотором CAXA и именно при определенной температуре окружающего воздуха. Тоже сначала такая особенность сильно напрягала, а потом привык. Если не ошибаюсь, то это связано с особенностью программы и называется что-то вроде двойного впрыска для ускоренного прогрева катализатора