Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен
Какому?
С такой системой аккумулятору уже 7 лет, всё еще как новенький.
Вы уверены, что если генератор постоянно и долго (скажем едешь целый день без остановки двигателя) будет держать 14,2 В., то для аккумулятора это полезно?
Не знаю, возможно и не вредно, на Пассате В4 при аналогичных условиях (1250 км без остановки двигателя, и зимой, и летом) аккумулятор не выкипал, но я и за напряжением не следил.
По моему основная задача не рекуперация, в этом смысла мало, а разгрузка двигателя при разгоне, т.е. реализация рекламных секунд набора скорости до 100 км/час.
Часов в 19 00 поехали забирать мою машину, вкрутил другие свечи, попытался завезти, не получилось, запели за авто товарища, завелась.
Приехал в гараж, начал проверять, проверил ДМРВ руками подвигал заслонку, все в норме плавненько, проверил ДПДЗ тоже все ровно и планенько (правда почему то изменились показания при полностью закрыто дроссельной заслонке выставлял 0,95 В сейчас 0,35 В), проверил ДОТЖ 50 гр. 1378 Ом (по графику норма 720-920 Ом), 82 гр. 450 Ом (по графику норма 270-370 Ом) если смотреть по таблице то датчик показывает градусов на 10 ниже реальной (если конечно пирометр не соврал).
Далее начал проверять ВВ провода (Stellox), и ужаснулся, два провода не звонились даже при 20 мОм, в местах обжима в наконечнике, который одевается на свечу, проводник прогорел, на 2-х ВВ проводах, вытащил отрезал, обжал пассатижами по новому.
Теперь по сопротивлению: провода от трамблера к цилиндрам 8 - 4 кОМ, с катушки к трамблеру 4 кОм, бегунок показал нулевое сопротивление. ВОТ ТАК ВОТ.
Сейчас поставил аккумулятор на зарядку на ночь. Надеюсь теперь буду заводиться нормально.
Закажу новый ДОТЖ, на всякий случай, и ВВ провода какие посоветуете?
SOS пожалуйста помогите, разобраться, ещё есть проблема по двс, при разгоне на всех передачах, больше на 2 и 3 с 1500-3000 об/мин авто дергается
Я не знаю, что тут разъяснять более того, что уже написал. Резистор в бегунке, залитый компаундом, сгорел в дуговом разряде, его металлические концы испарились и сформировали проводник, отсюда и нулевое сопротивление.
Я не знаю, что тут разъяснять более того, что уже написал. Резистор в бегунке, залитый компаундом, сгорел в дуговом разряде, его металлические концы испарились и сформировали проводник, отсюда и нулевое сопротивление.
Запуск все еще до 10 секунд?
Без паники, 10 дней продержался.
Может проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, может уже того?
А батарейка от пульта сигналки долго держится?
Ловим соломинку, может сигналка часто ищет пульт, хотя обычно наоборот.