Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Так адаптер тут ни при чем, дело в приложении.
К VCDS 18.9 (да и 20 версии) у меня есть претензии, например:
Address 01: Engine (J623-CHPA) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
CLB файл вообще не по двигателю, а файл редиректа 04-01.clb возвращает на исходную:
REDIRECT,04E-907-309-V1.CLB,04E-906-016-F
Адаптер тут тоже ни при чем, вообще ross-tech что -то мудрит в последнее время, к многим ошибкам нет описании.

Насчет сравнения CarSoft (K-Line адаптер для старых BMW и MB) и VCDS, к тому же ее связи с ELM327 не понял, совсем. Или есть еще какой-то CarSoft?
Извиняюсь название Carport заявляют себя как дагностикаи для вага. А Для других авто по obd2
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Это обстоятельство, кстати, могло пагубно отразится на катализаторе и на лямбдах. Надо бы заглянуть внутрь ката, если там он внутри физически не разрушен - то есть вариант попытаться его раскоксовать всякой химией или прожечь горелкой. После очистки он может снова начать нормально дожигать смесь и не придется его менять. Но тут, конечно, надо по деньгам смотреть, возможно что новый кат будет стоить дешевле, чем возня с реанимацией старого.
Я думаю кат менять как не крути. У меня после была ещё ситуация. Сгорел модуль зажигания. Я поехал на 2х цилиндрах в мастерскую. Проехал немного, километра 3. Потом почувствовал запхмв машине. Открыл, а у меня катализатор красный в ночи. Как угли в костре. :) Потом только мне подсказали отключить питание на 2 форсунки. Остальной путь ехал уже нормально на 2х цилиндрах с двумя отключенныит фоосунками. Кстати, через некоторое время и загорелся чек. Но с воздухом и поломанными трубками на входе тоже надо решать вопрос.
 
Извиняюсь название Carport заявляют себя как дагностикаи для вага. А Для других авто по obd2
Бывает. Посмотрю, что за Carport.
Посмотрел, последнее обновление ровно 6 лет назад, мертвое с рождения приложение-версия 1.4
 
Последнее редактирование:
Печально, что в этом плане не хватает скоростей у шин и прочих интерфейсов, что бы сканер мог отрисовать графики в реальном времени, и осциллограф еще рано списывать.
Тут больше приоритеты разработчика сказывается, уж 2 герца второго зонда можно было бы посмотреть, если опрашивать только зонд, опрос остальных датчиков отключив.
Конкретно для этого случая в этом отношении Torque наверно будет предпочтительнее, правда последний раз это приложение видел лет шесть назад.
 
Я думаю кат менять как не крути.
Но с воздухом и поломанными трубками на входе тоже надо решать вопрос.
Выходит так. Учитывая наличие некоторых устойчивых точек отсчета в области ниже и выше 0,45 В второго зонда, как будто катализатора вообще нет, тем боле проезда без отключения форсунок в нерабочих цилиндрах.
 
Значит я тут подумал и вот что решил. Все эти датчики, поиск ошибок и бесконечные рассуждения... Всё это может занять не один месяц времени. У меня нет столько времени. Поэтому я тупо куплю вот этот катализатор за 200 евро.


Попробую сам поменять. Если не получится, нашел мастерскую, там за 120 евро обещают это сделать.

Замотаю изолентой дырки на впускных трубках и поеду на второй ТО. Если не пройду, буду искать тювшиков, с которыми можно договориться и делать у них заново ТО.
 
Написал в фирму производящую катализатор. Спросил их, имею ли я право на 4 года гарантиии и 120.000 км. Они ответили да. Отправил им фото Fahrzeugschein (Талончик регистрации ТС), спросил, подходит ли к моему авто. Они быстро ответили что подходит. Вобщем купил, оплатил, осталось дождаться когда придёт по почте. :)
Screenshot_20210413_130226.jpg
 
имею ли я право на 4 года гарантиии и 120.000 км. Они ответили да.
Так это же наверняка при условии установки специалистами? Да плюс ещё какие-нибудь отговорки найдут.
Тебе главное техосмотр пройти. А через 2 года глядишь и машину поменяешь.
 
Так это же наверняка при условии установки специалистами? Да плюс ещё какие-нибудь отговорки найдут.
Тебе главное техосмотр пройти. А через 2 года глядишь и машину поменяешь.
Ну я тоже думал поменяю, поменяю... И так с 2013 на ней езжу. Уже 8 лет. Чето привык я к ней. Какие-то вещи ломаются, но запчасти недорогие, всегда в наличии и чинится довольно просто.
Наверное это последнее поколение где немецкие автомобили были настоящими автомобилями. Потом пошла какая-то ерунда. Если бы мне предложили поменять мой пассат на Б6 ключ в ключ, я бы отказался.
 
