Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Извини, но ты тоже воздержись писать глупости по elm, или приводи аргументы
Я написал то ,где точно сам встречал
,что EML точно может и может очень неплохо делать от графиков до перекодирования блоков
Попытки связаться с vag под немецким Carsoft сильно уступали vcds
 
Я написал то ,где точно сам встречал
,что EML точно может и может очень неплохо делать от графиков до перекодирования блоков
Попытки связаться с vag под немецким Carsoft сильно уступали vcds
Так адаптер тут ни при чем, дело в приложении.
К VCDS 18.9 (да и 20 версии) у меня есть претензии, например:
Address 01: Engine (J623-CHPA) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
CLB файл вообще не по двигателю, а файл редиректа 04-01.clb возвращает на исходную:
REDIRECT,04E-907-309-V1.CLB,04E-906-016-F
Адаптер тут тоже ни при чем, вообще ross-tech что -то мудрит в последнее время, к многим ошибкам нет описании.

Насчет сравнения CarSoft (K-Line адаптер для старых BMW и MB) и VCDS, к тому же ее связи с ELM327 не понял, совсем. Или есть еще какой-то CarSoft?
 
Последнее редактирование:
Ему не наблюдать, ему сделать надоть!.. :rtfm:
Если не будешь знать в чем проблема, то и не сделаешь. Не понял, а что ты предлагаешь? Ты уже определил что надоть сделать?
Это приложение с ходу не освоишь, а у ТС время ограничено, я показываю, что надо просто вывести необходимые для диагностики датчику в одну панель.
 
Дрыгатель сколько моторного масла жрёт на тысячу км ? Может уже не стоит шкурка выделки?
Вообще не жрёт.
Я машину купил в 2013 у перекупов. После покупки оказалось что кольца залегшие. Жрала литр масоа на 500 км, и каждые 100 км нужно было отдирать от нагара свечи. Иначе троила. :)
Я тогда несколько месяцев страдал. Не знал что делать. В итоге нашёл русского мастера в Оснабрюке. Он мне мотор перебрал. Потратил я тогда 1.000 на ремонт. С тех пор проехал 100.000 км. Масло очень мало расходует. Может 1 литр на 5.000 км.
 
Ты статью по СВВ прочитал?
Свечи выкрутил, смотрел? Хотя бы для начала.
Если я правильно понял проблему, то свечи должны быть в саже.
Свечи я заменил. Вот сравнительное фото старых и новых свечей перед заменой. Не знаю что можно про свечи сказать.
IMG_20210402_211852.jpg
 


по номерам посмотри на ебее там чаще дешевле можно купить
Я склоняюсь к пркупке ката Bosal 090-744.

Хоть какое-то имя. Но честно сказать боюсь брать не оригинал.

На VW сказали оригинальный номер:
- 8E0131089CX.

С таким номером я нашел только катализаторы фирмы Walker, Blukat и Bosal.
 
Ssa1234, скриншоты от моего двигателя. Сделай такую приборную панель, для контроля зондов и коррекции, в таком виде удобнее наблюдать.
Посмотреть вложение 85602Посмотреть вложение 85603
Я пока успел вот такре записать...

В пятницу появилась ошибка.
Screenshot_20210411_095946.jpg
На холодную показатели были следующие.
Screenshot_20210409_125500_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
Screenshot_20210409_125509_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
Screenshot_20210409_125517_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
Screenshot_20210409_125523_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
После этого я стер ошибку. Когда вечером поехал домой, показатели были следующие.
Screenshot_20210409_162634_com.ovz.carscanner.huawei.jpg Screenshot_20210409_162935_com.ovz.carscanner.huawei.jpg Screenshot_20210409_162945_com.ovz.carscanner.huawei.jpg Screenshot_20210409_163050_com.ovz.carscanner.huawei.jpg Screenshot_20210409_163106_com.ovz.carscanner.huawei.jpg Screenshot_20210409_163127_com.ovz.carscanner.huawei.jpg Screenshot_20210409_163148_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
 
Видимо машиной смогу заняться только на следующих вызодных. Меня тут уволили с работы (звучит странно, но это даже хорошо :D). Сейчас нужно всякие документы сделать, подписать и последние дни доработать. А там уже появится побольше времени. :)

Но если честно, после прочтения последних пары страниц у меня совсем каша в голове. И я не понимаю теперь что именно начинать доламывать, какой узел в авто. :unsure:
 
Ставь любой кат, любой новый будет работать.
 
Я бы пока не торопился кат покупать, надо разобраться, почему не пройден тест нагревателя ДК.
Долговременные коррекции вроде в норме, не похоже, что есть подсос. Хотя, если эти показания снимались спустя короткое время после сброса адаптации - то надо еще понаблюдать за этим показателем.
 
Я бы пока не торопился кат покупать, надо разобраться, почему не пройден тест нагревателя ДК.
Поддерживаю. Не понял насчет теста нагревателя ДК-не вижу, зонд не прошел тест вижу.
И СВВ тоже первую очередь исправить (вообще все вакуумные трубки, вентиляцию картера) пока непонятно с лямбда коррекцией, допуск 0,99-1,01, а у тебя был 1,031.
Надо бы посмотреть ток первого зонда и напряжение второго зонда одновременно, что они видят и как зависят друг от друга. Сделай для зондов указатели (осциллограмма), по примеру моего.
С вентиляцией бака проблема, наверно клапан надо проверить, но это не первоочередное.

Ssa1234, прикрепил твой LBL файл, значения измеряемых величин, распаковать, распечатать, ориентироваться на приведенные параметры.
 

Вложения

  • 06A-906-033-AVU.zip
    4,4 КБ · Просмотры: 145
Последнее редактирование:
Жрала литр масоа на 500 км
Это обстоятельство, кстати, могло пагубно отразится на катализаторе и на лямбдах. Надо бы заглянуть внутрь ката, если там он внутри физически не разрушен - то есть вариант попытаться его раскоксовать всякой химией или прожечь горелкой. После очистки он может снова начать нормально дожигать смесь и не придется его менять. Но тут, конечно, надо по деньгам смотреть, возможно что новый кат будет стоить дешевле, чем возня с реанимацией старого.
 
Литр масла на 500 км- норма для VW :)
 
Насчет скриншотов графиков напряжения ДК2-на них лучше не ориентироваться, опрос датчика происходит с интервалами/пропусками, аппроксимации нет, бесполезная вещь, очень трудно понять.
 
опрос датчика происходит с интервалами/пропусками
Печально, что в этом плане не хватает скоростей у шин и прочих интерфейсов, что бы сканер мог отрисовать графики в реальном времени, и осциллограф еще рано списывать.
 
Назад
Сверху Снизу