Сегодня наблюдаю за напряжением с брелка сигнализации. В течении дня 12,4 - 12, 57 В, а тут 11,98 В чуть позже ещё меньше (не запомнил сколько), быстро накидываю одежду и к машине, гудит ЦЗ (собака)
По быстрому попытался разобраться, закрывал/открывал. При закрывании поймал такой момент начинает работать вроде как закрыл и все равно гудит и не отключается но звук такой, как будто не сработало отключение и он молотит под нагрузкой и не выключается, тут же снимаю с ЦЗ шланг (прикрыв штуцер пальцем) и точно также открываю/закрываю срабатывает четко без вопросов вообще, как подключаю пневмо систему снова та же история.
В прошлом году у меня в этом шланге оказалась вода (или конденсат) прям около ЦЗ, пока не протолкнул проволокой машина не открывалась и не закрывалась.
Может сейчас что то похожее, например в одной из передних дверей.
Кто знает алгоритм работы ЦЗ вместе с концевыми передних дверей? И какие ещё сигналы?