На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 163
  • Просмотры
Что ни к чему хорошему в итоге не привело,только к геморрою.
Какому?
С такой системой аккумулятору уже 7 лет, всё еще как новенький.
Вы уверены, что если генератор постоянно и долго (скажем едешь целый день без остановки двигателя) будет держать 14,2 В., то для аккумулятора это полезно?
Не знаю, возможно и не вредно, на Пассате В4 при аналогичных условиях (1250 км без остановки двигателя, и зимой, и летом) аккумулятор не выкипал, но я и за напряжением не следил.
 
Последнее редактирование:
Да слезы это все! Больше разговоров.сколько там той рекуперации! 1 кВт.
По моему основная задача не рекуперация, в этом смысла мало, а разгрузка двигателя при разгоне, т.е. реализация рекламных секунд набора скорости до 100 км/час.
 
При этом оптимальное напряжение для галогеновых ламп 13,2 В., выше сокращение срока службы.
 
Получается топливо есть, а нечем зажечь.
Либо топлива наливает столько, что его невозможно зажечь.
Согласен. Буду искать проверю ВВ часть, ДМРВ, ДОТЖ, ДПДЗ и откину лямбду.
Самый лучший вариант, это когда ломается наверняка...
 
Часов в 19 00 поехали забирать мою машину, вкрутил другие свечи, попытался завезти, не получилось, запели за авто товарища, завелась.
Приехал в гараж, начал проверять, проверил ДМРВ руками подвигал заслонку, все в норме плавненько, проверил ДПДЗ тоже все ровно и планенько (правда почему то изменились показания при полностью закрыто дроссельной заслонке выставлял 0,95 В сейчас 0,35 В), проверил ДОТЖ 50 гр. 1378 Ом (по графику норма 720-920 Ом), 82 гр. 450 Ом (по графику норма 270-370 Ом) если смотреть по таблице то датчик показывает градусов на 10 ниже реальной (если конечно пирометр не соврал).

Screenshot_7.jpg
Далее начал проверять ВВ провода (Stellox), и ужаснулся, два провода не звонились даже при 20 мОм, в местах обжима в наконечнике, который одевается на свечу, проводник прогорел, на 2-х ВВ проводах, вытащил отрезал, обжал пассатижами по новому.
Теперь по сопротивлению: провода от трамблера к цилиндрам 8 - 4 кОМ, с катушки к трамблеру 4 кОм, бегунок показал нулевое сопротивление. ВОТ ТАК ВОТ.
image-2021-02-08 20_21_32.jpg
Сейчас поставил аккумулятор на зарядку на ночь. Надеюсь теперь буду заводиться нормально.
Закажу новый ДОТЖ, на всякий случай, и ВВ провода какие посоветуете?

SOS пожалуйста помогите, разобраться, ещё есть проблема по двс, при разгоне на всех передачах, больше на 2 и 3 с 1500-3000 об/мин авто дергается

Да и самая хорошая новость при разгоне нет провалов (изчезло дерганье), машина как раньше разгоняется, УРРРА!!!
 
Последнее редактирование:
Разъясните в двух словах если не трудно...
Я не знаю, что тут разъяснять более того, что уже написал. Резистор в бегунке, залитый компаундом, сгорел в дуговом разряде, его металлические концы испарились и сформировали проводник, отсюда и нулевое сопротивление.
 
Я не знаю, что тут разъяснять более того, что уже написал. Резистор в бегунке, залитый компаундом, сгорел в дуговом разряде, его металлические концы испарились и сформировали проводник, отсюда и нулевое сопротивление.
Это я понял, я не про то... В общем заменю.
 
А нука по темеи без.... Как поднять напряжение до 15.2 б5 дизель avf 120а bosch
 
@WRH2E, это мне получается нужно создать новую тему??? Я просто новенький.... Не ругайтесь)))
 
А как ты думаешь обсуждать в теме про арбузы выпечку торта ?
 
Как поднять напряжение до 15.2 б5 дизель avf 120а bosch
Для чего? Есть желание угробить аккумулятор?
Продолжай в любой теме. Вверху справа кнопка "Поиск", вбей там РРН.
Или например "Номинальное" падение напряжения между генератором и АКБ? хорошая тема-пофлудить :)
 
Последнее редактирование:
Бл*ть опять акб сел. Сил уже нет. Хоть сиди в машине с амперметром и смотри за током.
Задолбала эта машино
 
Запуск все еще до 10 секунд?
Без паники, 10 дней продержался.
Может проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, может уже того?
А батарейка от пульта сигналки долго держится?
Ловим соломинку, может сигналка часто ищет пульт, хотя обычно наоборот.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу