Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
965
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую форумчан! Всех с наступающим Новым годом!Здоровья крепкого и счастья вашей семье.
Сделал диагностику на холостом ходу на своем Пассате ,хотел бы услышать Ваше мнение по поводу значений.Температура за боротом -2-3 гр.Судя по всему у меня идет переобогащение смеси,прав я или нет?То есть надо искать подсос или лямбда уже начинаеи дохнуть?Есть небольшое видео диагностики,но не знаю как вставить,только изображение получается.

P_20201227_130405.jpg
 
Обороты "прогревочные" при нормальной температуре ОЖ.
Воздух холодный.
Зажигание повидимому непавильно установлено.

Со временем лямбда придёт в середину, но коррекции зашкалят микстур вправо, аирмасс влево.

Всё грустно, нужно приложить руки.
Я бы начал с проверки подсосов, форсунки и давления топлива, РТВВ, состояния ЦПГ, проверки установки зажигания, проводки.

 
Последнее редактирование:
коррекции зашкалят микстур вправо, аирмасс влево
Микстур за 10 с небольши минут уйдет в 45, айрмасс, в принципе, останется на месте, на -8.
Воздух холодный.
Это да, не было гофры, да и датчик надо поменять, привирает.
 
Дыра где-то или компрессии уже нет.
 
Свечи еще старые и по калильному не подходят, может пропуски зажигания есть, так на слух я не особо понимаю, но троения не было.
 
Свечи еще старые и по калильному не подходят, может пропуски зажигания есть, так на слух я не особо понимаю, но троения не было.
Свечи, провода, бегунок, крышка распределителя, катушка должны быть заведомо исправны.
 
На холостых лямбда без подогрева всегда будет обогащать,не обращай внимание всё у тебя нормально.Подержи обороты в районе 2500 пару минут,и всё придет в норму.
 
Он забыл написать: была ошибка 561, лямбда-регуляция уперлась в границу.
 
На холостых лямбда без подогрева всегда будет обогащать,не обращай внимание всё у тебя нормально.Подержи обороты в районе 2500 пару минут,и всё придет в норму.
:fool:
Он забыл написать: была ошибка 561, лямбда-регуляция уперлась в границу.
дыра
 
Игорь забыл сказать,что ошибка 561 была вначе первого замера.Потом после обнуления ошибки больше не было.Я думаю ,что сия ошибка могла быть по нескольким причинам.Первое это образовалась дыра в пламягасителе буквально на стыке выпускной трубы и пламягаса.Ездил так неделю,пока не поменял.Второе это отсоединял лямбду и проехал так где то 20 км.Инициализацию и отключение аккумулятора до диагностики не делал.Самое интересное ,что в одну сторону проехал и на горячую при сбросе обороты падали,затем на обратном пути я отсоединил лямбду и на обратном пути уже больше такого не было и обороты при сбросе газа не падали.Единственное это машина более вяло ехала.Свечи действительно старые и стоят BUR5ET .Завтра ставлю новые свечи BUR6ET они идут на мой авто.
 
Второе это отсоединял лямбду и проехал так где то 20 км
Нет. По отключению лямбды у тебя была вторая ошибка (номер не запомнил). А ошибка 561 - это как раз то, что ЭБУ уперлось в предел регуляции смеси по лямбде.
образовалась дыра в пламягасителе буквально на стыке выпускной трубы и пламягаса
Эта дыра была далеко от лямбды, и не могла на нее повлиять. Вот если бы дыра была в выпускном коллекторе, куда у тебя вкручена лямбда, тогда да, можно было бы грешить на дыру.
 
Вторая ошибка 525 Датчик кислорода и его линия.Мне кажется что дыра как раз рядом,где то см.40-50.Кстати когда была дыра,а точнее там разрыв по всему диаметру трубы, то машина теряла тыгу и было ощущение ,что назад тянет.
Что имелось ввиду под словом "Дыра" Подсос воздуха в большом количестве?
 
Это дофига, на такое расстояние эжекцией наружный воздух да еще и против потока не протащит.
Ну тогда не знаю,что за причина.Сегодня ездил,вообще без проблем,но дистанции небольшие.Обороты держит стабильно,это после инициализации.
 
И даже в НЕ большом.



Чем вы вообще занимаетесь?
Странно если бы подсос воздуха был в огромном количестве,то это точно бы обнаружил.Проверял все шланги ,подушка новая.Короб целый.Мембрана рабочая,заслонка передвигается.Клапан терморегулятор стоит новый.На впускном новая прокладка.Ну не увидел я подсоса.Странно,что при огромном подсосе после стирания памяти,она больше не повторилась.А если попробовать заслонку напрямую соединить с монькой,а терморегулятор соединить перемычкой-трубкой.Ну и еще раз проверю мембрану в коробе.Может все таки заслонка не перекрывает полностью.Температура ОЖ 91 гр.,а воздуха показывает 22 гр.Может это как то влияет на приготовление смеси.Лямбда просто постоянно пытается сделать коррекцию.
 
Последнее редактирование:
Странно,что при огромном подсосе после стирания памяти,она больше не повторилась
Откуда ты это знаешь? Ошибку мы стерли два дня назад, может она опять вылезла, смотреть надо.
Странно если бы подсос воздуха был в огромном количестве,то это точно бы обнаружил
А пропуски зажигания, моменты когда смесь сгорает не полностью - ты как обнаружишь?
 
Последнее редактирование:
А кто сказал про огромное количество?

ТВВ влияет, но не сильно, а 22 так и не заметно будет, но проблему решить нужно.
Я подсос воздуха находил под левым крылом.
Вообще вот эти чёрные шланжики для соединения трубок если не оригинальные то полное Г. Замечательно работает силиконовый шланг УОЗ от жигулей, его одного за30р. достаточно чтобы всё заменить и забыть.
 
Ну вообщем разобрал опять короб и проверил работу заслонки.Обратил внимание на свободный ход,забрал короб домой и обнаружил,что крючок не тащит заслонку на переключение холодного.Там крючок был проволокой прикреплен ,так вот она отвалилась по части крючка.Закрепил крючок ,буду пробовать.
 
Назад
Сверху Снизу