Диагностика Моно-Скан, двигатель 1,8 RP

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры
Совершенно верно, вот эти чёрные кусочки и меняются на силикон, только у меня их в четыре раза больше потому что кондиционер.
Шланг от низа инжектора до клапана РТВВ меняется полностью.
То есть Вы выкинули белую трубку с меньшим диаметром и пустили от ваакумной заслонки к терморегулятору одним силиконовым? Но силиконовый мягкий же ,разве он не изменяется под влиянием температуры и не провисает?
 
Я понимаю что 2-е января, но я ведь не на китайском пишу... :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Всё штатно, только вместо чёрного говна отличный современный материал.

И хватит нести чушь про какие то разные диаметры, всё там одного диаметра, шланг надетый на трубки и штуцеры только в этом месте становится чуть толще, а в основном "теле" имеет внутренний диаметр близкий к внутреннему пластиковой трубки.

Ещё раз повторяю: -"Силиконовая трубка это современная -улучшенная замена устаревшему шлангу, она стойкая к агрессивным средам, не рассыхается, не горит и механически прочнее на сжатие".(точка!)

:hat: :hat: :hat:
 
Ну я заказал уже Gates,она мне больше нравиться,тем более в процессе эксплуатации показала себя вполне достойно.Жаль что заказ долго ждать из-за праздников.
Кстати при проверке штекера соединения на лябду, обнаружил внутри штекера не очень хороший контакт,оставалось 3 жилы.Переделал полностью,был в запасе штекер новый.
 
Но это не технический раздел форума, а оперативка, тут всегда дозволялось писать всякого рода вольности, и модераторы в оперативке банили разве что за матюги и рекламу.
А может ещё и про засолку огурцов здесь поговорить?
Ну ты выдал,братец Гарри.
 
Переделал полностью,был в запасе штекер новый
Ну и как - это что-нибудь дало, перестала глохнуть? Хотя у лямбды токи вообще мизерные, что на трех волосках, что на целой жиле - думаю, работать будет одинаково.
 
Ну и как - это что-нибудь дало, перестала глохнуть? Хотя у лямбды токи вообще мизерные, что на трех волосках, что на целой жиле - думаю, работать будет одинаково.
Игорь машина стоит,пока не поставлю трубку новую,ничего сказать не могу.Лямбду старую отмочил ,лежит на готове.После замены трубки ,заведу и посмотрим по изменениям.
 
После замены трубки ,заведу и посмотрим
Да не может быть там в этой трубке такого подсоса, что аж в предел коррекции система упиралась бы. У меня она как-то давным давно трубка вообще отсоединена была от клапана, ездил черт знает сколько времени так, мастер забыл ее подключить обратно когда крышку ставил. И ничего, даже не почувствовал, мотор не чихал и не глох, и расход бензина был в норме.
 
Да не может быть там в этой трубке такого подсоса, что аж в предел коррекции система упиралась бы. У меня она как-то давным давно трубка вообще отсоединена была от клапана, ездил черт знает сколько времени так, мастер забыл ее подключить обратно когда крышку ставил. И ничего, даже не почувствовал, мотор не чихал и не глох, и расход бензина был в норме.
Игорь ну так кислород откуда то все таки сосет.Надо исключить все варианты.
 
В баке был спирт от ТГМ?
Не помню уже, одно время я его лил часто, но только зимой. А шланг у меня болтался неподсоединенным с ноября до апреля.
как насчет пропусков зажигания?
Не было ничего похожего.
 
что с лямбдой будет в этом случае?
В те времена у меня еще не было адаптера, что бы почитать ЭБУ.
Подозреваю, что мозги просто по долговременной коррекции устранили влияние этого подсоса.
 
На ABS-е, если забывал надевать этот шланг, бывали пропуски.
При этом, был один случАй - порвалась подушка под моником, дык, ощущение было, что движку еще кобыл 10-15 вкинули, рвал из под себя, видать, по лямде дополнительное топливо вкидывалось. Но, адаптером параметры тогда глянуть не догадался, а мож и не было ещё его у меня... Давно.... Всё было очень сильно давно... :(
 
Сегодня замерил напряжение на лямбде на рабочем двигателе,показания скакали от 0,01В до 0,89 В., как я понял норма интервала должна быть 0,2 В- 0,8 В. Замер производил тестером MY 64 Mastech.Напряжение на неработающем двигателе при включенном зажигание показало 0,44 В .
 
На ABS-е, если забывал надевать этот шланг, бывали пропуски.
Черт его знает, может у ABS программа сильно другая, но насколько я помню - исправный клапан регуляции заслонки должен для регуляции давления пропускать внутрь воздух байпасом, то есть по сути в той или иной мере там всегда имеется подсос.
норма интервала должна быть 0,2 В- 0,8 В.
Не знаю, откуда эти нормы взялись, по другим источникам для циркониевого датчика норма от 0,1 до 0,9, в другом источнике пишут что нижний уровень для обедненной смеси может быть от 0,04.
Но поскольку у тебя лямбда согласно замерам твоего мультиметра дергает напругу до 0,9В - не очень-то это похоже на мертвую лямбду, мертвая наверно так бы не дергалась, лежала бы бы себе ровненько около нуля, ну может до 0,5 максимум пробивала бы.
 
Сегодня замерил напряжение на лямбде на рабочем двигателе,показания скакали от 0,01В до 0,89 В., как я понял норма интервала должна быть 0,2 В- 0,8 В. Замер производил тестером MY 64 Mastech.Напряжение на неработающем двигателе при включенном зажигание показало 0,44 В .
Работает зонд.

Подсосы нужно ликвидировать, в том числе и в выпуске.
Кстати о выпуске, вновь установленный катализатор устранил все траблы с микстур., а ещё на этот параметр отрицательно влияет изношенная ЦПГ.
 
Сегодня замерил напряжение на лямбде на рабочем двигателе,показания скакали от 0,01В до 0,89 В., как я понял норма интервала должна быть 0,2 В- 0,8 В. Замер производил тестером MY 64 Mastech.Напряжение на неработающем двигателе при включенном зажигание показало 0,44 В .
А-яй, что ж дальше то делать... :facepalm:
 
Работает зонд.

Подсосы нужно ликвидировать, в том числе и в выпуске.
Кстати о выпуске, вновь установленный катализатор устранил все траблы с микстур., а ещё на этот параметр отрицательно влияет изношенная ЦПГ.
Ну катализатор я конечно не поставлю,его стоимость как сама машина.То что сейчас поставил новый пламягаситель,так я это уже делаю не превый год,лет 10 последних точно.Проблем схожих как сейчас не было.По поводу подсосов пока ничего не нашел.Что касаемо ЦПГ,ну должны же были быть какие то косвенные признаки хотя бы,в виде дыма сизого,масложора,дымка из под крышки маслозаливной горловины.На свечах зажигания нет черного нагара и нет следов масла на электродах.Компрессию пока не мерил.Да и без лямбды двигатель работает устойчиво.
Завтра попытаемся проверить лямбду.И сделать подмену,если старая лямбда еще живая.Прверим еще раз моно-сканом.
 
Ямщик, не гони!.. Кат 10 тыщ стоит.
 
Да фигня всё это про дыры в выхлопной системе,я на этой машине уже 4 раза менял прогоревшую гофру,и перед тем как поменять никаких сбоев в работе двигателя не наблюдал,как ничего и не менялось после установки новой :good:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу