Приветствую форумчан уже в Новом 2021 году. Сегодня продолжил заниматься с машиной,пока погода позводила.Снял все щланги по воздуху,кроме шланга на ВУТ.Проверил их .Два шланга целые. Только вот тонкая (белая)пластиковая трубка (от короба к терморегулятору) у меня давно имеет дырку и ее я закрыл силиконовой трубкой,сидит на ней плотно.Силиконовая трубочка та про которую писали выше UMA. Меня насторожило, что если чуток сдвинуть ,то появляется пропуск воздуха.Я вот подумал,а не может ли при нагреве двигателя этот силикон пропускать .Думаю ее поменять полностью,чтобы не было сомнений,но тут вот меня заинтересовал диаметр внутри трубочки .Почему немцы не поставили ваакумную трубочку одного диаметра от короба до терморегулятора, а поставили среднюю часть одним диаметром внутри ,а на концах другие.Может учитывали обьем воздуха или сделали как было им удобно.Есть шланг Gates 322500050 ,будет ли сказываться внутренний диаметр .У данного щланга Gates 3.2 мм.,садится плотно на штуцера.Как я понимаю пластиковая трубочка имеет меньший диаметр.