Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
Я такие ставил
oRmcYgHXtq8.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Получается что в оригинале тоже идут NGK BUR6ET.Только упаковка Фольсваген Групп.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Получается что в оригинале тоже идут NGK BUR6ET.Только упаковка Фольсваген Групп.
:lol2: :lol2: :lol2:
Только узнал?
Да-да, не бош, а именно нгк. И до сих пор так, недавно на октахе 2017 свечи менял, оригинал именно нгк.
Да я тупой просто... :pardon:
:hat:
Считается, что в оригинал идёт всё после тестирования и самое лучшее. :unknw:
И после этих тестирований производитель получает право ставить значёк бренда на товар, поднимать цену и поставлять на конвеер.
 
Действительно не знал,что NGK поставляет на Фольсваген свои свечи.Всегда думал ,что БОШ. А по цене разница свечей с оригинальным номером в 1,5 раза дороже чем NGK в своей упаковке.
 
Вообщем результата замена свечей и ремонт заслонки не дали.Сегодня четко увидел .что при включение лямбды обороты при нажатие педали газа не держит,только игрой педалью газа, может удержать.Хотя на холостом ходу на горячую обороты стабильные (лямбда включена).Ну и как раньше писал,пока лямбда не включилась в работу ,двигатель работает стабильно. На отключенной лямбде едит без проблем.Буду опять снимать все подводящие трубки по воздуху и проверять.Так же попробую поменять лямбду на другую ,есть у меня старая ,может что то поменяется.Если ничего не изменится,то надо смотреть выпускной коллектор на предмет его целостности.
 
Не занимайся хренотой. У меня прослабли гайки на приёмной трубе так, что спереди к машине от выхлопной вони было не подойти, и в салоне газовая камера, и никаких траблов с работой лямбды и оборотами/стабильностью не было. В коллекторе избыточное давление всегда, я не представляю, какого размера должна быть дыра, причём, прямо напротив лямбды, чтобы они почуяла избыточный кислород.
Что значит не занимайся.Выпукскной коллектор это как крайняя мера, к примеру неплотное соединение к головке двигателя и через прокладку доступ воздуха на лямбду,хочешь сказать что не влияет?Починить машину надо.Ездить то надо на лямбде ,а не без нее.
 
ЗАБОР воздуха внутрь выпуска
Ну вот ситуация: лямбда корректирует смесь по самое немогу, есть избыток кислорода. В тоже время, если лямбду отключить - двигатель работает нормально. То есть получается имеем подсос, кислород от которого не проходит через камеру сгорания. То есть это не какие-то там шланчики от регуляции заслонки или продувки адсорбера или вакуумного усилителя, а что-то другое. И что еще остается? Только подсос в выпуске.
 
В коллекторе избыточное давление всегда,
o_O Правда, чтоле? :nose:
Решил убедиться воочию. Подключил энтот тягонапоромер, завел, в результате давление колеблется от - 1,0 до +1,0 КПа. При увеличении оборотов диапазон колебаний не менялся, зато, при сбросе газа разрежение в выпуске увеличивалось до -2,0 КПа.
Простите дяденьки...
Как новичек, право, ссылок не читаешь. :facepalm:
 
Off
Нет, не хорошо, я, по-твоему, просто так тут на форуме воздух сотрясаю?
Почему ты не прочитал прямую ссылку здесь Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP , прежде чем бред писать?
:unknw:
Банов не боишься?
А как ты отнесешься к "срыванию погон"? Просто поставлю вопрос перед Николаем об обнулении твоего количества постов и "спасибок".
Может, это заставит тебя более серьезно относиться к техническим вопросам в технической части форума? :diablo:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Что значит не занимайся.Выпукскной коллектор это как крайняя мера, к примеру неплотное соединение к головке двигателя и через прокладку доступ воздуха на лямбду,хочешь сказать что не влияет?Починить машину надо.Ездить то надо на лямбде ,а не без нее.
Если был бы зазор между выпускным коллектором и ГБЦ,это можно услышать невооружённым ухом :) ,оттуда такие сильные щелчки идут особенно при нажатии газа,ну и как написал Фил будет идти вонизма.
Похоже просто у тебя коротнутая лямбда,вот и давит она у тебя богатую смесь,кстати тоже можно по запаху из глушителя определить или у тебя пропал нюх,мож ковид:LOL:
 
