Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Моноокси́д углеро́да угарный газ переводит Диокси́д углеро́да углекислый газ
 
Типа, доокисляется? ХЗ, я не химик ни разу... :unknw:
Принцип действия катализатора

На практике трехкомпонентный каталитический нейтрализатор имеет следующий принцип действия:

Выхлопные газы из двигателя попадают внутрь керамических блоков, где проникают в ячейки, полностью заполняя их.
Металлы-катализаторы палладий и платина провоцируют реакцию окисления, в результате которой несгоревшие углеводороды СН преобразуются в водяной пар, а угарный газ СО в углекислый.
Восстановительный металл-катализатор родий преобразует NOx (оксид азота) в обычный безвредный азот.
В атмосферу выпускаются очищенные отработавшие газы.

Если в автомобиле установлен дизельный двигатель, то возле катализатора всегда находится сажевый фильтр. Иногда эти два элемента могут быть совмещены в единую конструкцию.

Рабочая температура катализатора играет решающую роль в эффективности процесса нейтрализации токсичных компонентов. Реальное преобразование начинается только после достижения 300°С. Идеальной, с точки зрения эффективности и срока службы, считается температура от 400 до 800°С. В диапазоне температур от 800 до 1000°С наблюдается ускоренное старение нейтрализатора. Длительная работа при температуре свыше 1000°С оказывает губительное воздействие на катализатор. Альтернативой керамике, выдерживающей высокие температуры, является металлическая матрица из гофрированной фольги. Катализаторами в такой конструкции выступают платина и палладий.
Читайте подробнее на Каталитический нейтрализатор: устройство и принцип работы
 
для vag мало информативен
У автора приложения автомобиль VAG и ПО изначально заточен под VAG, вплоть до длинного кодирования.
Если не в курсе, лучше промолчать.
Его не системы втроичного воздуха завернули а за повышеного содержаниия окиси
еуглерода на повышенных холостых
Т.е. считаешь, что неисправная СВВ на показания первого зонда не влияет?

А это пишут некомпетентные люди:
Основные ошибки по вторичному воздуху:
P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.
P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.
Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования».


Прежде чем вести речь о замене катализаторе, или еще о чем то, сперва надо разобраться с двигателем.
О чем коэффициент 1,031? Если о долговременной и/или кратковременной коррекции, в смысле 3,1%, то идеально. Если ток накачки, то слишком много воздуха (см выше на ошибку), при таком количестве воздуха двигатель не может работать нормально.
 
Погуглил и ничего не нашел на сколько % катализатор понижает СО и вообще понижает ли :mda:
Второй зонд показывает эффективность катализатора. Для исправного двигателя и катализатора второй ЛЗ неизменно стоит на уровне опорного напряжения, т.е. 0,45 В.
Катализатор нельзя выбивать, выпускная система-резонаторная система, да и впускная в некоторых современных двигателях.
 
-Должно быть CO 0,20, а у меня показало 0,77.
...
Может кто подсказать в каком направлении двигаться? В чем может быть причина?
Ты статью по СВВ прочитал?
Свечи выкрутил, смотрел? Хотя бы для начала.
Если я правильно понял проблему, то свечи должны быть в саже.
 
У автора приложения автомобиль VAG и ПО изначально заточен под VAG, вплоть до длинного кодирования.
Если не в курсе, лучше промолчать.

Т.е. считаешь, что неисправная СВВ на показания первого зонда не влияет?

А это пишут некомпетентные люди:
Основные ошибки по вторичному воздуху:
P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.
P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.
Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования».


Прежде чем вести речь о замене катализаторе, или еще о чем то, сперва надо разобраться с двигателем.
О чем коэффициент 1,031? Если о долговременной и/или кратковременной коррекции, в смысле 3,1%, то идеально. Если ток накачки, то слишком много воздуха (см выше на ошибку), при таком количестве воздуха двигатель не может работать нормально.
ты хамил бы поменьше буратино
 
приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования»
Этой ошибки как раз почему-то нет, хотя, вроде как, должна быть. Может ЭБУ увидел, что по циклу команд открытия клапана вторичного воздуха лямбда не регистрирует изменения по количеству кислорода и выводит P0411 ?
 


