Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
фигня всё это про дыры в выхлопной системе,я на этой машине уже 4 раза менял прогоревшую гофру
Дыра в выпускном может вредно влиять на лямбду если она где-то рядом с ней или до нее по ходу движения выхлопных газов. Ваша гофра - она же уже далеко после лямбды, ближе к тому месту, где катализатор штатно висит. У ТС выпускной коллектор еще скобочный, эти коллектора почему-то чаще страдают от трещин, штатно на них гофры вроде как не было, подвижность соединения была за счет кольца.
 
Игорь в июне этого года снимали голову и смотрел выпускной коллектор,был абсолютно целый.
 
был абсолютно целый.
Машине уже тридцать лет без малого, в ней много деталей уже устали, а некоторые наверняка находятся на грани износа, поэтому в любой момент следует ожидать, что что-нибудь где-нибудь треснет или отвалиться. Поэтому я нисколько не удивляюсь, когда в моем пассате в июне все нормально, а через полгода что-нибудь да хряпнет. Вот только сегодня вышел ее прогреть - глохнуть, сволочь, начала, опять что-то там вышло из строя, пришлось педальку держать.
 
По поводу подсосов пока ничего не нашел.

косвенные признаки Компрессию пока не мерил.

Да и без лямбды двигатель работает устойчиво.
Завтра попытаемся проверить лямбду.И сделать подмену,если старая лямбда еще живая.Прверим еще раз моно-сканом.
Я для эксперимента отглушал все трубки идущие от инжектора...

А неудовлетворительная работа не косвенный признак разве, и чтобы это исключить нужно сделать инструментальную проверку.

Не трогай её больше, работает она, если сказанное ранее не ложь конечно.
Вот это вот:
Сегодня замерил напряжение на лямбде на рабочем двигателе,показания скакали от 0,01В до 0,89 В., как я понял норма интервала должна быть 0,2 В- 0,8 В. Замер производил тестером MY 64 Mastech.Напряжение на неработающем двигателе при включенном зажигание показало 0,44 В .
Если это соответствует действительности, то лямбду больше не трогать!
Зонд исправен, а загоняет он в крайности коррекции из-за других неисправностей.

1. Отглушить все трубки и посмотреть будудт ли траблы. Заслонку РТВВ можно на время подпереть в положение "горячий".
2. Произвести проверку компресии.
3. Проверить правильность установки меток ГРМ.
4. Проверить установку НУОЗ по стробоскопу с остановкой коррекции вагкомом.
переходить к следующему пункту после положительного результата по предыдущему. ДПДЗ, РХХ, проводка и особенно высоковольтная часть должны быть на 100% исправны и правильно отстроены.
 
Последнее редактирование:
Кстати насчет меток ГРМ и УОЗ.Я уже тоже сегодня об этом подумал.Мне же летом голову скидывали а потом выставляли зажигание,но делали это только по меткам,без стродоскопа.Может ошибся моторист и не так выставил.
По поводу работы лямбды,то меня настораживает нижний предел 0,01 В. вместо 0,1 В.Напряжение падает почти к нулю.
По компрессометру , какой недорогой подойдет для замера?
 
Последнее редактирование:
По поводу работы лямбды,то меня настораживает нижний предел 0,01 В. вместо 0,1 В.Напряжение падает почти к нулю.
По компрессометру , какой недорогой подойдет для замера?
Нормально всё, это мультик соображает медленно, главное чтобы частота переключений была не реже чем 1-2 раза в секунду.
Любой бензиновый из соседнего "ларька", у меня "ДРУГ".
 
Последнее редактирование модератором:
делали это только по меткам,без стродоскопа
Да стробоскоп для этих мотроников и не особо нужен, многие ставят НУОЗ либо по ощущениям (прет/не прет, стучит/не стучит), либо по срабатыванию реле бензонасоса.
 
Да стробоскоп для этих мотроников и не особо нужен, многие ставят НУОЗ либо по ощущениям (прет/не прет, стучит/не стучит), либо по срабатыванию реле бензонасоса.
:good: :hat:
 
Вообщем провели сегодня диагностику.Вначале заехал в автосервис попросить ключ для лямбды,на месте ее сдернул.Затем решил гайку,заглушку на СО проверить как она там сидит,начал откручивать , шла туго и решил не снимать ,а закрутить назад и обратил внимание,что гайка вроде не до упора была.Видно когда рожковым закручивал ,то при первом же тугом ходе оставновился.Правда это не точно.
На месте в паркинге подключили моно-скан,он опять показал переобогащение.Стали смотреть заслонку,а она опять не работает.Застопорил заслонку на постоянный горячий.Дальше выкрутили лямбду и зачистили резьбу с площадкой.Гайку заглушку завернул до упора.Лямбду поставил назад.После запустили двигатель и Моно-Скан показал уже нормальные значения.Стал газовать,двигатель на горячую больше не пытается заглохнуть. Домой спокойно доехал на подключенной лямбде,обороты устойчивые.Какая все таки причина неровной работы на горячую,пока не ясна до конца.То ли это на лямбде контакт земли плохой был,то ли гайка-заглушка вместо трубки на СО была не до конца закручена и был подсос воздуха.Ну или заслонка,хотя она какое то время была же исправна.
Пытались лямбду прибором проверить,но не совсем получилось,хотя по кривой лямбда имела какие то отклонения.
Короб опять снял,буду ремонтировать заслонку.
 
Лямбда работает, нехрена её трогать!:wall:

Дыра это, дыра! :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
 
Лямбда работает, нехрена её трогать!:wall:

Дыра это, дыра! :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
Я же написал не только про лямбду.Не вижу ничего криминального в проверке в том числе и лямбды.Она есть не просит,а лишний раз открутить ее и смазать по новой думаю не помешает никому.Я склоняюсь больше всего к гайке-заглушке,что она причиной является ,подсоса.Именно отверстие под СО находится рядом с лямбдой.Я в конце лета снял трубочку и поставил заглушку.Именно тогда появились первые признаки спадов оборотов на горячую.Может конечно совпадение.
 
Так у тебя автомат коробка:facepalm:,тогда выхожу с темы :hat:
 
Я тоже удаляюсь, по причине бессмысленности биться головой об стену.
 
Назад
Сверху Снизу