kalifornia
Оракул
У меня была точка,а не риска.Да. Получилось риска с внутренней стороны должна быть на передней плоскости гбц.
Спасибо.
Посмотреть вложение 82633 Посмотреть вложение 82634
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня была точка,а не риска.Да. Получилось риска с внутренней стороны должна быть на передней плоскости гбц.
Спасибо.
Посмотреть вложение 82633 Посмотреть вложение 82634
то можно посмотреть на корпус ЭБУ, на мотронике 35 ног(если 1.2.1) и на корпусе большими буквами написано "Motronic"
У меня такая хрень на ABS-е, причем, с тех пор, как его взял. Кроме этого, еще и блокировка руля на работает. Тупо, "зуб" не попадает в паз на рулевой колонке. То есть, имеется некое смещение, из за этого и контакты стартёрной группы в КГЗЗ не замыкаются. Тоже пытался сначала побороть, даже работало некоторое время, но потом - опять двадцать пять. Плюнул, и сделал этот самый колхоз с кнопкой. При этом, машина не битая, то есть, откуда взялось это смещение - не понятно. До меня было два владельца, первые два года его жизни бабка-француженка, потом восемь лет знакомый уже здесь, но ничего внятного он пояснить не смог.Всем привет.
Имеется Пассат Б3 90-го года.
Так же имеется колхоз от предыдущего хозяина в виде кнопки стартера, тоесть машина не заводится по ключу, стартер надо крутить кнопкой.
Сначала я думал проблема в сгоревших контактах контактной группы, купил новую, поставил - тоже самое. Причем если крутить саму контактную группу то стартер крутит и заводится.
Посмотрел поворот на 90 градусов это включается зажигания, когда крутишь дальше примерно на 30 градусах (от включенного зажигания) щелкает какаято релешка, а когда на 45 от включенного зажигания то крутит стартер.
Проблема к том что личинка замка зажигания поворачивает только на 30-34 градусов от положения включенного зажигания и соотв не доворачивает контактную группу.
Купил новую личинку Meyle. Ничего не поменялось, проблема таже, новая личика также не докручивает.
Как быть и куда копать? Может ктото сталкивался с подобным?
Тогда икс-три...Ну у меня вроде никакого смещения нет. Блокировка рулевой работает.
Я смотрел как работает у друга не 3-м Гольфе (там же такаяже контактная группа). Там после зажигания личинка крутится как раз на 45 градусов и все работает. Не понимаю почему у меня личинка крутится меньше, причем что старая что новая.
Вы сами себе противоречите.нет проблем с проводкой - все ок.
разъем датчика холла висит на соплях и скрутках и при малейшем прикосновении мотор колбасит - исправил.
Что еще можно проверить?
жесткий звук мотора, ты чо не слышишь как ему плохо?
Поэтому и лямбду напрочь отключили.это с выхлопом косяк
Всё проблемы ТС в одной куче, а он их размазывает по форуму в виде множества тем.Метки ГРМ двигатель RP - разбираемся с вопросом
Все руки не доходили разобраться с метками. На движке "первым" циллиндром по меткам трамблера был 4-ый. И вот, наконец, через 1,5 года добрался. Итак, что в 2.3.1 FAQ https://vwts.ru/vw_faq02#2.3.1 : В первом посте: 2. метки - маленькие углубления на шкивах, видны при хорошем освещении. Как...vwts.ru
Да. Я уже об этом ТС говорил.он их размазывает по форуму в виде множества тем.
а в чужом трамблере для этого эбу
например, Не доворачивается ключ в замке зажигания (визуально замок неразборный, разбирал ли кто его, как?)Тогда икс-три...
сделал этот самый колхоз с кнопкой
Тем, что от разных систем зажигания. На форуме многократно расписывалось. Осваивайте раздел документация и учитесь пользоваться поиском.чем они еще отличаются?