Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это - вопрос твой веры, мне это уже давно известно. При этом, у тебя - не м1.2.1.Наврятли это Миш.У меня когда включается лямбда,обороты сразу проседают,ну не настолько сильно,где то с 900 до 850.
А для этого эбу (без АКПП
Правильно кажется, отличается коммутация контактов разьемов эбу и да, обороты хх изменяются.А у машин с АКПП другой ЭБУ?
Мне казалось что они не отличаются.
коммутация контактов разьемов эбу
обороты хх изменяются.
первый раз про такое слышу...Правильно кажется, отличается коммутация контактов разьемов эбу
и да, обороты хх изменяются.
На форуме это расписывалось подробно.ну и вроде как есть еще пара контактов, которые используются только на автомате
Подробно - в книжке Бош, имеющейся в разделе документация, раздел - моноджетроник (обороты чуть другие, алгоритмы, в этой части - те же):а можно тут поподробнее?
На форуме это расписывалось подробно.
Это - путь правильный.Ну как я понял из тем
перетряхивайте под нее жгуты джетроника (проводки отличаются, в том числе разводкой земляных проводников) тщательно.
Демпфер снял или нет?Джетроник у меня только сам впрыск и трамблер.
Демпфер снял или нет?
Сколько я буду одно и тоже спрашивать, что за неуважение такое?
И по КГЗЗ, я трудился, придумывал, поделился -выложил, рассказал и объяснил..., тебе удалось по моим инструкциям повторить и что?, где хоть долька благодарности, я не прошу спасибку ткнуть, хотя бы на чётко поставленные вопросы отвечай!
Я думаю да, ведь если в трамблере вакуум/центробежник сдвинет шторки на опережение, и одновременно с ним ЭБУ тоже электронно сдвинет УОЗ - то получится перебор.Чисто теоретически если у меня центробежник и вакумник не заблокированы то у меня может сбиваться зажигание на оборотах.
Чисто теоритически - не могут, так как клапан вакуумной регуляции УОЗ в жетронике открывается после того, как педальку газа нажмешь.Но разве могут из-за этого прогревочные обороты быть намного выше нормы?
Возможно, что трамблер у Вас хоть и с вакуумом, но уже модифицированный кулибинами.И при этом едет машина совершенно адекватно же.
Чисто теоритически - не могут, так как клапан вакуумной регуляции УОЗ в жетронике открывается после того, как педальку газа нажмешь.
на самом моно-впрыске имеется клапан отсечки вакума, правда он отключен, к нему не идет ни проводки ни вакума. А на трамблер вакум идет напрямую от моно-впрыска.
А сбрасывать мозги, как выше советовали, пробовали?
Да, а после прогрева еще ДТВВ может влиять
Не, ну стопудово надо компом смотреть, чего там ЭБУ видит от таких датчиков.я его заменил на ДТОЖ как писали в одной из статей
А вот этого не стоит делать, у тебя же каждый раз чистые адаптации вот он и газует пока не прогреется.ну я клемму скидываю всегда, поэтому можно сказать что каждый раз завожу скинутые)
проверю его еще разИ на синий ДТОЖ я бы обратил внимание.
да я езжу обычно только по выходным, потому и скидываю клеммуА вот этого не стоит делать, у тебя же каждый раз чистые адаптации вот он и газует пока не прогреется.