Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Я такие ставил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я тупой просто...Я кавычки зря ставил?
Считается, что в оригинал идёт всё после тестирования и самое лучшее.Получается что в оригинале тоже идут NGK BUR6ET.Только упаковка Фольсваген Групп.
Получается что в оригинале тоже идут NGK BUR6ET.Только упаковка Фольсваген Групп.
Да я тупой просто...
И после этих тестирований производитель получает право ставить значёк бренда на товар, поднимать цену и поставлять на конвеер.Считается, что в оригинал идёт всё после тестирования и самое лучшее.
Одно и тоже, но без значка.А по цене разница свечей с оригинальным номером в 1,5 раза дороже чем NGK в своей упаковке.
Что значит не занимайся.Выпукскной коллектор это как крайняя мера, к примеру неплотное соединение к головке двигателя и через прокладку доступ воздуха на лямбду,хочешь сказать что не влияет?Починить машину надо.Ездить то надо на лямбде ,а не без нее.Не занимайся хренотой. У меня прослабли гайки на приёмной трубе так, что спереди к машине от выхлопной вони было не подойти, и в салоне газовая камера, и никаких траблов с работой лямбды и оборотами/стабильностью не было. В коллекторе избыточное давление всегда, я не представляю, какого размера должна быть дыра, причём, прямо напротив лямбды, чтобы они почуяла избыточный кислород.
Ну вот ситуация: лямбда корректирует смесь по самое немогу, есть избыток кислорода. В тоже время, если лямбду отключить - двигатель работает нормально. То есть получается имеем подсос, кислород от которого не проходит через камеру сгорания. То есть это не какие-то там шланчики от регуляции заслонки или продувки адсорбера или вакуумного усилителя, а что-то другое. И что еще остается? Только подсос в выпуске.ЗАБОР воздуха внутрь выпуска
Правда, чтоле?В коллекторе избыточное давление всегда,
Как новичек, право, ссылок не читаешь.Решил убедиться воочию. Подключил энтот тягонапоромер, завел, в результате давление колеблется от - 1,0 до +1,0 КПа. При увеличении оборотов диапазон колебаний не менялся, зато, при сбросе газа разрежение в выпуске увеличивалось до -2,0 КПа.
Простите дяденьки...
Нет, не хорошо, я, по-твоему, просто так тут на форуме воздух сотрясаю?Ну, хорошо
Если был бы зазор между выпускным коллектором и ГБЦ,это можно услышать невооружённым ухом ,оттуда такие сильные щелчки идут особенно при нажатии газа,ну и как написал Фил будет идти вонизма.Что значит не занимайся.Выпукскной коллектор это как крайняя мера, к примеру неплотное соединение к головке двигателя и через прокладку доступ воздуха на лямбду,хочешь сказать что не влияет?Починить машину надо.Ездить то надо на лямбде ,а не без нее.
Не насчет нюха пока вроде нормально,но бензином попахивает периодически.Особенно сегодня ,когда с отключенной лямбдой назад поехал.Насчет щелчков не слышал их.На выхлопе тоже попахивает на прогреве,раньше больше ,пока не нашел в трубочке дырку.Я в конце лета менял прокладку на голове и на впускном, увидел ,что на выпускном сорвана гайка на верхней правой шпильке, по ходу.Видимо 10 лет назад когда меняли прокладки ,сервисмен сорвал и мне ничего не сказал.Вот и закрался этот вопрос по кислороду на выпускном.Если был бы зазор между выпускным коллектором и ГБЦ,это можно услышать невооружённым ухом ,оттуда такие сильные щелчки идут особенно при нажатии газа,ну и как написал Фил будет идти вонизма.
Похоже просто у тебя коротнутая лямбда,вот и давит она у тебя богатую смесь,кстати тоже можно по запаху из глушителя определить или у тебя пропал нюх,мож ковид
Попробуй старый датчик подключить. Хотя если он окажется мертвым - то может быть такая же фигня. Кстати, читал, что некоторым удавалось ЛЗ почистить ортофосфорной кислотой, она продается в чипе-дипе и еще во всяких химических магазинах, стоит дешевле, чем новый датчик.Насчет накрывшейся лямбды,это было бы лучше
В радио магазинах продается.Попробуй старый датчик подключить. Хотя если он окажется мертвым - то может быть такая же фигня. Кстати, читал, что некоторым удавалось ЛЗ почистить ортофосфорной кислотой, она продается в чипе-дипе и еще во всяких химических магазинах, стоит дешевле, чем новый датчик.
Игорь кислота у меня дома есть,я ее в пайке применяю.Ну если что у нас есть возле метро Просвещения магазин Профмастер,там есть.Попробуй старый датчик подключить. Хотя если он окажется мертвым - то может быть такая же фигня. Кстати, читал, что некоторым удавалось ЛЗ почистить ортофосфорной кислотой, она продается в чипе-дипе и еще во всяких химических магазинах, стоит дешевле, чем новый датчик.
OffOff
Нет, не хорошо, я, по-твоему, просто так тут на форуме воздух сотрясаю?
Почему ты не прочитал прямую ссылку здесь Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP , прежде чем бред писать?
Банов не боишься?
А как ты отнесешься к "срыванию погон"? Просто поставлю вопрос перед Николаем об обнулении твоего количества постов и "спасибок".
Может, это заставит тебя более серьезно относиться к техническим вопросам в технической части форума?
Миш, уже писал, что - нет. Поэтому, давай договоримся так: ты мне не будешь мне угрожать, потому что такого рода угрозы меня мало трогают, у тебя есть полномочия, поэтому, руководствуясь своими соображениями, делай, что должен - и будь, что будет. Повторно свое отношение ко всему этому приводить не буду, чтобы не перегружать всякой ненужной лирикой техническую ветку.Банов не боишься?
А как ты отнесешься к "срыванию погон"? Просто поставлю вопрос перед Николаем об обнулении твоего количества постов и "спасибок".
Может, это заставит тебя более серьезно относиться к техническим вопросам в технической части форума?
Возможно, что в тот момент у Вас лямбда уже была приплывшая, либо был какой-то другой фактор, из-за которого реакция на лишний кислород была не столь очевидная.что на работу моего движка ослабление крепежа приёмной трубы не оказало сколь нибудь заметного влияния
Но это не технический раздел форума, а оперативка, тут всегда дозволялось писать всякого рода вольности, и модераторы в оперативке банили разве что за матюги и рекламу.техническую ветку