VW Passat Variant 1990 Красный сарай

правильный, который нужен под мотроник?
Фактически любой от двигателей RP, AAM, ABS (от ауди перечислять не стану - они дороже) с моно-мотроником 1.2.1 - 1.2.3 (1991-1994 г).
При этом, можно сколхозить и трамблер от джетроника, однако, Вам это советовать, мне кажется, рановато. :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Фактически любой от двигателей RP, AAM, ABS (от ауди перечислять не стану - они дороже) с моно-мотроником 1.2.1 - 1.2.3 (1991-1994 г).
Михаил, а какие отличия были после 94г? ABS-то, как я понимаю, до 1998 в неизменном виде выпускали (закончили на г3 кабрио)?
 
ABS-то, как я понимаю, до 1998
Мы как-то пытались с d.lus этот вопрос как-то разрешить, однако, безуспешно, в том числе и про AAM. Где и как ААМ с его 92-ым стал иметь, вроде, одно и тоже эбу с ABS с его 95-ым, а так же с ADZ... :unknw:
Теоретически, все моно-мотроники должны быть одинаковы, но здесь я пишу только то, что знаю про трамблеры точно. :hat:
Фото своего бош выкладывал:
:hat:


P.S. Добавлю.
elcats.ru (много раз говорил, что в 1991 году электронных каталогов попросту не было в природе) "числит" мой бошевский моно-мотрониковский трамблер RP как трамблер от AAM:
IMG_20210110_023558.png

, при этом для Sagem (есть и такой у меня в наличии) - он "числит" - вроде правильно (номер - не помню). :wall:
Нужно просто ориентироваться на таблички технической документации, которые я постоянно выкладываю:
45908

ABS появился на год позже, с "исчезновением RP" (хотя он и производился позже 07.91, но уже на Сеате, и, снова, только с моно-джетроником):
16025
 
Последнее редактирование:
Фактически любой от двигателей RP, AAM, ABS (от ауди перечислять не стану - они дороже) с моно-мотроником 1.2.1 - 1.2.3 (1991-1994 г).
При этом, можно сколхозить и трамблер от джетроника, однако, Вам это советовать, мне кажется, рановато. :pardon:

Так у меня сейчас так и сколхожено получается.
Так что я бы почитал как это делать, может у меня просто чтото недоделали.
 
Так у меня сейчас так и сколхожено получается.
Так что я бы почитал как это делать, может у меня просто чтото недоделали.
Может.
Центробежный регулятор должен быть заглушен, вакумный снят пластина заблокирована.
При этом в момент искрообразования бегунок должен перекрывать углы только одной свечи.
 
Может.
Центробежный регулятор должен быть заглушен, вакумный снят пластина заблокирована.
При этом в момент искрообразования бегунок должен перекрывать углы только одной свечи.

А может есть статейка как это сделать.
У меня вакумник есть и подключен.
Может.
Центробежный регулятор должен быть заглушен, вакумный снят пластина заблокирована.
При этом в момент искрообразования бегунок должен перекрывать углы только одной свечи.

А может есть статейка как это сделать.
У меня вакумник есть и подключен.
 
А может есть статейка как это сделать.
Специальной статьи (отчета на сайте) я не помню. Есть такой: Установка микропроцессора зажигания и ДХ на двигателеRP (Замена вакуумного и центробежного ругуляторов УОЗ)
Однако, речь идет только о фиксировании центробежного и вакумного регулятора на том же моно-джетронике.
Про углы - не расписывалось, только в виде замечаний, например:
шторки у джетроника и мотроника установлены по разному.

У меня вакумник есть и подключен.
Основным отличием моно-мотроника от моно-джетроника как раз и является обьединение систем впрыска и зажигания в одном ЭБУ.
 
А стоит ли брать такой трамблер?

может у кого-то был опыт использования неоригинала?

Вот тока не пойму разницу между ними один
VAG 050 905 205 A
на моторы RP
другой

VAG 026 905 205 S
на моторы RP,AAM

С замком зажигания ксттаи разобрался.
Подрезал на купленном МагнетиМорелли дорожку на 1мм и стал заводится с ключа :)


Еще проверил разъем и проводку к ДПДЗ, все ок.
Что интересно если заводить с отключенным мотором ХХ то обороты адекватные, правда через 5 минут глохнет и больше не заводится.
 
Последнее редактирование:
Подрезал на купленном МагнетиМорелли дорожку на 1мм и стал заводится с ключа :)
:good:
у кого-то был опыт использования неоригинала?
На форуме был опыт, печальный, до тех пор, пока народ не осознал, что разработчики систем впрыска и зажигания в одни и теже трамблеры устанавливают шторки с размерами, какими им нужно.
Для моно-мотроника нужны такие:
Не один из выше перечисленных, если верить этому немецкому букварю то получается 27/63
c1a2054b9d63.jpg
, а наиболее близкими по размерам являются как раз шторки от моно-джетроника.
 
Кстати еще момент. Проверил напряжение на ДПДЗ у меня получилось 0.16в, тоесть как и должно быть на джетронике.
На мотронике вроде как 0.18 должно быть.
Такое расхождение критично?
 
Кстати еще момент. Проверил напряжение на ДПДЗ у меня получилось 0.16в, тоесть как и должно быть на джетронике.
На мотронике вроде как 0.18 должно быть.
Такое расхождение критично?
Нормально, не трогай.

Если инжектор джеттрониковский, та на нём может стоять пневматический демпфер, который заслонку при закрывании притормаживает, как раз примерно с 2200 оборотов примерно. Выкинь его если есть, моно-мотроник это делает моторчиком.
 
наиболее близкими по размерам являются как раз шторки от моно-джетроника
В подтверждение вышесказанному могу добавить, что на своем МА 1.2.1 ездил некоторое время с трамблером от жетроника (с неработающими центробежниками и зафиксированной скобой вакуумника) - все было нормально с зажиганием, вообще разницы не почувствовал.
 
В подтверждение вышесказанному могу добавить, что на своем МА 1.2.1 ездил некоторое время с трамблером от жетроника (с неработающими центробежниками и зафиксированной скобой вакуумника) - все было нормально с зажиганием, вообще разницы не почувствовал.

Интересно.
Чисто теоретически если у меня центробежник и вакумник не заблокированы то у меня может сбиваться зажигание на оборотах.
Но разве могут из-за этого прогревочные обороты быть намного выше нормы? И при этом едет машина совершенно адекватно же.
 
Но разве могут из-за этого прогревочные обороты быть намного выше нормы?
Проблему с оборотами ищи в РХХ и плохой проводке.
 
РХХ и проводку к нему я проверял.
РХХ новый установлен.
 
Ты демпфер удалил?
Дыр по впуску точно нет?
Обороты ХХ растут и плавают при дырах во впуске.
 
Хотя может быть и проблема в ЭБУ.
Прежде чем в чем-то подозревать ЭБУ, надо бы хотя бы знать какие обороты в прогретом состоянии поддерживает сейчас (с обрезанной лямбдой) на ХХ этот эбу. :)
 
Назад
Сверху Снизу