Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Ну, так, научись пользоваться этой штукой, устрани проблемы, убедись считыванием ошибок, что их нет и они не появляются, а потом езжай на ТО. Думаешь, у них там оборудование ошибки из какого-то другого места читает, нежели память ЭБУ?
Ощибок было 0 на ТО. Потому что я их стер перед ТО. Основная проблема это превышение уровня CO в 4 раза. Чем можно замерить самому уровень CO?
 
Чем можно замерить самому уровень CO?
Прибор для этого покупать будет дорого, у вас там разве нет мастерских с этим прибором? Или вам нельзя передвигаться без метки о техосмотре?
В принципе, если зажигание отрегулировано, лямбда-коррекция работает, то это максимум, что можно сделать для нормализации уровня ТО без приобретения катализатора. Всякие хитрости с принудительным обеднением смеси я не беру в расчет, так как не знаком с особенностями этого мотора.
 
Это уже тебе решать, вкладываться ли в машину.
Многие считают, что выгоднее продать старую за 300 и купить полу-старую за 10000, чем вкладывать 1000 в старую. :sarcastic:
10.000 у меня нет. Могу позволить себе такую же разаалюшку за 3.000. Поэтому больше смысла эту починитьза 500-1000. Так-то она не гнилая, ещё пврц лет походит. Да и привык я к ней. :)
Вопрос есть ли смысл менять родной оригинальный кат.
 
Вообще всем огромное спасибо! Я примерно понял в какую сторону мне двигаться. :)
Есть ещё один вопрос. Если вы посмотрите картинки из моего первого поста. Там стоит на немецком в отчете ТО "лямбда при поввшенных оборотах 1,031 - тест не пройден".
Где-то можно самому проверить это значение в программе Torque? Или тоже только на станции ТО?
 
Откровенно говоря, я вообще не очень понимаю, что это за "попугаи"... :unknw:
Не морочься, это из той темы которую я временно(надолго) закрыл.
Близко к той теме..., короче, если движок работает на идеальной смеси 1 к 14.7 то коэффициент поправки по лямбде 1. Но такого не бывает и ЭБУ по лямбде вносит свои поправки в состав смеси чтобы приблизить идеальному составу и чем сильнее вносит поправки, тем коэффициент сильнее отличается от 1 в ту или иную сторону.
У ТС коэффициент отличается сильнее чем разрешено ихними стандартами. У нас коэффициент пока не смотрят, но это дело времени и скоро у нас, как собственно и всегда, эти требования будут ещё жёстче.
 
Последнее редактирование:
Не морочься, это из той темы которую я временно(надолго) закрыл.
Близко к той теме..., короче, если движок работает на идеальной смеси 1 к 14.7 то коэффициент поправки по лямбде 1. Но такого не бывает и ЭБУ по лямбде вносит свои поправки в состав смеси чтобы приблизить идеальному составу и чем сильнее вносит поправки, тем коэффициент сильнее отличается от 1 в ту или иную сторону.
У ТС коэффициент отличается сильнее чем разрешено ихними стандартами. У нас коэффициент пока не смотрят, но это дело времени и скоро у нас, как собственно и всегда, эти требования будут ещё жёстче.
А что мне делать чтобы коэффициент был в области 0,97 - 1,03 и как мне этот коэффициент и где проверить?
 
Позвонил сейчас на официальный фольксваген. Сказали не поставляют такие катализаторы уже полгода. Сказали искать в инете. Правда назвали OEM. Вот думаю какой фирмы брать кат. У официалов я бы все равно не решился покупать. По их словам, когда он продавался, стоил 1.300 евро....
 
не пройдут, это ж не карбюратор...
Дигифанты B3 тоже не карбюраторы, но выкручивают там какой-то винтик, вроде настройки ДПДЗ.
Вот думаю какой фирмы брать
А может туда получится сначала сунуть какой-нибудь эндоскоп через отверстия от ЛЗ и посмотреть его состояние, вдруг катализатор не разрушен, а просто вторая лямбда мудит?
 
А что мне делать чтобы коэффициент был в области 0,97 - 1,03 и как мне этот коэффициент и где проверить?
Думаю, что надо все блоки измерений в ЭБУ двигателя посмотреть. И сравнить с номинальными показателями. Может быть и выйдешь на неисправность.
Наверняка без вагкома и эльзы сделать это будет не так просто.
 
Дигифанты B3 тоже не карбюраторы, но выкручивают там какой-то винтик, вроде настройки ДПДЗ.
Дигифанты хуже.
А может туда получится сначала сунуть какой-нибудь эндоскоп через отверстия от ЛЗ и посмотреть его состояние, вдруг катализатор не разрушен, а просто вторая лямбда мудит?
Это делают замером давления в той самой трубке, которая "хз, зачем то торчит".
 
Думаю, что надо все блоки измерений в ЭБУ двигателя посмотреть. И сравнить с номинальными показателями. Может быть и выйдешь на неисправность.
Начиная с проверки форсунок...
 
Чинить с применением диагностического оборудования.
Да, тогда этот автомобиль тут встанет мне в такую копеечку...
Тут поменять летную на зимнюю резину стоит 20 евро за колесо.
А ремонт как вы говорите будет стоит 1-2 тысчи евро.
Это экономически неэффективно и бессмысленно. Проще тогда сдать на металлолом и взять машину в лизинг.
 
Проще тогда сдать на металлолом и взять машину в лизинг.
Я тоже так подумал, потом посчитал...
Кредит мне платить пять-семь лет по ползарплаты или больше, после чего новая машина станет старой.
Взял и восстановил старую но очень надёжную машину до великолепного состояния и теже пять лет она у меня отходит с минимальными затратами, 2 уже отходила.
 
Вобщем надо
Скачай эльзу и купи кабель с вакгомом. Дальше сам + форум. Сэкономишь до 1980 евро
А купленный мной elm327 не катит?
Можете посоветовать какой кабель взять на ebay. de.
 
Назад
Сверху Снизу