У автора приложения автомобиль VAG и ПО изначально заточен под VAG, вплоть до длинного кодирования.
Если не в курсе, лучше промолчать.
Т.е. считаешь, что неисправная СВВ на показания первого зонда не влияет?
А это пишут некомпетентные люди:
Основные ошибки по вторичному воздуху:
P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.
P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.
Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования».
Прежде чем вести речь о замене катализаторе, или еще о чем то, сперва надо разобраться с двигателем.
О чем коэффициент 1,031? Если о долговременной и/или кратковременной коррекции, в смысле 3,1%, то идеально. Если ток накачки, то слишком много воздуха (см выше на ошибку), при таком количестве воздуха двигатель не может работать нормально.