Вообщем провели сегодня диагностику.Вначале заехал в автосервис попросить ключ для лямбды,на месте ее сдернул.Затем решил гайку,заглушку на СО проверить как она там сидит,начал откручивать , шла туго и решил не снимать ,а закрутить назад и обратил внимание,что гайка вроде не до упора была.Видно когда рожковым закручивал ,то при первом же тугом ходе оставновился.Правда это не точно.
На месте в паркинге подключили моно-скан,он опять показал переобогащение.Стали смотреть заслонку,а она опять не работает.Застопорил заслонку на постоянный горячий.Дальше выкрутили лямбду и зачистили резьбу с площадкой.Гайку заглушку завернул до упора.Лямбду поставил назад.После запустили двигатель и Моно-Скан показал уже нормальные значения.Стал газовать,двигатель на горячую больше не пытается заглохнуть. Домой спокойно доехал на подключенной лямбде,обороты устойчивые.Какая все таки причина неровной работы на горячую,пока не ясна до конца.То ли это на лямбде контакт земли плохой был,то ли гайка-заглушка вместо трубки на СО была не до конца закручена и был подсос воздуха.Ну или заслонка,хотя она какое то время была же исправна.
Пытались лямбду прибором проверить,но не совсем получилось,хотя по кривой лямбда имела какие то отклонения.
Короб опять снял,буду ремонтировать заслонку.