VW Passat 1,8 AAM Нет искры

Миш, а что ты еще можешь предположить,
Если ты заметил, то в этом топике даже и не пытаюсь что-то предполагать. :)
Только отмечаю неправильную или непроверенную информацию.
Предполагаешь - ты. :)
описанный в заводском мануале тест светодиодом проходит
Повторно - и причем тут ключ эбу?
Грешишь на него - так хотя бы проверь сопротивление коллектор-эммитер при отсоединенном эбу от разьема (по моей схеме к бесконечности нужно будет добавить 27,5 ом :) ). И гадать не надо над отдельно взятым биполярником с ОК. :)

:hat:
 
Вариант с блокировкой сигналки ты отметаешь?
Ну, если ты проверил, что + и масса на катушку приходят, да и не встречал я ни разу, чтобы установщики сигналок рвали эту цепь, не должно такого быть. Хотя, конечно, как я могу на 100% что-то исключать, машины то я не вижу?.. :unknw:
 
Вариант с блокировкой сигналки ты отметаешь?
Но как сигналка смогла заблокировать катушку, что она, будучи вставлена в другой автомобиль, там тоже не работает?
В общем сейчас стопудово известно, что катушка нерабочая. Второй вопрос - рабочее-ли ЭБУ? Возможно, что на ЭБУ не приходит какое-то питание, помню была история с мотрониками 1.2.1, что если на ЭБУ не поступал постоянный плюс - то в итоге умирала катушка. Может и тут нечто похожее? Все-ли питающие плюсы (и минусы) поступают на разъем ЭБУ? Кстати, ведь была же попытка подкинуть другое, типа рабочее ЭБУ?
 
Ну, если ты проверил, что + и масса на катушку приходят, да и не встречал я ни разу, чтобы установщики сигналок рвали эту цепь, не должно такого быть. Хотя, конечно, как я могу на 100% что-то исключать, машины то я не вижу?.. :unknw:
Это всего лишь мои предположения.
А вообще ......скучаю без схемы ЭБУ.
 
Интересные исходники сегодня появились -
я сегодня ещё раз перепроверял всё питание по кругу под нагрузкой.
Обнаружил, что на питании (крайний пин) ДХ плюс проседал по нагрузкой до 1 вольта! И самое неожиданное, что я обнаружил возвращаясь в салон - зашкалила стрелка ТАХОМЕТРА...т.е. заклинила в упоре максималки...((((

Это как?!
 
Интересные исходники сегодня появились -
я сегодня ещё раз перепроверял всё питание по кругу под нагрузкой.
Обнаружил, что на питании (крайний пин) ДХ плюс проседал по нагрузкой до 1 вольта! И самое неожиданное, что я обнаружил возвращаясь в салон - зашкалила стрелка ТАХОМЕТРА...т.е. заклинила в упоре максималки...((((

Это как?!
У тебя, брат, походу какие-то серьёзные проблемы с массой от аккума. Попробуй снять акк, сзади него точка крепления минусового провода к кузову. Проверь там всё как следует. Там ничем не защищённый обжим. Я поменял на 2-х машинах в этом месте, на 3-ей в плане. И в клемме крепления на болт коробки провод проверь тоже.
 
У тебя, брат, походу какие-то серьёзные проблемы с массой от аккума. Попробуй снять акк, сзади него точка крепления минусового провода к кузову. Проверь там всё как следует. Там ничем не защищённый обжим. Я поменял на 2-х машинах в этом месте, на 3-ей в плане. И в клемме крепления на болт коробки провод проверь тоже.
Нуууу - это не проблемы))) главное, что бы последствия не были проблемными!!!

...как думаешь? ни чего не потянуло???
 
Нуууу - это не проблемы))) главное, что бы последствия не были проблемными!!!

...как думаешь? ни чего не потянуло???
Могло что угодно потянуть. У меня, например, когда от двига масса отвалилась, в сопли расплавился центральный переключатель света, хотя, казалось бы, где свет, а где - двиг.... И приборку потом коматозило еще 2 дня, указатель температуры ОЖ встал колом, потом отпустило его....
На 2Е у кого-то от кузова отваливалось - что-то сгорало в ЭБУ. Дороги какие-то и резисторы.
 
Могло что угодно потянуть. У меня, например, когда от двига масса отвалилась, в сопли расплавился центральный переключатель света, хотя, казалось бы, где свет, а где - двиг.... И приборку потом коматозило еще 2 дня, указатель температуры ОЖ встал колом, потом отпустило его....
На 2Е у кого-то от кузова отваливалось - что-то сгорало в ЭБУ. Дороги какие-то и резисторы.
Вот это....таки да.
Надежда умирает последней)
Иду массу(ы) в порядок приводить.
Отпишусь по свежим изменениям!
 
Нашел схему усилителя оригинальной катушки:
Схема усилителя катушки.jpg


Схемы ЭБУ - не нашел... :unknw: Мож, у Миши есть....
 
Могло что угодно потянуть.
Отчитываюсь - массы ВСЕ в отличном состоянии. Проверил все возможные точки масс под нагрузкой до 4а. Всё норм.

У меня ещё вопрос: тахометр должен хоть что то показывать когда крутишь стартером?
Мой чуть-чуть поддергивается при включении. А вот когда крутишь - лежит недвижим.
 
Всё стало еще непонятней.
 
Нашел схему усилителя оригинальной катушки
Эту @RPetrovich разрисовывал. :)
Схемы ЭБУ - не нашел... :unknw:
Не мудрено, на старшие моники - ее и не было никогда. :) Схема моно-джетроника - да, есть, с ошибками, но не наша.
Мож, у Миши есть....
У меня есть то, что я сам и разрисовывал "по наличию". Т.е. только м.1.2.1. :)
Да, в 1.2.2 - та же схемотехника, но в м1.2.3 и м1.2.3 new - другой процессор и обвязка, соответственно, иная.

Только я вот никак не пойму, а зачем схема-то понадобилась? :unknw:
Ключевой транзистор проверяется без вскрытия ЭБУ. :)
Очевидно, что в схеме с ОК питание приходит с "усилителя", при этом на ДХ - вот такое:
Обнаружил, что на питании (крайний пин) ДХ плюс проседал по нагрузкой до 1 вольта!
:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу