Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

Проверьте на всякий случай клапан вентиляции адсорбера, герметичен-ли он.
 
Проверяли его,полностью рабочий он,и глушил его полностью чтобы проверить как влияет,подсоса воздуха нет нигде.
 
@Jetta 6_2016 А что лямбда показывает в эти моменты, когда тряска начинается? Если есть возможность - заглушите (временно для эксперимента) вход вентиляции картера во впускной, пусть вентиляция пердит наружу, в воздух, возможно, что пары бенза забрасывает через систему вентиляции картерных газов.
 
@BigHarry это вы про клапан адсорбера,его заглушить?
В этот момент насколько я понял лямбда не работает,потому что показывает одно значение.А потом когда нормально начинает работать то уже и в лямбдя напряжение начинает разные значения показывать,значения по допуску все норм.
 
@Jetta 6_2016
Точно такаеже проблема и у меня. Тоже 2017 гож и тоже mpi, ток на 90 сил.
Я все что можно уже проверил, добрался до лямбды и точно также она молчит у меня пропуски по всем цилиндрам, а потом корекция и вольтаж наяинают меняться, и тогда все в норму приходит
 
@Jetta 6_2016
Точно такаеже проблема и у меня. Тоже 2017 гож и тоже mpi, ток на 90 сил.
Я все что можно уже проверил, добрался до лямбды и точно также она молчит у меня пропуски по всем цилиндрам, а потом корекция и вольтаж наяинают меняться, и тогда все в норму приходит
А подогрев то у лямбды жив?
 
@Фил-2000
Да, при запуске очень быстро растет температура датчика. У меня уже после 300 градусов(6-8секунд после запуска мотора) начинает работать коррекция. А когда троила, было 600 градусов а вольтаж мертво стоял на отметке 1.28v и небыло короткой корекции, а долгая уходила в - 25%
 
@Фил-2000
Screenshot_20220618_200549_com.ovz.russcanner.jpg
 
Долгосрочная коррекция -25, богатит ЭБУ, подсосов точно нигде нет во впуске?
 
120000 родная лямбда
 
@Фил-2000 интересно, почему на горячую все идеально и расход по городу 6.6-7.6?
 
Да, фиг его знает. Горячее то всё расширяется... В принципе, бош дает на свои лямбды 80-120 тыкм на отказ. Но, у меня родная без подогрева проехала 300, и ещё бы ездила, если б я сдуру неправильный диагноз не поставил, и не поменял на новую.
Я не говорю, что 100% дело в лямбде. Мож, сперва стоит форсы помыть. Такие плавающие глюки - самые трудные для локализации.
 
@Фил-2000 а какой у тебя был диагноз?
Форсы какой смысл мыть, если иногда на холодную идеально запускается, а если плохо запустится то сразу пропуски по всем цилиндрам
 
Долгосрочная коррекция -25, богатит ЭБУ
Во как интересно: у корейских солярисов бошевские ЭБУ, но там минусовая коррекция - это уменьшение времени впрыска, то есть обеднение смеси. Интересно, почему так сделали? Наверно что бы диагносты путались...
 
@Фил-2000 а какой у тебя был диагноз?
Форсы какой смысл мыть, если иногда на холодную идеально запускается, а если плохо запустится то сразу пропуски по всем цилиндрам
У меня был моник. Форса засралась смолами, игла работала на половину хода.
 
@Brutalworden Грм не меняли случайно?перед тем как эта проблема началась.
 
Назад
Сверху Снизу