Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
Ну вообщем разобрал опять короб и проверил работу заслонки.Обратил внимание на свободный ход,забрал короб домой и обнаружил,что крючок не тащит заслонку на переключение холодного.Там крючок был проволокой прикреплен ,так вот она отвалилась по части крючка.Закрепил крючок ,буду пробовать.
Мембрана жива?
 
Off
Вообще вот эти чёрные шланжики для соединения трубок
:cool:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Шланги на заслонку,мембрана никак не влияют на подсос воздуха, потому что он идёт до дросселя,подсос воздуха надо искать за дросселем.
 
потому что он идёт до дросселя
Володя, по твоему, откуда идет один из шлангов с "соска" РТВ (регулятора температуры воздуха)? :nose:
И дополнительный вопрос - если подсос в выпускной - это считается "за дросселем"? ;)
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
:fool:, :mad:
Сходи посмотри.
Так вы тут начали разговор про шланги корпуса фильтра и мембрану,откуда там подсос воздуха.Я и указал что за дросселем пускай смотрит,а это уже шланг короткий,чего то вы не поняли :mda: :oops:
Чего смотреть,ты что меня за идиота считаешь,я на этот Монике 18 катаюсь и закрытыми глаза всё расскажу и покажу.
Володя, по твоему, откуда идет один из шлангов с "соска" РТВ (регулятора температуры воздуха)? :nose:
И дополнительный вопрос - если подсос в выпускной - это считается "за дросселем"? ;)
Про этот шланг разговора не было.
 
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Вовка, это одно и то же.. :)
 
Вообщем проехал я киллометров 30 позле ремонта заслонки.Завелась как будто ничего и не было,хотя за 30 минут до этого Машина прогретая при нажатие газа ,сразу глохла, даже со стоянки не уехал.В процессе езды никаких симптомов по оборотам не было.Позже поставлю новые свечи.За моником трубки все сидят плотно,пропуска воздуха не нашел.До этого была одна проблема как раз с трубкой с короба ,была трещина в резине,под оплеткой,поменял. Кстати ТГМ после этого почти не бывает,хотя раньше было часто.
Мембрана целая.Шланги на конце трубки пластиковой ставил Gates,они резиновые в оплетке ,как оригинал.По внутреннему сечению так же.
 
Последнее редактирование:
Замени на силикон, в этих трещины под тряпкой появляются быстро, хотя на вид и красиво.
 
Замени на силикон, в этих трещины под тряпкой появляются быстро, хотя на вид и красиво.
Стояли как вы и написали от ВАЗ ,белые силиконовые,но что то они не долго ходили.Может брак был.Их ставить конечно легче.Единственное что меня настораживает,не влияет ли внутренний диаметр шлангов на обьемы воздуха.Ведь у силиконовой один диаметр,а у оригинала другой.
 
Видимо что-то не то стояло, одинаковый у них внутренний диаметр, служит очень долго, ставится не легче.
Шлаг нужен как на картинке тут:
 
Видимо что-то не то стояло, одинаковый у них внутренний диаметр, служит очень долго, ставится не легче.
Шлаг нужен как на картинке тут:
Ну да такой же и стоял, колечки уплотнительные сверху на обоих концах.
Подскажите на оригинальных свечах BUR6ET NGK должен быть колпачок на верхней резьбе или нет?Раньше помню были.
 
Последнее редактирование:
Ну да такой же и стоял, колечки уплотнительные сверху на обоих концах.
Подскажите на оригинальных свечах BUR6ET NGK должен быть колпачок на верхней резьбе или нет?Раньше помню были.
Нет, их даже в комплекте не должно быть.
 
Ну да такой же и стоял, колечки уплотнительные сверху на обоих концах.
Подскажите на оригинальных свечах BUR6ET NGK должен быть колпачок на верхней резьбе или нет?Раньше помню были.
Раньше были навинчиваемые. Теперь всё унифицировано/оптимизировано, и колпачки, если есть, напрессованы, или их нет совсем.
 
Это они на "брисках" были, а на НГК БУР6ЕТ не было никогда, я только один раз не их ставил, не было, иначе бы они у меня валялись везде.
 
Это они на "брисках" были, а на НГК БУР6ЕТ не было никогда, я только один раз не их ставил, не было, иначе бы они у меня валялись везде.
Юр, за NGK не скажу точно, ибо не помню уже, но на аналогах Beru и Bosch точно были.
 
Я кавычки зря ставил?
 
Назад
Сверху Снизу