по номерам посмотри на ебее там чаще дешевле можно купить
 
Последнее редактирование:
Прибор для этого покупать будет дорого, у вас там разве нет мастерских с этим прибором? Или вам нельзя передвигаться без метки о техосмотре?
В принципе, если зажигание отрегулировано, лямбда-коррекция работает, то это максимум, что можно сделать для нормализации уровня ТО без приобретения катализатора. Всякие хитрости с принудительным обеднением смеси я не беру в расчет, так как не знаком с особенностями этого мотора.
У его месяц есть на устранение существенных недостатков ,тогда он доплотит 3 тире 5евро и и проверять будут только то что написано какие недостатки.
А если прозевает месяц то и опять полная оплата и полная проверка ТО

Erhebliche Mängel: keine Prüfplakette und HU-Nachuntersuchung
Stellt unser Prüfer erhebliche Mängel fest, erhalten Sie keine Plakette. Diese Mängel sind unverzüglich zu beheben, da die Verkehrssicherheit des Fahrzeuges möglicherweise beeinträchtigt ist. Das reparierte Fahrzeug muss innerhalb eines Monats zur Nachuntersuchung vorgestellt werden. Sie haben zum Beispiel zu wenig Profil auf den Reifen, starken Rost an tragenden Teilen oder Ihre Bremse wirkt einseitig. Nach der bestandenen Nachuntersuchung können Sie dann sicher sein, dass Ihr Fahrzeug wieder vorschriftsmäßig ist

Существенные дефекты: отсутствие контрольной наклейки и последующий осмотр HU.
Если наш инспектор обнаружит существенные недостатки, вы не получите наклейку. Эти дефекты необходимо устранять немедленно, так как это может снизить безопасность движения автомобиля. Отремонтированный автомобиль необходимо предъявить на контрольный осмотр в течение одного месяца. Например, у вас слишком маленький протектор на шинах, сильная ржавчина на несущих частях или тормоза работают с одной стороны. После прохождения контрольного осмотра вы можете быть уверены, что ваш автомобиль снова соответствует требованиям.


Если TÜV превышен более чем на два месяца, штраф составляет 15 евро. С четырех месяцев штраф увеличивается до 25 евро. Если срок TÜV был превышен более чем на восемь месяцев, будет уплачено 60 евро. Если есть задержка более восьми месяцев, то и во Фленсбурге пункт.
 
Этой ошибки как раз почему-то нет, хотя, вроде как, должна быть. Может ЭБУ увидел, что по циклу команд открытия клапана вторичного воздуха лямбда не регистрирует изменения по количеству кислорода и выводит P0411 ?
насос вторичного воздуха служит для быстрого разогрева катализатора для достижения рабочей температуры... работает он недолго менее минуты после запуска автомобиля
 
работает он недолго
Это понятно, но ошибка расшифровывается как "incorrect flow" - т.е. неправильный поток. Значит ЭБУ регистрирует эту ошибку именно по воздуху, а не по замыканию или обрыву цепей исполнительных механизмов СВВ. А по воздуху, в данном случае, можно только лямбдой это обнаружить. ЭБУ включает вентилятор/клапан СВВ, не видит увеличения кислорода в выхлопе, записывает ошибку, далее по-любому продувка должна быть отключена. Если клапан там застрял в открытом положении - это объясняет, почему не меняется кислород, но почему же тогда не растет коррекция и не упирается в предел регуляции?
 
Это понятно, но ошибка расшифровывается как "incorrect flow" - т.е. неправильный поток. Значит ЭБУ регистрирует эту ошибку именно по воздуху, а не по замыканию или обрыву цепей исполнительных механизмов СВВ. А по воздуху, в данном случае, можно только лямбдой это обнаружить. ЭБУ включает вентилятор/клапан СВВ, не видит увеличения кислорода в выхлопе, записывает ошибку, далее по-любому продувка должна быть отключена. Если клапан там застрял в открытом положении - это объясняет, почему не меняется кислород, но почему же тогда не растет коррекция и не упирается в предел регуляции?
так глубоко я не вникал . по практике скорее сдох електро двигатель 90% , на поломку клапана заклинил в закрытом положении процентов 10
еслиб он открытый был то былаб ошибка по бедной смеси
час разве не два (из-за короны)?
вроде да... ты прав ...что мне зять такое говорил
 
если трубка от клапана вторичного воздуха подходит к кату после лямда зонда , или трещина в корпусе кате , то можно предположить, что лямда регулирущая не видит лишнего кислорода в выхлопе , а мониторящая видит и как результат низкая эфективность ката и регистрация неправилного потока воздуха
 
Последнее редактирование:
Если клапан там застрял в открытом положении - это объясняет, почему не меняется кислород, но почему же тогда не растет коррекция и не упирается в предел регуляции?
У меня тоже подозрение на это.
Выходит за пределы, состав смеси-бедная:
И лямбда должна быть в пределах 0,97-1,03, а у меня 1,031.
Еще по третьему фото почему-то рассматривается проблемы с СО и зонду только при повышенных оборотах ХХ. Похоже на проверку исправности широкополосного зонда, т.к. с узкополосным в этом смысла нет, не хватит быстродействия.
 
Ssa1234, скриншоты от моего двигателя. Сделай такую приборную панель, для контроля зондов и коррекции, в таком виде удобнее наблюдать.
600.png 2500.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу