VW Passat 1,8 AAM Нет искры

девственно чистый и не тронутый, сухой и горелым не пахнет)
:nea:
48.jpg

49.jpg

50.jpg

:this:
Косу проверяю лампочкой (под нагрузкой), дабы исключить....
:yes:
 
Все проверил! Все норм!!!

...НО на клемнике нет 40 контакта!!!
 

Вложения

  • IMG_20210407_143406.jpg
    IMG_20210407_143406.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 146
На всякий пожарный скину. (потому, как 41 пин присутствует)
 

Вложения

  • IMG_20210405_175001.jpg
    IMG_20210405_175001.jpg
    205,4 КБ · Просмотры: 130
На всякий пожарный скину.
Ну, этот ЭБУ к двигателю ABS никакого отношения не имеет:
IMG_20210407_165334.png


:sarcastic:

Однако контакт управления АКПП по идее и на ЭБУ AAM должен все равно присутствовать:
IMG_20210407_165147.png


Только этот контакт, хоть и влияет на машинку, но непосредственно к подсистеме зажигания, а уж тем более к ее силовым цепям (9-12А в импульсе), отношения не имеет. :)
 
Ну, этот ЭБУ к двигателю ABS никакого отношения не имеет:
:sarcastic:
Да, я тоже обратил на это внимание. Для мотора ABS должны были быть буквы L или LX.

А, может, там всё-таки ААМ, у него же ведь тоже 1,8? Внешне то они, в общем то, близнецы, ежели обвес одинаковый (кондей/без)... И ТС ни разу не написал вродь нигде, что у него ABS, это мы сами чет так подумали... :unknw: :wall:
AAM:

ABS:
 
Я бросил эту войну. Вот лет 5-10 назад, когда новых тем в день было 100+, да, лютовал. Не успеть самому было. А теперь проще исправить. :confused:
 
Выписываем предупреждение ТС? :nose:
Насколько помню правила, обозначение двигателя и год его выпуска - обязательны к заполнению. :)
)))) я до сих пор не знаю какой мой мотор.
Что знал - то и написал в первом посте: и объём, и год, и т.п.
 
Только этот контакт, хоть и влияет на машинку, но непосредственно к подсистеме зажигания, а уж тем более к ее силовым цепям (9-12А в импульсе), отношения не имеет. :)
так как, питания + только 2 на ЭБУ?
 
так как, питания + только 2 на ЭБУ?
Ну, силовое из них только одно, с шины "15" (с КГЗЗ), но соединение (сварка) в жгуте в точке Е12 по схеме выше может отгнивать также, как и аналогичная сварка по шине "30". И именно из-за отсутствия плюса по шине " 30" и горят коммутаторы, ссылка на тему уже была в топике.
А вот от плохого плюса по шине 15, Вы и намеряли 1В на питании ДХ, которое идет с эбу. И "силовая" эта часть - условно. Так, ампера 2 (по памяти) в импульсе, да на всякую мелочь, типа реле и клапанов...
Самая силовая часть - это моноблок зажигания - и к нему питание подводится отдельно. И поэтому первый совет, который должен был прозвучать в этом топике - прокинуть проводом плюс от плюсовой клеммы аккумулятора на вывод "15" катушки... :)
 
лошадные силы то знаешь? 75 или 90?
:) Можно проще: какие первые две циферки написаны на лючке бензобака. Если 91 - то AAM, если 95 - то ABS. :LOL:
Однако, было у меня сомнение по поводу честности vw на "постперестроечных" AAM...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу