На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 163
  • Просмотры
Ну да, специалист с первого взгляда определит, что это не моновпрыск.
А где сказано что моновпрыск, в документах написано "бензиновый".

Смотрел новую техкарту, ничего в ней сверхестественного нет, почти всё как и раньше.
У меня от 30.10.20, короче уже нового образца, получал на станции ТО, правда у ворот просто постоял.
 
Но если с пусковой форсункой, то вряд ли.
 
А в чёрном кружке точно пусковая форсунка, не датчик давления топлива?
:hat:плохо видно
 
BigHarry, любую тему превращаешь в флудилку.
 
А в чёрном кружке точно пусковая форсунка, не датчик давления топлива?
Точно, крепится к впускному коллектору, подходит с рампы топливо, 2-х контактный разъем, (когда снимал видел отверстия в центре)
 
Точно, крепится к впускному коллектору, подходит с рампы топливо, 2-х контактный разъем, (когда снимал видел отверстия в центре)
Т.е. датчик давления?
Тогда ищи 2*2 контактных разъема около ручки КПП.
 
Т.е. датчик давления?
Походу он и есть.
Он просто стоит на рессивере снаружи и ничего никуда не прыскает, а шлангом присоединён к рампе(в торцевой штуцер), двухконтактный разъём на нём как раз и есть.
Тогда ищи 2*2 контактных разъема около ручки КПП.
Они могли и завалиться куда-нибудь.
 
На 2Е разве были медленные коды?
 
Отверстие в той части, которой он вставляется в коллектор, я прям сам начал сомневаться, нет я думаю это пусковая форсунка.

Вот только откуда считать пины не помню уже

20181102_202626.jpg 20181102_202702.jpg 20181102_202710.jpg 20181102_202727.jpg
 
Да форсунка это.на 2Е никогда не было датчика давления топлива.
 
Да форсунка это.на 2Е никогда не было датчика давления топлива.
Получается переходная версия с диагностикой.

Так, тогда винты регулировки СО и ХХ остаются?
 
Назад
Сверху Снизу