VW Passat 1,8 AAM Нет искры

Нет. Усилитель моно-мотроников управляется с ЭБУ импульсами положительной полярности длительностью в 5 мсек. (От 4 до 10 мсек от напряжения на акб).
Я под утро нашёл. Вроде как 1v. в импульсе 10ms. 24 контакт. или я ошибаюсь?

111111.jpg
 
Значит надо поставить на гольф его катуху, раз они взаимозаменяемы. Если гольф заведется, значит автору надо насиловать ЭБУ, может какое-то питалово от него отсохло.
Пробовал - не заводится на моей катухе. Ей точно габздец!
 
Привет!
Сначала фото моих катушек.
Первые два фото - это старая. Раскусил контакт (на втором фото) и замерял сопротивление.
На вторых двух фото - с Гольфа.
Это самые обычные катухи для мономотроника, просто твоя производства делфи, размер в данном случае значения не имеет.
Вот есть документ, он на английском, все измерения и настройки системы зажигания расписаны (это заводское руководство по ремонту и обслуживанию): Volkswagen Passat B4 1995-1996 Ignition, servicing - b4_28_ignition_servicing.pdf
Согласно ему (на стр.25) сопротивление обмотки катушки (это как раз между контактами 1 и 15, то, что ты мерил) составляет величину от 0,5 до 1,2 ом. Уверен, что твой мультиметр пол-ома вылавливает, и не воспринимает как короткое? Сама обмотка горит редко, 99,99% выходов из строя этого модуля - это сгорание выходного транзистора в усилителе.
 
Это самые обычные катухи для мономотроника, просто твоя производства делфи, размер в данном случае значения не имеет.
Вот есть документ, он на английском, все измерения и настройки системы зажигания расписаны (это заводское руководство по ремонту и обслуживанию): Volkswagen Passat B4 1995-1996 Ignition, servicing - b4_28_ignition_servicing.pdf
Согласно ему (на стр.25) сопротивление обмотки катушки (это как раз между контактами 1 и 15, то, что ты мерил) составляет величину от 0,5 до 1,2 ом. Уверен, что твой мультиметр пол-ома вылавливает, и не воспринимает как короткое? Сама обмотка горит редко, 99,99% выходов из строя этого модуля - это сгорание выходного транзистора в усилителе.
Спасибо!!!
Полезный мануальчик.
На счёт мультиметра утверждать не буду. Возьму альтернативный, а лучше пару - и померяю.

Транзистор на усилителе - это транзисторный (трёх контактный) ключ возле катушки?
 
Транзистор на усилителе - это транзисторный (трёх контактный) ключ возле катушки?
Да, это он. Там, в зависимости от производителя, может быть микруха и MOSFET, а на оригинальной катушке - здоровенный бескорпусной биполярник. Если сама обмотка катушки жива, можно сэкономить, поставив один из этих продуктов: Patron PMI1001, PMI1002, PMI1013, выглядит вот так:
img.jpg



В общем, попробуй сегодня заполучить ЭБУ вместе с катушкой с гольфа, другого не придумывается что-то.
 
Согласно ему (на стр.25) сопротивление обмотки катушки (это как раз между контактами 1 и 15, то, что ты мерил) составляет величину от 0,5 до 1,2 ом. Уверен, что твой мультиметр пол-ома вылавливает, и не воспринимает как короткое? Сама обмотка горит редко, 99,99% выходов из строя этого модуля - это сгорание выходного транзистора в усилителе.
Нашёл я альтернативный (почти профессиональный ) мультиметр. И таки да - показал 0.4 ома на первичке. НО не показал ни чего на вторичке!!! нет цепи.

Дальше интересней (измеряю "новым мультиметром") - при прокрутке стартером, на средней клеме к коммутатору показало напряжение 0,12v. в среднем.
Если замыкать среднюю клему разъёма ДХ на массу - выдаёт 0.22v.

Здаётся мне.....это очень мало!
Не хочу думать, что ЭБУ борода((( но других, альтернативных заключений, почему то не приходит.

Начинают посещать мысли о вживлении "восьмёрочной" системы зажигания: Взять сигнал с ДХ, коммутатор+катушка и...полетели.
Остался вопрос ОУЗ??? Вакуума на трамблёре нет.

Это работать будет???
 
Последнее редактирование:
Нашёл я альтернативный (почти профессиональный ) мультиметр. И таки да - показал 0.4 ома на первичке. НО не показал ни чего на вторичке!!! нет цепи.

Дальше интересней (измеряю "новым мультиметром") - при прокрутке стартером, на средней клеме к коммутатору показало напряжение 0,12v. в среднем.
Если замыкать среднюю клему разъёма ДХ на массу - выдаёт 0.22v.

Здаётся мне.....это очень мало!
Не хочу думать, что ЭБУ борода((( но других, альтернативных заключений, почему то не приходит.

Начинают посещать мысли о вживлении "восьмёрочной" системы зажигания: Взять сигнал с ДХ, коммутатор+катушка и...полетели.
Остался вопрос ОУЗ??? Вакуума на трамблёре нет.

Это работать будет???
Нет. Не забывай, у тебя моник. Январь управится, но тоже есть нюансы.
ЭБУ стоит 1000-2000 руб на разборе. Грамотный электронщик тоже починит его без проблем, да и на сайте есть отчеты по замене ключей.
С гольфом не проканало? ЭБУ занять?
Кстати, это может быть банальная "холодная пайка" - кольцевая трещина вокруг пина разъёма ЭБУ на его плате. Попробуй открыть и посмотри с лупой. Мож, и сам управишься. Мож, дорожку горелую обнаружишь. Страха там нет никакого.
 
Нет. Не забывай, у тебя моник. Январь управится, но тоже есть нюансы.
Я не хочу заменять ВСЮ инжекторную систему! Не дай Бог)
Хочу вклинится (запаралелить) импульс ДХ на ветку коммутатор+катушка с 2108.
ЭБУ стоит 1000-2000 руб на разборе. Грамотный электронщик тоже починит его без проблем, да и на сайте есть отчеты по замене ключей.
О! интересный ресурс. поделись!
С гольфом не проканало? ЭБУ занять?
ЭБУ на 24 (вроде) пина.
Кстати, это может быть банальная "холодная пайка" - кольцевая трещина вокруг пина разъёма ЭБУ на его плате. Попробуй открыть и посмотри с лупой. Мож, и сам управишься. Мож, дорожку горелую обнаружишь. Страха там нет никакого.
Уже посмотрел. Всё прекрасно!!! Чисто! Запаха нет!
 

Вложения

  • IMG_20210405_180024.jpg
    IMG_20210405_180024.jpg
    152,8 КБ · Просмотры: 222
О! интересный ресурс. поделись!
Откуда ж мне ваши украинские разборки знать!.. o_O Вот, например, на ебэе Bosch OEM Ecu двигателя блок управления Ecm 8A0907311L для Volkswagen Passat B4 1.8 л | eBay
ЭБУ на 24 (вроде) пина.
Наверное, на 35, всё же...
 
Особенно, если ему отчет показать.
А почему, собственно, нужно в эбу лезть? :unknw: Где-то по тексту топика есть достоверная проверка этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:
)?
Немного ранее ты также грешил на эбу:
Скорее всего, да,брат, ты попал на замену выходного ключа в ЭБУ
Хорошо, Юра вмешался. :)
 
А почему, собственно, нужно в эбу лезть? :unknw: Где-то по тексту топика есть достоверная проверка этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:
Этот ключ рабочий. Он (с катушкой) с рабочей машины.
На него с ЭБУ идёт слабый импульс.
 
И здесь есть отчет, да и любой электронщик за 20 минут разберётся. Особенно, если ему отчет показать.
Я извиняюсь.
Немного не в курсе. Что такое "отчет" который надо показать электронщику? Где он здесь есть?
 
А почему, собственно, нужно в эбу лезть? :unknw: Где-то по тексту топика есть достоверная проверка этого ключа (который, кстати, с большой вероятностью включен по схеме открытый коллектор так же как в м.1.2.1:

)?
Немного ранее ты также грешил на эбу:

Хорошо, Юра вмешался. :)
Миш, а что ты еще можешь предположить, когда заведомо исправная подкинутая катушка, учитывая проведенные проверки (прозвонку под нагрузкой цепей плюса и минуса катушки), по словам ТС, а я могу ориентироваться только на эту информацию, не дает результата? Несмотря на то, что описанный в заводском мануале тест светодиодом проходит? Только какой-то неисправностью выходного каскада ЭБУ - затянутые фронты, недостаточная амплитуда вкупе с длительностью импульса, что еще может оказывать подобное влияние?
А то, что я раньше грешил на ЭБУ - там мы быстро разобрались. А вот тут - не получается пока, да и я не Вольф Мессинг, а пока что-то, особого участия в проблеме других клубней, кроме Димы, особо не наблюдаю. Есть другие мысли - подскажи. А критиковать и я могу. ;)
 
Я извиняюсь.
Немного не в курсе. Что такое "отчет" который надо показать электронщику? Где он здесь есть?
Не могу его найти. Видимо, запрос неправильно создаю.
И еще, когда-то давно мне удавалось найти принципиальную схему этого ЭБУ. Но вот как, и где искал - убей, не помню. И даже не помню, зачем мне это нужно было. Кажется, со слабой искрой как раз разбирался. Может, и лежит до сих пор на домашнем компе. Надо будет поглядеть.
 
Не могу его найти. Видимо, запрос неправильно создаю.
И еще, когда-то давно мне удавалось найти принципиальную схему этого ЭБУ. Но вот как, и где искал - убей, не помню. И даже не помню, зачем мне это нужно было. Кажется, со слабой искрой как раз разбирался. Может, и лежит до сих пор на домашнем компе. Надо будет поглядеть.
Вариант с блокировкой сигналки ты отметаешь?
 
Только какой-то неисправностью выходного каскада ЭБУ - затянутые фронты, недостаточная амплитуда вкупе с длительностью импульса, что еще может оказывать подобное влияние?
Без схемы могу догадываться, что на выходном каскаде стандартно слаботочный транзисторный ключ. Если до него всё гуд, то ключ подгорел, если нет - то с управлением проблемы.
Входящий сигнал с ДХ....
 
Назад
Сверху Снизу