Если был бы зазор между выпускным коллектором и ГБЦ,это можно услышать невооружённым ухом :) ,оттуда такие сильные щелчки идут особенно при нажатии газа,ну и как написал Фил будет идти вонизма.
Похоже просто у тебя коротнутая лямбда,вот и давит она у тебя богатую смесь,кстати тоже можно по запаху из глушителя определить или у тебя пропал нюх,мож ковид:LOL:
Не насчет нюха пока вроде нормально,но бензином попахивает периодически.Особенно сегодня ,когда с отключенной лямбдой назад поехал.Насчет щелчков не слышал их.На выхлопе тоже попахивает на прогреве,раньше больше ,пока не нашел в трубочке дырку.Я в конце лета менял прокладку на голове и на впускном, увидел ,что на выпускном сорвана гайка на верхней правой шпильке, по ходу.Видимо 10 лет назад когда меняли прокладки ,сервисмен сорвал и мне ничего не сказал.Вот и закрался этот вопрос по кислороду на выпускном.
Насчет накрывшейся лямбды,это было бы лучше,чем с выпускным.Иначе опять придется все снимать,правда впускной будет уже легче,все таки болты еще не успели прикипеть.
На всякий случай завтра послушаю на выпускном.
 
Я сам этой весной менял прокладку ГБЦ,и тоже оторвал на 4 цилиндре шпильку выхл.коллектора,думал если будет сеч обратно снимать головку,но пока не сечет :) тфу 3 раза.
 
Насчет накрывшейся лямбды,это было бы лучше
Попробуй старый датчик подключить. Хотя если он окажется мертвым - то может быть такая же фигня. Кстати, читал, что некоторым удавалось ЛЗ почистить ортофосфорной кислотой, она продается в чипе-дипе и еще во всяких химических магазинах, стоит дешевле, чем новый датчик.
 
Попробуй старый датчик подключить. Хотя если он окажется мертвым - то может быть такая же фигня. Кстати, читал, что некоторым удавалось ЛЗ почистить ортофосфорной кислотой, она продается в чипе-дипе и еще во всяких химических магазинах, стоит дешевле, чем новый датчик.
В радио магазинах продается.
 
Попробуй старый датчик подключить. Хотя если он окажется мертвым - то может быть такая же фигня. Кстати, читал, что некоторым удавалось ЛЗ почистить ортофосфорной кислотой, она продается в чипе-дипе и еще во всяких химических магазинах, стоит дешевле, чем новый датчик.
Игорь кислота у меня дома есть,я ее в пайке применяю.Ну если что у нас есть возле метро Просвещения магазин Профмастер,там есть.
 
Последнее редактирование:
Off
Нет, не хорошо, я, по-твоему, просто так тут на форуме воздух сотрясаю?
Почему ты не прочитал прямую ссылку здесь Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP , прежде чем бред писать?
:unknw:
Банов не боишься?
А как ты отнесешься к "срыванию погон"? Просто поставлю вопрос перед Николаем об обнулении твоего количества постов и "спасибок".
Может, это заставит тебя более серьезно относиться к техническим вопросам в технической части форума? :diablo:
Off
Это ж надоть, пропустил....:confused: Получается, что хрень написал, в связи с этим предыдущие посты удалил. Прошу прощения, парни, что, по недомыслию, пытался ввести вас в заблуждение. :hat: @Вениамин, @BigHarry, если посчитаете нужным, удалите и ваши посты с ответами на те мои, что я потёр.
Это не отменяет того факта, что на работу моего движка ослабление крепежа приёмной трубы не оказало сколь нибудь заметного влияния, при том, что в салоне была "газовая камера" из за утечки выхлопа в подкапотное. Заметного изменения расхода также не наблюдалось. :hat:
Банов не боишься?
А как ты отнесешься к "срыванию погон"? Просто поставлю вопрос перед Николаем об обнулении твоего количества постов и "спасибок".
Может, это заставит тебя более серьезно относиться к техническим вопросам в технической части форума? :diablo:
Миш, уже писал, что - нет. Поэтому, давай договоримся так: ты мне не будешь мне угрожать, потому что такого рода угрозы меня мало трогают, у тебя есть полномочия, поэтому, руководствуясь своими соображениями, делай, что должен - и будь, что будет. Повторно свое отношение ко всему этому приводить не буду, чтобы не перегружать всякой ненужной лирикой техническую ветку.:hat:
 
что на работу моего движка ослабление крепежа приёмной трубы не оказало сколь нибудь заметного влияния
Возможно, что в тот момент у Вас лямбда уже была приплывшая, либо был какой-то другой фактор, из-за которого реакция на лишний кислород была не столь очевидная.

техническую ветку
Но это не технический раздел форума, а оперативка, тут всегда дозволялось писать всякого рода вольности, и модераторы в оперативке банили разве что за матюги и рекламу.
 
Назад
Сверху Снизу