VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Наврятли это Миш.У меня когда включается лямбда,обороты сразу проседают,ну не настолько сильно,где то с 900 до 850.
 
Наврятли это Миш.У меня когда включается лямбда,обороты сразу проседают,ну не настолько сильно,где то с 900 до 850.
Это - вопрос твой веры, мне это уже давно известно. :) При этом, у тебя - не м1.2.1.
А для этого эбу (без АКПП, кондиционера и без лямбды вообще!) обороты ХХ=925+-25
Вот здесь, например, они укладываются:
IMG_20210111_111828.jpg
:

;)

:hat:
 
Последнее редактирование:
А у машин с АКПП другой ЭБУ?
Мне казалось что они не отличаются.
Правильно кажется, отличается коммутация контактов разьемов эбу и да, обороты хх изменяются.
 
коммутация контактов разьемов эбу

Насколько я знаю там на ДПДЗ идет 7 контактов у автомата и 4 у механики.
ну и вроде как есть еще пара контактов, которые используются только на автомате
Или есть еще разница?

обороты хх изменяются.

а можно тут поподробнее?:)


Почитал несколько тем, по замене акпп на мкпп в части проводки, например вот

пишут прокакойто 38 пиновый ЭБУ для АКПП
Но у меня то 35 пиновый...
Чтото не пойму.
 
Последнее редактирование:
ну и вроде как есть еще пара контактов, которые используются только на автомате
На форуме это расписывалось подробно.
Основание - фрагмент SSP на м1.2.1 в разделе документация:
IMG_20170122_112659.png

а можно тут поподробнее?:)
Подробно - в книжке Бош, имеющейся в разделе документация, раздел - моноджетроник (обороты чуть другие, алгоритмы, в этой части - те же):
IMG_20180403_213831.png

IMG_20180403_213900.png

При этом там есть ошибка в тексте перевода, так же обсуждалась на форуме:
IMG_20180412_171012.png

:)
Ищите сами. :hat:
 
Последнее редактирование:
На форуме это расписывалось подробно.

Ну как я понял из тем на форуме 20-й пин ЭБУ Мотроника на мкпп неикуда не подключается
21 должен быть на земле.

В темах по замене АКПП на МКПП пишут только про переделку реде чтобы авто заводилось с ключа и все.
 
Ну как я понял из тем
Это - путь правильный. :good:
Вот Вам схемка моей машинки, Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1,2.1 1991г, МКПП с 35-контактным ЭБУ - b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip , перетряхивайте под нее жгуты джетроника (проводки отличаются, в том числе разводкой земляных проводников) тщательно.
Вот вам заглавные темы для любителей М1.2.1: Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1 MonoScan - сканер для VAG
Если что - загляну. :)
:hat:
 
перетряхивайте под нее жгуты джетроника (проводки отличаются, в том числе разводкой земляных проводников) тщательно.

Так у меня мотроник :) У меня ЭБУ и проводка на машине мотрониковская.
Джетроник у меня только сам впрыск и трамблер.
 
Джетроник у меня только сам впрыск и трамблер.
Демпфер снял или нет?
Сколько я буду одно и тоже спрашивать, что за неуважение такое?

И по КГЗЗ, я трудился, придумывал, поделился -выложил, рассказал и объяснил..., тебе удалось по моим инструкциям повторить и что?, где хоть долька благодарности, я не прошу спасибку ткнуть, хотя бы на чётко поставленные вопросы отвечай!

:sick: распинаюсь тут для него, а он игнорит, -хам! :sick:
 
Демпфер снял или нет?
Сколько я буду одно и тоже спрашивать, что за неуважение такое?

Вечером в гараж иду :)
Пока еще на работе. Как проверю то конечно сразу отпишу.

И по КГЗЗ, я трудился, придумывал, поделился -выложил, рассказал и объяснил..., тебе удалось по моим инструкциям повторить и что?, где хоть долька благодарности, я не прошу спасибку ткнуть, хотя бы на чётко поставленные вопросы отвечай!

Сорри. Уже голова кругом идет от этого моновпрыска. С замком все получилось. Спасибо.
Но меня удивляет конечно почему надо дорабатывать новые запчасти, это брак или недоработка какая?
 
Чисто теоретически если у меня центробежник и вакумник не заблокированы то у меня может сбиваться зажигание на оборотах.
Я думаю да, ведь если в трамблере вакуум/центробежник сдвинет шторки на опережение, и одновременно с ним ЭБУ тоже электронно сдвинет УОЗ - то получится перебор.
Но разве могут из-за этого прогревочные обороты быть намного выше нормы?
Чисто теоритически - не могут, так как клапан вакуумной регуляции УОЗ в жетронике открывается после того, как педальку газа нажмешь.
И при этом едет машина совершенно адекватно же.
Возможно, что трамблер у Вас хоть и с вакуумом, но уже модифицированный кулибинами.
 
Чисто теоритически - не могут, так как клапан вакуумной регуляции УОЗ в жетронике открывается после того, как педальку газа нажмешь.
на самом моно-впрыске имеется клапан отсечки вакума, правда он отключен, к нему не идет ни проводки ни вакума. А на трамблер вакум идет напрямую от моно-впрыска.
 
Только что из гаража. Сегодня правда в основном занимался антикором и установкой подкрылков.

Снял демпфер. На прогревочные обороты это никак не повлияло. Но без него все норм рабоатет :)
Вообщем получается так. Завожу (в гараже +15) обороты сразу 2000, и так и молотит. Попробовал скинуть фишку с ДТОЖ, обороты упали примерно до 1300-1500. Какоето время так поработал, потом обороты начали плавать.
Фишку возвращая, видно как регулятор ХХ выдвигается чутка и снова обороты на 2000. Примерно на 80 градусах скидывает обороты до нормальных, на мой взгляд даже до слишком малых, на слух гдето около 700.
А так горячий мотор работает норм, на газ откликается нормально, все ок.
 
А сбрасывать мозги, как выше советовали, пробовали?
В конце-концов можно купить адаптер и попробовать подключить ноут с моносканом, посмотреть, как сигналы от датчиков интерпретирует ЭБУ. Ну и ошибки почитать.
Да, а после прогрева еще ДТВВ может влиять, возможно из-за того, что впуск прогревается ЭБУ начинает меньше лить бензина.
 
А сбрасывать мозги, как выше советовали, пробовали?

ну я клемму скидываю всегда, поэтому можно сказать что каждый раз завожу скинутые)

Да, а после прогрева еще ДТВВ может влиять

он кстати сдох, тот что в корпусе с форсункой.
я его заменил на ДТОЖ как писали в одной из статей.
 
ну я клемму скидываю всегда, поэтому можно сказать что каждый раз завожу скинутые)
А вот этого не стоит делать, у тебя же каждый раз чистые адаптации вот он и газует пока не прогреется.

В общем, меняй трамблёр на правильный, всё настраивай как нужно и поезди 2-3 недели, а там видно будет.

И на синий ДТОЖ я бы обратил внимание.
 
И на синий ДТОЖ я бы обратил внимание.
проверю его еще раз

А вот этого не стоит делать, у тебя же каждый раз чистые адаптации вот он и газует пока не прогреется.
да я езжу обычно только по выходным, потому и скидываю клемму
вообще планировал отключатель массы поставить
а он разве должен так сильно газовать при адаптации? вроде там обороты чуть выше могут быть при прогреве, но не настолько.
 
Назад
Сверху Снизу