На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 163
  • Просмотры
@AKD2, благодарю за поддержку.
запуск быстрый 3 сек.
ездил к аккумуляторщику (хороший специалист, я ему верю), проверял. Сказал акб в норме, заряд тоже, по его прибору (цифровому) ток в режиме охраны 44 мА.
И в морозы пару дней назад завелся отлично.
 
Нужно сейчас посмотреть сколько в него влезет при зарядке.т.е установить он в самом деле разряжен или другая причина.
У меня был такой.ни стого ни с сего бац и не крутит.но стоит с буксира завести и сразу же заглушить и он уже полноценно крутит.походу был не контакт внутри.ему помогало даже снять и грохнуть об землю, ставишь на место и он как новый.
 
3 сек. тоже не очень. Этот 2E компьютерной диагностике поддается? Хотя бы по VAGScope посмотреть ДПДЗ, лямбда-зонд и т.д.
Еще, начальный УОЗ как выставлял, стробоскопом или еще каким способом?
 
Изначально у него было 0,025. С чего вдруг увеличилось почти в два раза?
0,25 мА это я мерил советским стрелочным, 44 мА это мерил аккумуляторщик цифровым прибором своим. ( сказав что стрелочным не верит и измерил своим)
 
3 сек. тоже не очень. Этот 2E компьютерной диагностике поддается? Хотя бы по VAGScope посмотреть ДПДЗ, лямбда-зонд и т.д.
Еще, начальный УОЗ как выставлял, стробоскопом или еще каким способом?
Вот по зажиганию ничего сказать не могу, выставлял собственноручно на слух. Езжу долго так...
но тут явно разряд акб, но вот почему не знаю, сегодня я окончательно расстроился...............
Мое предположение: может ЦЗ гонит и высаживает акб, последнее время при закрытии всегда контролировал ЦЗ, одно закрытие, и дозакрытие все тишина, неоднократно проверял :(
 
Вот по зажиганию ничего сказать не могу, выставлял собственноручно на слух. Езжу долго так...
но тут явно разряд акб, но вот почему не знаю, сегодня я окончательно расстроился...............
Мое предположение: может ЦЗ гонит и высаживает акб, последнее время при закрытии всегда контролировал ЦЗ, одно закрытие, и дозакрытие все тишина, неоднократно проверял :(
Всего скорей, шлам в банках внизу. Аккум на помойку.
 
У вас там есть у торговцев акумами такой прибор? Если есть, проверь.
IMG_20200915_204846.jpg
 
Вот по зажиганию ничего сказать не могу, выставлял собственноручно на слух.
Так нельзя. На слух выставить невозможно, а выставляя таким образом ты компенсируешь/прикрываешь другие проблемы с двигателем. Ну и долгое время запуска, износ аккумулятора, топливо в картере с испорченным маслом, сухое трение колец, короче усугубляешь проблему.
Все же какая версия впрыска, пусковая форсунка есть? Расходомер не вскрыт, не раскурочен?
А 44 мА для аккумулятора 70 а/ч как дробинка для слона.
 
сказав что стрелочным не верит и измерил своим
Странный товарищ, с таким утверждением. Я бы предпочел советский стрелочный.
Сейчас купил бы ТЛ-4, если выпускаются. ну это оффтоп.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
0,25 мА это я мерил советским стрелочным, 44 мА это мерил аккумуляторщик цифровым прибором своим. ( сказав что стрелочным не верит и измерил своим)
Я бы с ним не согласился! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Так нельзя. На слух выставить невозможно, а выставляя таким образом ты компенсируешь/прикрываешь другие проблемы с двигателем. Ну и долгое время запуска, износ аккумулятора, топливо в картере с испорченным маслом, сухое трение колец, короче усугубляешь проблему.
Все же какая версия впрыска, пусковая форсунка есть? Расходомер не вскрыт, не раскурочен?
А 44 мА для аккумулятора 70 а/ч как дробинка для слона
Я согласен, Но нет стробоскопа для выставления, и в городе у нас не слышал что есть у кого то.
Подскажите какой купить желательно с али или WILDBIRRIES
 
Метки есть и светодиод, при хорошей сноровке на 95% попадёшь, но хоть не пальцем в небо.
 
Напрасно иронизируете, у меня так было: сигналка древняя, в какой-то момент начала усиленно жрать (за неделю стоянки акк высаживался ниже 10В), но при этом сига продолжала адекватно работать - двери открывала, кряколкой крякала, лампами мигала. Хрен его знает, что там у нее в компонентах деградировало, просто вырезал нафиг и все.
 
Можно подробней
Чего подробного то... :unknw:
Ставишь КВ по меткам на маховике и на РВ в положение ОУЗ.
Светодиод с резистором подключаешь анодом к среднему выводу ДХ, а катодом на массу.
Зажигание включено, а с коммутатора разъём снят.

Поворачиваешь(медленно) трамблёр по часовой стрелке до гашения светодиода и очень медленно обратно, момент вспышки светодиода и будет точное опережение.
 
Назад
Сверху Снизу