Наверное это последнее поколение где немецкие автомобили были настоящими автомобилями.
Да что в б5 хорошего? Половина пластика салона из соплей каких-то сделана.
 
Да что в б5 хорошего? Половина пластика салона из соплей каких-то сделана.
Машина очень удобная в плане простоты использования. И очень просторная. Она как велосипед. И не ржавеет. Как я слышал, Б6-е ржавеют. И подвеска более жесткая.
 
Б5 сложнее и дороже в ремонте своего предшественника. И в салоне меньше места.
Б5 ржавеет также, как и б6. Б6 в чём-то даже проще в ремонте, чем б5. Но не обязательно дешевле.
От б3/б4 к б5 скачок (в плане усложнения и удорожания) был даже больше, чем от б5 к б6.
Кстати салон в б6 поприятнее. Покачественнее, так сказать.
 
Б5 сложнее и дороже в ремонте своего предшественника. И в салоне меньше места.
Б5 ржавеет также, как и б6. Б6 в чём-то даже проще в ремонте, чем б5. Но не обязательно дешевле.
От б3/б4 к б5 скачок (в плане усложнения и удорожания) был даже больше, чем от б5 к б6.
Кстати салон в б6 поприятнее. Покачественнее, так сказать.
Ну не нравятся мне б6 и б7 внешне и по салону. Какие-то несуразные. А вот этот вот конечно красавец. Такой пассат мне нравится.
IMG_20200708_192441.jpg
Но денег на него пока нет. :) да и не знаю как с надежностью. Моему уже почти 20 лет и бегает как новенький. А что будет с этим через 20 лет, непонятно.
Старые фольксвагены бывают поинтереснее новых. :)
Screenshot_20210414_055436_com.android.gallery3d.jpg Screenshot_20210414_055447_com.android.gallery3d.jpg

А вот кусочек моего в снегу. :)
IMG_20210406_094953.jpg
 
Хренасе, у тебя еще и седан! o_O Ни разу в жизни живьём В5 седана не видел!..
 
... поеду на второй ТО. Если не пройду ...
Так приложением всё проверяется, какой смысл ехать второй раз с "если". Сделай как надо и езжай. Приборную панель можешь сделать в демонстрационном режиме не подключая к ELM327, дома, когда совсем делать нечего. Не обращай внимания на долговременную коррекцию у меня, это результат езды без прогрева на очень короткие расстояния, пока еще в норму укладывается.
К тому что я предлагал, вместо ДАД выведи коррекцию соотношения топливовоздушной смеси (то что 1,031 с которой не прошел ТО-соотношение реального к 14,7):
DK1.png DK2.png
Вверху справа есть кружочек с буквой i внутри, и настройка панели-шестеренка, там все интуитивно понятно описано, потратишь с первого раза не более часа времени и всё сделаешь.
Это соотношение можно вычислить и по графику тока первого зонда, что и сделано в приложении.
Датчики концентрации | Автомобильный справочник
 
Последнее редактирование:
Литр масла на 500 км- норма для VW :)
Была такая полунорма..на бактоплива поллитра моторного масла. Уходило Тут5 февраля залил 10 на 40 API SL добавл по баночке манноловских добавок эстерлв и мотордоктор.. проехали 3750 км долько долил 750мл моторного масла.

Carport вроде живой?
 

Вложения

  • Screenshot_20210414-115910_Via.jpg
    Screenshot_20210414-115910_Via.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 144
Так приложением всё проверяется, какой смысл ехать второй раз с "если". Сделай как надо и езжай. Приборную панель можешь сделать в демонстрационном режиме не подключая к ELM327, дома, когда совсем делать нечего. Не обращай внимания на долговременную коррекцию у меня, это результат езды без прогрева на очень короткие расстояния, пока еще в норму укладывается.
К тому что я предлагал, вместо ДАД выведи коррекцию соотношения топливовоздушной смеси (то что 1,031 с которой не прошел ТО-соотношение реального к 14,7):
Посмотреть вложение 85734Посмотреть вложение 85735
Вверху справа есть кружочек с буквой i внутри, и настройка панели-шестеренка, там все интуитивно понятно описано, потратишь с первого раза не более часа времени и всё сделаешь.
Это соотношение можно вычислить и по графику тока первого зонда, что и сделано в приложении.
Датчики концентрации | Автомобильный справочник
Ну это проверить коррекцию. Как поменяю катализатор, сделаю как говорите. Спасибо!
Но CO всё равно не измерить. Тут уж как получится.

Нашёл русского мастера, обещает за 100 евро кат поменять. Если гайки сорвутся, и надо высверливать, говорит дороже будет. Вот не знаю. Без подъемника я наверное хрен там что сам сделаю.
 
Назад
Сверху Снизу