На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 163
  • Просмотры
Дай цитату из документации
Ну так возьми и дай, цитату, уж у тебя то по этому мотору документация обязана быть.
Так нет, ты хвост петухом, нос задерёшь и накакаешь на всех окружающих.
Это тебе чести не добавляет! :sick: :sick: :sick:
 
Это и ко второму относится, 1992 уже должен быть без пусковой форсунки, но ДПДЗ вроде ещё на микриках и с железной лопатой, правда Дима почему то всё это скрывает
Я не скрывал ничего...))) Дросельная заслонка без микровыключателей, только потенциометр.
 
А визуально появится только реперный диск
Да это я вспомнил, что Вы собираетесь Январь устанавливать, а на монике эта переделка будет заметнее, чем на инжекторе.
 
Ну так возьми и дай, цитату, уж у тебя то по этому мотору документация обязана быть.
Так нет, ты хвост петухом, нос задерёшь и накакаешь на всех окружающих.
Это тебе чести не добавляет! :sick: :sick: :sick:
Юра,мильён раз уже писано -переписано,даже АКД чуть ранее писал
....
2. Переход к базовым установкам с повышением оборотов выше 3000 подряд 3 раза должен отключать не только лямбда зонд, но и ДТОЖ (может еще чего-датчики детонации и т.п.).
...
а просто оборвать ДТОЖ -- это перейти в режим "лишь бы доехать".
Заметь я в мониках нигде советов не даю,если не знаю на 100%.
Ничего личного.
 
А вот это уже ближе к опознаванию системы впрыска, может и номерок с ЭБУ покажешь?
Покажу, пусковая форсунка есть на впускном коллекторе. Номер ЭБУ 037 906 022FL если правильно разглядел.

20180729_012505.jpg 20181103_063714.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ребята я извиняюсь если где не отвечаю на ваши вопросы, прошу прощения (((
 
Сегодня наблюдаю за напряжением с брелка сигнализации. В течении дня 12,4 - 12, 57 В, а тут 11,98 В чуть позже ещё меньше (не запомнил сколько), быстро накидываю одежду и к машине, гудит ЦЗ (собака)

По быстрому попытался разобраться, закрывал/открывал. При закрывании поймал такой момент начинает работать вроде как закрыл и все равно гудит и не отключается но звук такой, как будто не сработало отключение и он молотит под нагрузкой и не выключается, тут же снимаю с ЦЗ шланг (прикрыв штуцер пальцем) и точно также открываю/закрываю срабатывает четко без вопросов вообще, как подключаю пневмо систему снова та же история.
В прошлом году у меня в этом шланге оказалась вода (или конденсат) прям около ЦЗ, пока не протолкнул проволокой машина не открывалась и не закрывалась.

Может сейчас что то похожее, например в одной из передних дверей.

Кто знает алгоритм работы ЦЗ вместе с концевыми передних дверей? И какие ещё сигналы?
 
Последнее редактирование:
Да это я вспомнил, что Вы собираетесь Январь устанавливать, а на монике эта переделка будет заметнее, чем на инжекторе.
Чем, тем что будет ваговский рессивер, ваговская рампа с форсунками?
 
Чужой ЭБУ, да ещё и с компрессора?
Да нет, все ЭБУ с таким номером и c любыми буквами в конце - Digifant I, а Digifant II - 037-906-023-XX
Часть LBL файла я брал от для Digifant II.
Хотя для PG Digifant I тоже есть LBL. Некоторые видимо имели компьютерную диагностику.
 
Последнее редактирование:
Это вообще что за информация, что в ней для меня полезного?
Я пытаюсь понять, что за впрыск у тебя.
OBD-I - может иметь медленные и быстрые коды (например KWP1281), но это может относиться только к G60 PG. 2E нигде не упоминается.
 
Я пытаюсь понять, что за впрыск у тебя.
Был катализатор (остатки которого я сам лично вытряхнул) перед ним лямбда с подогревом (4 провода) ставил от классики (сейчас подозреваю ему капец после жора масла), ДОТЖ (4 х контактный), потенциометр (3 х контактный, не каких концевых на дросселе нет) ДМРВ лопата, датчик детонации (054 905 377Е), клапан регулятор холостого хода, 4 форсунки в параллель, вроде все вспомнил...
 
Назад
Сверху Снизу