Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
Возможно, что в тот момент у Вас лямбда уже была приплывшая, либо был какой-то другой фактор, из-за которого реакция на лишний кислород была не столь очевидная.
Лямбда у меня новая. И даже бошевская. И даже под авто без ката, которого нет. Работает как положено. Возможно, какого-либо заметного влияния не было из за того, что 6 горшков, хотя, и нелогично. Не знаю, короче.
Но это не технический раздел форума, а оперативка, тут всегда дозволялось писать всякого рода вольности, и модераторы в оперативке банили разве что за матюги и рекламу.
А это уже - что называется, на усмотрение администрашии. Оперативка в техничке, как ни крути. Чего хотят, пусть то и делают.
 
из за того, что 6 горшков
Хрен его знает, возможно что на шестигоршковом двигле как-то более по-другому сфазированы такты и выдув там более интенсивный и плотный. Но я у себя еще сто лет назад когда у меня был треснутый коллектор заметил эту фигню, что лямбда неровно дышит, а потом и человек, который менял мне коллектор сказал, что с дыркой идет подсос.
 
6 цилиндровый на Монике?, лямбда там тоже одноконтактная?
 
Off
У тебя сейчас нет прав пользоваться этим мемом форума:
и для этой версии нулевая группа вообще нигде никак не расписана, не удалось пока найти для VW (для ауди нашел, но не похоже).
Тут "припоминал": VR6 AAA глохнет на ходу, ошибок нет, но есть непонятное
:nose:

P.S. А еще, "мне во сне приведелось", кто-то говорил, что физику ему преподавали лучше. :LOL:
:nose:
 
Приветствую форумчан уже в Новом 2021 году. Сегодня продолжил заниматься с машиной,пока погода позводила.Снял все щланги по воздуху,кроме шланга на ВУТ.Проверил их .Два шланга целые. Только вот тонкая (белая)пластиковая трубка (от короба к терморегулятору) у меня давно имеет дырку и ее я закрыл силиконовой трубкой,сидит на ней плотно.Силиконовая трубочка та про которую писали выше UMA. Меня насторожило, что если чуток сдвинуть ,то появляется пропуск воздуха.Я вот подумал,а не может ли при нагреве двигателя этот силикон пропускать .Думаю ее поменять полностью,чтобы не было сомнений,но тут вот меня заинтересовал диаметр внутри трубочки .Почему немцы не поставили ваакумную трубочку одного диаметра от короба до терморегулятора, а поставили среднюю часть одним диаметром внутри ,а на концах другие.Может учитывали обьем воздуха или сделали как было им удобно.Есть шланг Gates 322500050 ,будет ли сказываться внутренний диаметр .У данного щланга Gates 3.2 мм.,садится плотно на штуцера.Как я понимаю пластиковая трубочка имеет меньший диаметр.
 
Последнее редактирование:
Что вы тут придумываете,какой силиконовый,какой топливный,а что нельзя поставить родной шланг.Себе покупал метр родного шланга(аналог)специально для этих мест,номера на него нету,в том же экзисте продается метражом.Поставил его ещё как перемычку на клапан вакуума,так как колпачки начали трескаться.

Вут.jpg


шланг 2.JPG
шланг 3.JPG
Шланг.JPG
 
Я же русским языком писал, что вот такой шланг если не оригинальный, то очень недолго служит. То же купил метр и всё поменял, но через год или меньше начались проблемы с работой мотора, дыры под тряпкой были в нескольких местах, причём они были незаметны.
 
Я же русским языком писал, что вот такой шланг если не оригинальный, то очень недолго служит. То же купил метр и всё поменял, но через год или меньше начались проблемы с работой мотора, дыры под тряпкой были в нескольких местах, причём они были незаметны.
Мне такого шватило на 5-6 лет,первый метр покупал в 2010,второй где то в 2016.А этот жигулевский силикон настолько мягкий,что при хорошем вакуме сам себя перекрывает:sick:
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: как всегда...
Устанешь его пережимать.
 
Мужики я себе короткий на воздух ставил Gets ,тот который выше указал,он масло-бензостойкий и нагрева не боится.Тот про который Калифорния написал,он есть в продаже под номером 02035327 ,действительно оригинальный. Но есть нюанс,он в полотняной оплетке и диаметр внутри шланга больше,чем в оригинале трубка пластиковая .Вот тут и вопрос,почему немцы одним диаметром не сделали трубочку между коробом и терморегулятором,к примеру тем же на который слылается Калифорния?
 
Одинаковая трубка что на РТВВ, что на вакуумный привод.
На адсорбер потолще.
 
У меня этот шланг на все штуцера нормально плотненько оделся:good:
И твой номер бьется как General Motors 02035327 Главный вал
 
У меня этот шланг на все штуцера нормально плотненько оделся:good:
И твой номер бьется как General Motors 02035327 Главный вал
Вот что у меня в Elcats.ru



Одинаковая трубка что на РТВВ, что на вакуумный привод.
На адсорбер потолще.
У меня изначально на RP Моновспрыск идет тонкая белая пластмассовая трубка и на концах кусочки резиной в полотняной оплетке.Внутренний диаметр трубок резиновых 3,5 мм,а средней части естественно меньше.
 
Последнее редактирование:
У меня изначально на RP Моновспрыск идет тонкая белая пластмассовая трубка и на концах кусочки резиной в полотняной оплетке.Внутренний диаметр трубок резиновых 3,5 мм,а средней части естественно меньше.

Совершенно верно, вот эти чёрные кусочки и меняются на силикон, только у меня их в четыре раза больше потому что кондиционер.
Шланг от низа инжектора до клапана РТВВ меняется полностью.
 
Назад
Сверху Снизу