На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 163
  • Просмотры
Или только один светодиод, но что бы его обратное напряжение было от 12В.
Это и есть светодиод с резистором, но она должна быть максимально примитивной с одним кристалликом.
Иначе это будет батарея светодиодов, да и возможно с драйвером, а это всё не годится.

Надо вот так:
1613721897417.png


Резистор от 330Ом до 1КОм, светодиод любой индикаторный, не осветительный, не инфракрасный и не ультрафиолетовый.
 
Пойду ставить акб. и вольтметр возьму попробую сразу посмотреть ток потребления... Может посчастливится найти причину.
 
Открыл капот, а там тоже зима. Прям так и завелся, ничего нормально прогрелась без проблем.
Поставил акб. проверил ток потребления на охране, все также 25 мА.
Прокатился немного на брелке сигнализации уже дома смотрю напряжение 12,91 В через несколько часов 12,71 В ещё несколько часов напряжение 12,46 В (вышел проверил снова ток также 25 мА и ), сейчас 12,57 В
 

Вложения

  • image-2021-02-19 20_15_02.jpg
    image-2021-02-19 20_15_02.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 133
  • Ух ты
Реакции: UVM
Ну, а что тут такого, температура батареи падает, напруга садится... :unknw::rolleyes:o_O:nose:
 
Какой-то уплотнитель прохудился что-ли? Или капот не плотно прикрыли?

Буран сильный был, машину по колено задуло, да защиты снизу нет.
 
У меня есть непонятные моменты по Digifant:
1. В LBL файле обрыв в цепи ДТОЖ считается для ЭБУ -40 градусов, т.е. отключение ДТОЖ на прогретом двигателе по идее должен привести к значительному повышению оборотов.
2. Переход к базовым установкам с повышением оборотов выше 3000 подряд 3 раза должен отключать не только лямбда зонд, но и ДТОЖ (может еще чего-датчики детонации и т.п.).
3. Насколько корректна установка начального УОЗ "дедовским" способом, если по инструкции надо держать обороты на 2000, даже не допускают регулировку на ХХ.
4. Не объясняется ли вышеописанное следующим (или еще какими то недокументированными причинами) :
Цитата:
Также стоит знать, что кроме указанных параметров в момент ВЫХОДА из базовых установок, в ЭБУ прописывается текущее положение датчика угла дроссельной заслонки (если таковой есть) - как положение «холостой ход»! Если вы НЕКОРРЕКТНО выйдите из базовых установок, НЕ СБРАСЫВАЯ предварительно обороты до холостых, как указано в процедурах, то в ЭБУ пропишется неправильное значение и в результате у Вас не будет холостых оборотов!
"Процедуры" -имеются ввиду регулировка СО и положение винта ХХ для Dgifant 1. В Digifant 2 эти процедуры делаются автоматически.
 
Последнее редактирование:
Какие -40, дигифант при отключенном ДТОЖ переходит в режим базоваых установок. :facepalm:
 
Это и ко второму относится, 1992 уже должен быть без пусковой форсунки, но ДПДЗ вроде ещё на микриках и с железной лопатой, правда Дима почему то всё это скрывает. :unknw:

ИМХО: древние дигифанты гораздо смешнее моновпрыска, их нужно ликвидировать нещадно, меняя например январём.
 
Часть LBL файла от Digifant PG
Это и ко второму относится, 1992 уже должен быть без пусковой форсунки, но ДПДЗ вроде ещё на микриках и с железной лопатой, правда Дима почему то всё это скрывает. :unknw:

ИМХО: древние дигифанты гораздо смешнее моновпрыска, их нужно ликвидировать нещадно, меняя например январём.
Согласен.
Подозрение, что 1992 год переходной.

Привожу кусок LBL файла от PG, что бы ты не считал меня болтуном :)

1,0,Click on box for details - Or open with a text editor
1,1,Engine Speed,,Idle Specification 750-850 RPM
1,2,Engine Load,VAF signal,16-26% at warm idle - Working Range 0-100%
1,3,Coolant,Temperature,Open circuit shows -40°C - Short circuit shows constant 80°C
1,4,Injection,Time,none specified - must increase with load

;
2,0,Click on box for details - Or open with a text editor
2,1,Engine Speed,,Working range = 750-6300 RPM.
2,2,Intake,Air Temperature,Open circuit shows -40°C - Short circuit shows constant 80°C
2,3,10 observed,at warm idle,This appears to be a fixed value with no units
2,4,Injection,Time,typicaly 1.5-2.5 MS at warm idle

Что интересно, обрати внимание на VAF (Volume Air Flow), не MAF.
 
меняя например январём
После такой замены официальное ТО можно и не пройти если попадется дотошный инспектор, а легализовать Январь будет стоить, наверно, дороже чем его установить.
 
После такой замены официальное ТО можно и не пройти если попадется дотошный инспектор, а легализовать Январь будет стоить, наверно, дороже чем его установить.
Что, он контроллер полезет под панель искать?
А визуально появится только реперный диск и то если его не на маховике резать. На ТО он будет смотреть чтобы газа, карбюратора не было и топливные шланги не сопливились, даже форсунки будут на своём месте.
Ещё они очень не любят чтобы шланг сапуна висел и подтекания масла, СО померят и по катализатору постучат и всего делов.
 
Не смеши, тем более в Житикара, даже в Кустанае.
Да даже не в этом дело, если OBD-II нет, то они и пытаться не станут подключиться к ЭБУ, а диагностику я на VAG 2х2 выведу, пусть подключаются... :lol2: :lol2: :lol2:

Вообще их интересует бензин или дизель и нет ли случаем левого газа, ну или явно неродных 4-х карбов, мега турбины от камаза, на остальное им насрать если СО в порядке.

:) у меня даже форсунки с ваговским номером, попробуй докажи что не родные, а в тех годах с движками чихарда ещё та была, это сейчас 1-2 мотора на весь модельный ряд.
 
Последнее редактирование:
Какие -40, дигифант при отключенном ДТОЖ переходит в режим базоваых установок. :facepalm:
Опять Юра вводит в заблуждение.
Дай цитату из документации,что одним отключением ДТОЖ диги переводится в базовые установки.
 
явился...
 
Не надо пускать людей по ложному пути.Они сами заблудятся без посторонней помощи.
 
Ну так и не помогай.
Конкретики от тебя всё равно давно никакой не было, только форс и надменное ворчание с явными признаками нарцысизма.
 
Назад
Сверху Снизу