Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

А купленный мной elm327 не катит?
Где-то можно самому проверить это значение в программе Torque?
Скачать ELM327 Identifier и проверить свой адаптер на вшивость, т.е. должен пройти тест блютуз версии 1.4
Скачать Приложения в Google Play – Car Scanner ELM OBD2
Проверить исправность катализатора по показаниям второго зонда, пройти проверку по тесту на выбросы.
Только я не в курсе насчет авто 2002 года. В принципе должен работать, т.к. по CAN шине.
P.S. По Torque-у меня цензурных слов нет, единственное-что работает с любым (т.е. дерьмовым) ELM, но и толку для VAG никакого.
 
Последнее редактирование:
Скачать Приложения в Google Play – Car Scanner ELM OBD2
Проверить исправность катализатора по показаниям второго зонда, пройти проверку по тесту на выбросы.
Только я не в курсе насчет авто 2002 года. В принципе должен работать, т.к. по CAN шине.
Спасибо! Попробую. У меня телефон хуавей. Сначала гуглверсия не ставилась. Скачивал с 4pda.ru. (identifator оттуда встал вроле нормально). Немного загрустил. А потом оказалось что есть официальная версия для хуавей в App-Galerie.
Вечером или на выходных попробую проверить машинку. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
IMHO, Катализатор под замену.
 
IMHO, Катализатор под замену.
У меня такое же ощущение. :(

Сегодня опять загорелась чек-лампа. Проехал я на новой лямбде 100 километров после сброса ошибок. На родной лямбде я пррезжал 500 км после сброса ошибок. Похоже не нужно было от родной разъём отрезать и к новой приделывать. :(
Вилимо лело в возжухе и катализаторе, а не в лямбде.

ТТеперь наверное придется раскошелиться на ещё одну лямбду. Уже со штепселем и фирмы NGK/NTK.
 
2 Ssa1234, посмотрите видео про катализатор на A4, у TurboManiac
 
У меня такое же ощущение. :(

Сегодня опять загорелась чек-лампа. Проехал я на новой лямбде 100 километров после сброса ошибок. На родной лямбде я пррезжал 500 км после сброса ошибок. Похоже не нужно было от родной разъём отрезать и к новой приделывать. :(
Вилимо лело в возжухе и катализаторе, а не в лямбде.

ТТеперь наверное придется раскошелиться на ещё одну лямбду. Уже со штепселем и фирмы NGK/NTK.
Я покупал на бора года три кат с ебеея. Евро этак за 200 где-то. Но тот кат. я ушатал сам пропусками зажигания ...хотя он бы в все равно навернулся . Начал греметь как бутылка
 
Дрыгатель сколько моторного масла жрёт на тысячу км ? Может уже не стоит шкурка выделки?
 
У меня такое же ощущение. :(

Сегодня опять загорелась чек-лампа. Проехал я на новой лямбде 100 километров после сброса ошибок. На родной лямбде я пррезжал 500 км после сброса ошибок. Похоже не нужно было от родной разъём отрезать и к новой приделывать. :(
Вилимо лело в возжухе и катализаторе, а не в лямбде.

ТТеперь наверное придется раскошелиться на ещё одну лямбду. Уже со штепселем и фирмы NGK/NTK.
Выбить потроха катализатора из корпуса чтоб двигатель начал выдыхать нормально,что это не поможет для проверки СО :unknw:
 
эт точно. и с обманкой не пройдет
Нахрен вам такой техосмотр? Предлагаю его отменить!!!
smile324.gif
 
Скачать ELM327 Identifier и проверить свой адаптер на вшивость, т.е. должен пройти тест блютуз версии 1.4
Скачать Приложения в Google Play – Car Scanner ELM OBD2
Проверить исправность катализатора по показаниям второго зонда, пройти проверку по тесту на выбросы.
Только я не в курсе насчет авто 2002 года. В принципе должен работать, т.к. по CAN шине.
P.S. По Torque-у меня цензурных слов нет, единственное-что работает с любым (т.е. дерьмовым) ELM, но и толку для VAG никакого.
eml 327 хорош для автомобилей ford меркури , линкольн .mazda
для vag мало информативен
 
Последнее редактирование:
Катализатор как может понизить СО? Наоборот, он должен его увеличивать, за счет дожига недогоревших СН!
 
Назад
Сверху Снизу