VW Passat 1,8 AAM Нет искры

А вот от плохого плюса по шине 15, Вы и намеряли 1В на питании ДХ, которое идет с эбу. И "силовая" эта часть - условно. Так, ампера 2 (по памяти) в импульсе, да на всякую мелочь, типа реле и клапанов...
:)
Уточни - почему просела напруга ДХ под нагрузкой и таха ушла в правый крайний клин?
Это плохой плюс на шине или слаботочная шина в принципе?
 
Я ж не патологоанатом: "вскрытие - покажет" :) Мультиметр и лампа ближнего+дальный свет - в Ваших руках. ;) Однако, всегда пишите, относительно какой точки массы Вы измерения проводили. ;)
почему просела напруга ДХ под нагрузкой
Ну, запитаны и ЭБУ и моноблок с одной шины с КГЗЗ. Обычно, в ней и причина. Однако, сгнившие соединения плюсов в жгуте эбу, рядом с ним, в желобе - так же не редкость. Закон Ома - в помощь. :hat:
таха ушла в правый крайний клин?
Было однажды такое (таха, правда у меня нет). Полное впечатление было, что многоискровое зажигание откуда-то появилось, при почти 100% влажности. Перетряхнул контакты эбу - больше не проявлялось, ттт.
P.S. На приборку эбу выдает сигнал отдельно от цепи зажигания.
Это плохой плюс на шине или слаботочная шина в принципе?
И (или) или оба вместе с кгзз - вскрытие, только вскрытие! :)
 
Это плохой плюс на шине
Вот это. Сама по себе 15-я шина не такая чтобы уж очень слаботочная, от замка 1,5 квадрата уходит, то есть, 10 А держит в лёгкую. Где то что то отвалилось/окислилось.
 
Я ж не патологоанатом: "вскрытие - покажет" :) Мультиметр и лампа ближнего+дальный свет - в Ваших руках. ;) Однако, всегда пишите, относительно какой точки массы Вы измерения проводили. ;)
Пишу - мультик включил на +ДХ и на его же минус (крайние клемы). Потом между плюсом ДХ и минусом АКБ я включил 5 ватную лампочку. Она не загорелась, мультик показал 1,02В. лампа не загорелась.....таха застрелилась.
 
Потом между плюсом ДХ и минусом АКБ я включил 5 ватную лампочку. Она не загорелась
А должна была? :LOL:
Я ж так понимаю, 12- вольтную? 5/12=~420 мА Ток через ОК ДХ ограничивают резистором в эбу или коммутаторе в районе ~ 20 мА, ну и чуть на питание его цифровой части. Суровые у Вас проверки защит входов-выходов ЭБУ. :)
А в зоне неопределенного состояния лог "0" или "1" получили мультивибратор. :)
 
А должна была? :LOL:
Я ж так понимаю, 12- вольтную? 5/12=~420 мА Ток через ОК ДХ ограничивают резистором в эбу или коммутаторе в районе ~ 20 мА, ну и чуть на питание его цифровой части. Суровые у Вас проверки защит входов-выходов ЭБУ. :)
Я ж не знаю)
Меня не так удивило падение, как зашкал тахи от перегруза питания ДХ.
 
Всем привет!!!)
Как говорится - жизнь налаживается)
...только не надо забрасывать меня тухлыми яйцами)))
Оказалось отделался я лёгким испугом, а именно катушкой с ключом и ...ФСЁ.
(но мысль меня так и не покидает - почему на рабочей с Гольфа не было искры...)
Но так как в моей местности ни разборок, ни магазинов - то я уже вечером всё таки решил вкорячить то что было под рукой...восьмёрочный коммутатор и катушку.
Проехал сегодня 50-60 км. вроде полёт нормальный. едет бодро, разгоняется вроде даже быстрее, коммутатор не греется, заводится с пол тыка.
Ну - как то так.

Вот схема, вот фото.
 

Вложения

  • IMG_20210409_124332.jpg
    IMG_20210409_124332.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20210409_175119.jpg
    IMG_20210409_175119.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 148
отделался я лёгким испугом, а именно катушкой с ключом и ...ФСЁ.
Я именно это и хотел услышать еще тогда, когда снес эту тему в оперативку. :lol2:

Однако, судя по фото, Вы пошли по пути наименьшего сопротивления :LOL:.
А как же молодость? Логика? Перфекционизм в технике? :lol2:

:hat:
 
Однако, судя по фото, Вы пошли по пути наименьшего сопротивления :LOL:.
А как же молодость? Логика? Перфекционизм в технике? :lol2:

:hat:
Лень...знаете ли) Лень взяла верх!
А, на самом деле - когда я вечером полностью убедился, что всё (кроме катушки и ключа) в порядке, не было ни времени, не возможности установить оригинал. Но были "подручные средства" и я решил попробовать....и попробовал) ...и получилось!
Не знаю, на сколько это норм, но "она всё таки вертеться")))

Братцы - всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь и участие!!!
 
Ну, за то, чтобы всё работало после наших шаловливых ручек!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ну, за то, чтобы всё работало после наших шаловливых ручек!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Ну, для дигифантовых достаточно было забыть косичку земляную присоединить обратно после ремонта, для того, чтобы менять процессор (выпаивая целый из старой клавиатуры) и паять выгоревшие дорожки. :LOL:
А вот моно-мотроники еще надо очень постараться, чтобы "проломить" (на мой взгляд, местами, даже избыточную) защиту цепей эбу. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу