VW Passat 1,8 AAM Нет искры

Расскусил один контакт от коммутатора на катушку и мультиметром проверил.
Вот здесь не понял. Какой именно?
на этой картинке можешь пояснить?
 
Вот схема твоего мономотроника с ЭБУ.
 
Сигнал есть! Мультиметр показывает, что то около 0.45v, и светодиод моргает.
Вот в этом то и проблема!!!! А искры нет(((((
Ну как так, при исправной катушке должна быть, может коса массы на движке отсутствует?
 
Ну как так, при исправной катушке должна быть, может коса массы на движке отсутствует?
Дим, человек ищет черную кошку в темной комнате, да еще и с завязанными глазами... :unknw:
 
Ты видел хоть один светодиод, моргающий от 0,45В? :sarcastic:
Не понял шутки юмора....максимальное напряжение тестируемого светодиода 1,6 вольта. Мультиметр имеет инертность измерений. Допускаю, что где в импульсе 0.45v. - то около вольта в пике. Не уверен, что не увижу реакцию светодиода при подаче в две третьи от максимального напряжения!
Если правильно помню, относительно земли на среднем пине разъема катушки при включенном зажигании должно быть 12 В, усилитель управляется импульсами "отрицательной" полярности, то есть, нулём.
Так и есть! Если относительно массы! А если рассмотреть систему противополжной относительности, то что??? колебаний не будет???
У тебя очень мало знаний.
У меня их совсем нет! Я не автослесарь, и уж тем более не электрик. Я просто попал в ситуацию и мне нужна помощь.
Мало того, у твоей машины есть тестовый разъем, и простым KKL шнурком и программой VagCom на ноуте можно выявить множество проблем. Но, тебе, похоже, больше устраивает дедовский подход, с кувалдой и разводным ключом. И желания читать и изучать что либо, похоже, тоже нет. Так ты далеко не уедешь...
А ещё есть проф СТО, есть ВАГовские автомагазины, разборки...... я бы очень сильно удивился, если бы ты, в 150 км от ближайшей цивилизации взял в аренду у деревенского кузнеца простой ККL шнурок, а лучше диагностическую станцию и ни кого не отвлекая всё бы сам отремонтировал))) заметь - не дедовским подходом!!! - а как в книжках пишут...
 
я бы очень сильно удивился, если бы ты, в 150 км от ближайшей цивилизации взял в аренду у деревенского кузнеца простой ККL шнурок
Надо такими вещами, при такой машине, заранее запасаться.
Если управляющий сигнал есть, плюс и масса на катушку исправны - все должно работать. Ты не ответил на вопрос, где ты короткое намерил, по картинке.
 
Ну как так, при исправной катушке должна быть, может коса массы на движке отсутствует?
Я бы не отнимал у вас время, если бы было всё так просто(
Промерял все напряжения на момент просадки вращая стартером, под нагрузкой проверил массы на всём, прозвонил всю цепочку проводов, при том и механически их все передёргал....
 
Ты не ответил на вопрос, где ты короткое намерил, по картинке.
По какой картинке?
Я же написал - в блоке, под защёлкой пластмассовой, было соединение коммутатора и катушки. Я разорвал цепь и померял первичную и вторичную обмотки.

Могу рассказать по контактам: опять же если память не изменяет....1 и 15 это первичка, 1 и ВВ это вторичка.
 
Последнее редактирование:
По какой картинке?
Я же написал - в блоке, под защёлкой пластмассовой, было соединение коммутатора и катушки. Я разорвал цепь и померял первичную и вторичную обмотки.
Ты невнимателен. Вот в этом своем посте Passat 1.8 ABS Нет искры я тебе линк выложил. В следующем - еще один, с твоим ЭБУ и подключениями к нему периферии.
Я просто попал в ситуацию и мне нужна помощь.
Тебе пытаются помочь, если ты этого не заметил. А ты продолжаешь биться лбом о стену. Узбагойза!
 
Ты невнимателен. Вот в этом своем посте Passat 1.8 ABS Нет искры я тебе линк выложил. В следующем - еще один, с твоим ЭБУ и подключениями к нему периферии.
Извини. Зае.устал за сегодня.
На картинке точно такой блок как с Гольфа сняли. Я там ни чего не проверял - он рабочий.
У меня стоял другой, по меньше. В смысле - потоньше.
Тебе пытаются помочь, если ты этого не заметил. А ты продолжаешь биться лбом о стену. Узбагойза!
Ок.
 
Последнее редактирование:
Если правильно помню, относительно земли на среднем пине разъема катушки при включенном зажигании должно быть 12 В, усилитель управляется импульсами "отрицательной" полярности, то есть, нулём.
Т.е. если я завтра, подключу (без штатного шлейфа) питание на ключ (коммутатор), подам 12в. на управляющий контакт и путём "переключения" на минус буду управлять ключом? Т.е. будет искра?

Или у меня уже глючит за полночь?)
 
Сделай фото своего блока, с откинутой крышкой, где ты там что кусал, и выложи сюда. На твоём номер можно прочесть?
 
Т.е. если я завтра, подключу (без штатного шлейфа) питание на ключ (коммутатор), подам 12в. на управляющий контакт и путём "переключения" на минус буду управлять ключом? Т.е. будет искра?

Или у меня уже глючит за полночь?)
Тебя глючит. Не надо так делать, так можно вообще машину спалить. Это через резистор только если на плюс.
 
Сделай фото своего блока, с откинутой крышкой, где ты там что кусал, и выложи сюда. На твоём номер можно прочесть?
Хороший вопрос) я имею ввиду про номер....
Завтра всё скину!
Спокойной ночи)
 
усилитель управляется импульсами "отрицательной" полярности, то есть, нулём.
Нет. Усилитель моно-мотроников управляется с ЭБУ импульсами положительной полярности длительностью в 5 мсек. (От 4 до 10 мсек от напряжения на акб).
 
Нет. Усилитель моно-мотроников управляется с ЭБУ импульсами положительной полярности длительностью в 5 мсек. (От 4 до 10 мсек от напряжения на акб).
Спасибо, что поправил, Миш, я был тут не уверен, очень давно смотрел осциллографом, забыл уже.
Тогда, выходит, что ключу в ЭБУ хана, больше ничего в голову не приходит.
@Андрюха WV, тебе остается только, если у того гольфа ЭБУ 45 пин, попробовать его подкинуть.
 
выходит, что ключу в ЭБУ хана
Он сведодиодиком на выходе ЭБУ поймал моргания. Скорей всего накрылась сама катушка, либо усилитель, который в нее интегрирован.
Пробовал замыкать на разъёме ДХ средний вывод на массу - результатов ноль!
Искру при этом смотрели на центральном проводе, который идет от катушки?
 
Он сведодиодиком на выходе ЭБУ поймал моргания. Скорей всего накрылась сама катушка, либо усилитель, который в нее интегрирован.
Тогда бы на исправной катухе от гольфа он получил бы искру. Возможно, импульс и есть, но, недостаточной амплитуды.
 
Тогда бы на исправной катухе от гольфа он получил бы искру
Значит надо поставить на гольф его катуху, раз они взаимозаменяемы. Если гольф заведется, значит автору надо насиловать ЭБУ, может какое-то питалово от него отсохло.
 
Привет!
Сначала фото моих катушек.
Первые два фото - это старая. Раскусил контакт (на втором фото) и замерял сопротивление.
На вторых двух фото - с Гольфа.
 

Вложения

  • IMG_20210405_095923.jpg
    IMG_20210405_095923.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_20210405_095931.jpg
    IMG_20210405_095931.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_20210405_100150.jpg
    IMG_20210405_100150.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20210405_100157.jpg
    IMG_20210405_100157.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 139
Назад
Сверху Снизу