VW Passat 1,8 AAM Нет искры

Зачем Вам тогда схема??? :unknw:
Ну что бы увидеть сам выходной ключ!
Я же даже не знаю выход в цепи эмиттера или коллектора.
Или мне наугад тыкать по расчёске?)

P.S. и почему ты его называешь биполярным? Чем он от обычного отличается?
 
Ну что бы увидеть сам выходной ключ!
Я же даже не знаю выход в цепи эмиттера или коллектора.
Мил человек, тебе уже показали все, что тебе нужно (действительно нужно тебе, конечно, другое, но коль хочешь :) ):
19892

Обьяснили:
Повторно - и причем тут ключ эбу?
Грешишь на него - так хотя бы проверь сопротивление коллектор-эммитер при отсоединенном эбу от разьема (по моей схеме к бесконечности нужно будет добавить 27,5 ом :) ). И гадать не надо над отдельно взятым биполярником с ОК. :)
Показали изнутри тут (цитата кликабельна)
этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:
и тут:
IMG_20210406_232601.png

У меня нет столько "копипасты", читай тут: Выход с открытым коллектором — Студопедия
:hat:
 
Грешишь на него - так хотя бы проверь сопротивление коллектор-эммитер при отсоединенном эбу от разьема (по моей схеме к бесконечности нужно будет добавить 27,5 ом :) ). И гадать не надо над отдельно взятым биполярником с ОК. :)

:hat:
наберусь наглости ещё разок - проверить выходной транзистор, измерить сопротивление между 24 контактом и массой? Должно быть 27.5 ом?
 
Нет. Усилитель моно-мотроников управляется с ЭБУ импульсами положительной полярности длительностью в 5 мсек. (От 4 до 10 мсек от напряжения на акб).
Диссонанс какой то получается( смотрю предоставленную Вами схему и.....с 24 контакта ЭБУ клуч-усилитель управляется....массой?
 
Диссонанс какой то получается
Он только у Вас. :) Нижний сигнал - выход с ОК эбу на "усилитель", верхний - выход ОК усилителя (там дарлингтон) - на катушку:
Записали осциллограммы…, разительные перемены. Сигнал с ЭБУ, по длительности, уменьшился вдвое.


144506_06.jpg
:hat:
 
Мил человек, тебе уже показали все, что тебе нужно (действительно нужно тебе, конечно, другое, но коль хочешь :) ):
19892
Тогда у меня ещё и сложности с чтением схем((( для меня теперь загадка - что показывает знак стрелки (с массой внутри) возле 24 контакта?
 
Тогда у меня ещё и сложности с чтением схем((( для меня теперь загадка - что показывает знак стрелки (с массой внутри) возле 24 контакта?
:LOL:
А мой ответ Вас вообще в ступор не вгонит? ;)
Это - не принципиальная схема ЭБУ (которую Вы так пытаетесь увидеть :) ), а всего лишь "функциональная" - общая схема подключения 45-контактных моно-мотроников (1.2.2 и 1.2.3) в авто.
И, поскольку она очень обобщенная, то так же схематично показано, что момент искрообразования происходит по заднему фронту положительного импульса. :)
 
:LOL:
А мой ответ Вас вообще в ступор не вгонит? ;)
Это - не принципиальная схема ЭБУ (которую Вы так пытаетесь увидеть :) ), а всего лишь "функциональная" - общая схема подключения 45-контактных моно-мотроников (1.2.2 и 1.2.3) в авто.
И, поскольку она очень обобщенная, то так же схематично показано, что момент искрообразования происходит по заднему фронту положительного импульса. :)
Так...вогнал, но не смертельно)
Т.е. искрообразование происходит на спаде импульса. положительного.
Это интересно) я просто такой значок встречаю впервые.... и трактовать его кроме как "управляется минусом" самое логичное.
 
трактовать его кроме как "управляется минусом" самое логичное.
Когда речь идет о потенциальном управлении - это именно так и трактуется. А вот в отношении импульсов... Для них (на данном выводе) более правильным значком был бы такой:
IMG_20210407_020721.jpg

:)
Здесь задний фронт - управляющий, поэтому выделен, чтобы не путаться с задним фронтом положительного и передним отрицательного импульсов (а для сигналов с постоянной длительностью и переменной скважностью это весьма актуально). :)
Во всяком случае я к такому в импульсной технике был приучен и всегда, когда "рисую", то управляющие фронты выделяю, как пример:
25863

Как видите, фронт с ДХ (так же ОК :) ) я выделил так же (только там скважность постоянная, а не длительность :) ). Справа, на схеме, так вообще обозначены только управляющие фронты. :)
:hat:
 
Братцы, запутало меня не много разной информацией с разных источников:
Хочу ещё раз нагрузить и проверить питание и массы.
Поправьте меня пожалуйста если я косячу:
"+ 12" 21,30
"масса" 17,15,1,12,20,31
 
Братцы, запутало меня не много разной информацией с разных источников:
Хочу ещё раз нагрузить и проверить питание и массы.
Поправьте меня пожалуйста если я косячу:
"+ 12" 21,30
"масса" 17,15,1,12,20,31
Нет. Если мы про пины ЭБУ.
+12
30-я шина (+ с батареи) - 21
15-я шина (+ замка зажигания в положении зажигание вкл) - 23, 40
Масса - 1, 12, 20.
17, 15, 44, 45 являются массой для внешних датчиков и экранов проводов, с массой они соединены по плате самого ЭБУ.
 
Братцы, запутало меня не много разной информацией с разных источников:
Хочу ещё раз нагрузить и проверить питание и массы.
Поправьте меня пожалуйста если я косячу:
"+ 12" 21,30
"масса" 17,15,1,12,20,31
Ты на какую схему смотришь?
21 постоянный + с акум.
40 и 23 с + с замка зажигания
1,12,20 масса
Остальное на датчики и компоненты мотора.
 
Нет. Если мы про пины ЭБУ.
+12
30-я шина (+ с батареи) - 21
15-я шина (+ замка зажигания в положении зажигание вкл) - 23, 40
Масса - 1, 12, 20.
17, 15, 44, 45 являются массой для внешних датчиков и экранов проводов, с массой они соединены по плате самого ЭБУ.
Спасибо!
21, 23 и 40 + при включенном зажигании.
1,12, 20 -
17,15,44,45 не проверять?
 
Хочу ещё раз нагрузить и проверить питание и массы.
Ну наконец-то. :good:
Только не забудте, что соединения "плюсов" и "минусов" в жгутах самого "процессора" (эбу) могут отгнивать и в самих жгутах моторного отсека, а общая точка масс эбу - на двигателе.
 
Ну наконец-то. :good:
Только не забудте, что соединения "плюсов" и "минусов" в жгутах самого "процессора" (эбу) могут отгнивать и в самих жгутах моторного отсека, а общая точка масс эбу - на двигателе.
девственно чистый и не тронутый, сухой и горелым не пахнет)
Косу проверяю лампочкой (под нагрузкой), дабы исключить....
 

Вложения

  • IMG_20210405_180024.jpg
    IMG_20210405_180024.jpg
    152,8 КБ · Просмотры: 156
Назад
Сверху Снизу