Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была мысль такая. Жаль с утра хозяин уехал на Камазе трудиться. Будет аж вечером.тебе остается только, если у того гольфа ЭБУ 45 пин, попробовать его подкинуть.
Без осцыла как поймать данные по импульсу?Тогда бы на исправной катухе от гольфа он получил бы искру. Возможно, импульс и есть, но, недостаточной амплитуды.
Пробовал - не заводится на моей катухе. Ей точно габздец!Значит надо поставить на гольф его катуху, раз они взаимозаменяемы. Если гольф заведется, значит автору надо насиловать ЭБУ, может какое-то питалово от него отсохло.
Это самые обычные катухи для мономотроника, просто твоя производства делфи, размер в данном случае значения не имеет.Привет!
Сначала фото моих катушек.
Первые два фото - это старая. Раскусил контакт (на втором фото) и замерял сопротивление.
На вторых двух фото - с Гольфа.
Спасибо!!!Это самые обычные катухи для мономотроника, просто твоя производства делфи, размер в данном случае значения не имеет.
Вот есть документ, он на английском, все измерения и настройки системы зажигания расписаны (это заводское руководство по ремонту и обслуживанию): Volkswagen Passat B4 1995-1996 Ignition, servicing - b4_28_ignition_servicing.pdf
Согласно ему (на стр.25) сопротивление обмотки катушки (это как раз между контактами 1 и 15, то, что ты мерил) составляет величину от 0,5 до 1,2 ом. Уверен, что твой мультиметр пол-ома вылавливает, и не воспринимает как короткое? Сама обмотка горит редко, 99,99% выходов из строя этого модуля - это сгорание выходного транзистора в усилителе.
Да, это он. Там, в зависимости от производителя, может быть микруха и MOSFET, а на оригинальной катушке - здоровенный бескорпусной биполярник. Если сама обмотка катушки жива, можно сэкономить, поставив один из этих продуктов: Patron PMI1001, PMI1002, PMI1013, выглядит вот так:Транзистор на усилителе - это транзисторный (трёх контактный) ключ возле катушки?
Нашёл я альтернативный (почти профессиональный ) мультиметр. И таки да - показал 0.4 ома на первичке. НО не показал ни чего на вторичке!!! нет цепи.Согласно ему (на стр.25) сопротивление обмотки катушки (это как раз между контактами 1 и 15, то, что ты мерил) составляет величину от 0,5 до 1,2 ом. Уверен, что твой мультиметр пол-ома вылавливает, и не воспринимает как короткое? Сама обмотка горит редко, 99,99% выходов из строя этого модуля - это сгорание выходного транзистора в усилителе.
Нет. Не забывай, у тебя моник. Январь управится, но тоже есть нюансы.Нашёл я альтернативный (почти профессиональный ) мультиметр. И таки да - показал 0.4 ома на первичке. НО не показал ни чего на вторичке!!! нет цепи.
Дальше интересней (измеряю "новым мультиметром") - при прокрутке стартером, на средней клеме к коммутатору показало напряжение 0,12v. в среднем.
Если замыкать среднюю клему разъёма ДХ на массу - выдаёт 0.22v.
Здаётся мне.....это очень мало!
Не хочу думать, что ЭБУ борода((( но других, альтернативных заключений, почему то не приходит.
Начинают посещать мысли о вживлении "восьмёрочной" системы зажигания: Взять сигнал с ДХ, коммутатор+катушка и...полетели.
Остался вопрос ОУЗ??? Вакуума на трамблёре нет.
Это работать будет???
Я не хочу заменять ВСЮ инжекторную систему! Не дай Бог)Нет. Не забывай, у тебя моник. Январь управится, но тоже есть нюансы.
О! интересный ресурс. поделись!ЭБУ стоит 1000-2000 руб на разборе. Грамотный электронщик тоже починит его без проблем, да и на сайте есть отчеты по замене ключей.
ЭБУ на 24 (вроде) пина.С гольфом не проканало? ЭБУ занять?
Уже посмотрел. Всё прекрасно!!! Чисто! Запаха нет!Кстати, это может быть банальная "холодная пайка" - кольцевая трещина вокруг пина разъёма ЭБУ на его плате. Попробуй открыть и посмотри с лупой. Мож, и сам управишься. Мож, дорожку горелую обнаружишь. Страха там нет никакого.
Откуда ж мне ваши украинские разборки знать!.. Вот, например, на ебэе Bosch OEM Ecu двигателя блок управления Ecm 8A0907311L для Volkswagen Passat B4 1.8 л | eBayО! интересный ресурс. поделись!
Наверное, на 35, всё же...ЭБУ на 24 (вроде) пина.
))))) я за интернет ресурс! Где с ключами мозгов балуются.Откуда ж мне ваши украинские разборки знать!.. Вот, например, на ебэе Bosch OEM Ecu двигателя блок управления Ecm 8A0907311L для Volkswagen Passat B4 1.8 л | eBay
Наверное, на 35, всё же...
И здесь есть отчет, да и любой электронщик за 20 минут разберётся. Особенно, если ему отчет показать.))))) я за интернет ресурс! Где с ключами мозгов балуются.
А почему, собственно, нужно в эбу лезть? Где-то по тексту топика есть достоверная проверка этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:Особенно, если ему отчет показать.
)?
Хорошо, Юра вмешался.Скорее всего, да,брат, ты попал на замену выходного ключа в ЭБУ
Этот ключ рабочий. Он (с катушкой) с рабочей машины.А почему, собственно, нужно в эбу лезть? Где-то по тексту топика есть достоверная проверка этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:
Я извиняюсь.И здесь есть отчет, да и любой электронщик за 20 минут разберётся. Особенно, если ему отчет показать.
Миш, а что ты еще можешь предположить, когда заведомо исправная подкинутая катушка, учитывая проведенные проверки (прозвонку под нагрузкой цепей плюса и минуса катушки), по словам ТС, а я могу ориентироваться только на эту информацию, не дает результата? Несмотря на то, что описанный в заводском мануале тест светодиодом проходит? Только какой-то неисправностью выходного каскада ЭБУ - затянутые фронты, недостаточная амплитуда вкупе с длительностью импульса, что еще может оказывать подобное влияние?А почему, собственно, нужно в эбу лезть? Где-то по тексту топика есть достоверная проверка этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:
)?
Немного ранее ты также грешил на эбу:
Хорошо, Юра вмешался.
Не могу его найти. Видимо, запрос неправильно создаю.Я извиняюсь.
Немного не в курсе. Что такое "отчет" который надо показать электронщику? Где он здесь есть?
Вариант с блокировкой сигналки ты отметаешь?Не могу его найти. Видимо, запрос неправильно создаю.
И еще, когда-то давно мне удавалось найти принципиальную схему этого ЭБУ. Но вот как, и где искал - убей, не помню. И даже не помню, зачем мне это нужно было. Кажется, со слабой искрой как раз разбирался. Может, и лежит до сих пор на домашнем компе. Надо будет поглядеть.
Без схемы могу догадываться, что на выходном каскаде стандартно слаботочный транзисторный ключ. Если до него всё гуд, то ключ подгорел, если нет - то с управлением проблемы.Только какой-то неисправностью выходного каскада ЭБУ - затянутые фронты, недостаточная амплитуда вкупе с длительностью импульса, что еще может оказывать подобное влияние?