VW Passat Variant 1990 Красный сарай

С метками намучался.
Сначала выставил по плоскости ГБЦ со снятой крышкой, мотор завелся но работал как то неровно.
Потом переставил на зуб, чтобы было по плоскости крышки ГБЦ, как нарисовано в мануале. Особо ничего не поменялось. Фото прикладываю.


Сделал видео работы мотора
нормально это или нет?

IMG_20210109_202905.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
На фотке правильно
 
Всем привет.

Имеется Пассат Б3 90-го года.
Так же имеется колхоз от предыдущего хозяина в виде кнопки стартера, тоесть машина не заводится по ключу, стартер надо крутить кнопкой.
Сначала я думал проблема в сгоревших контактах контактной группы, купил новую, поставил - тоже самое. Причем если крутить саму контактную группу то стартер крутит и заводится.
Посмотрел поворот на 90 градусов это включается зажигания, когда крутишь дальше примерно на 30 градусах (от включенного зажигания) щелкает какаято релешка, а когда на 45 от включенного зажигания то крутит стартер.
Проблема к том что личинка замка зажигания поворачивает только на 30-34 градусов от положения включенного зажигания и соотв не доворачивает контактную группу.

Купил новую личинку Meyle. Ничего не поменялось, проблема таже, новая личика также не докручивает.

Как быть и куда копать? Может ктото сталкивался с подобным?
 
то можно посмотреть на корпус ЭБУ, на мотронике 35 ног(если 1.2.1) и на корпусе большими буквами написано "Motronic"

так и есть

Вообщем сегодня разбирался с этой проблемой.
Проверил сопротивление ДТОЖ и Датчика входящего воздуха непосредсвенно на датчиках и на разъеме ЭБУ, чтобы убедится что нет проблем с проводкой - все ок.
Поменял регулятор ХХ на новый. Завожу - обороты в норме. Обрадовался.
Потом после разбирательств с метками ГРМ (в соседней теме) завожу снова и опять обороты под 2000 на холодную.
Попутно выяснилось что разъем датчика холла висит на соплях и скрутках и при малейшем прикосновении мотор колбасит - исправил.

Но проблема так и осталась. На холодную молотит 2000 и более, только при полном прогреве сбрасывает до нормальных оборотов. При в процессе прогрева есть момент, когда обороты плавают и видно как двигается регулятор ХХ.

Что еще можно проверить?
 
Всем привет.

Имеется Пассат Б3 90-го года.
Так же имеется колхоз от предыдущего хозяина в виде кнопки стартера, тоесть машина не заводится по ключу, стартер надо крутить кнопкой.
Сначала я думал проблема в сгоревших контактах контактной группы, купил новую, поставил - тоже самое. Причем если крутить саму контактную группу то стартер крутит и заводится.
Посмотрел поворот на 90 градусов это включается зажигания, когда крутишь дальше примерно на 30 градусах (от включенного зажигания) щелкает какаято релешка, а когда на 45 от включенного зажигания то крутит стартер.
Проблема к том что личинка замка зажигания поворачивает только на 30-34 градусов от положения включенного зажигания и соотв не доворачивает контактную группу.

Купил новую личинку Meyle. Ничего не поменялось, проблема таже, новая личика также не докручивает.

Как быть и куда копать? Может ктото сталкивался с подобным?
У меня такая хрень на ABS-е, причем, с тех пор, как его взял. Кроме этого, еще и блокировка руля на работает. Тупо, "зуб" не попадает в паз на рулевой колонке. То есть, имеется некое смещение, из за этого и контакты стартёрной группы в КГЗЗ не замыкаются. Тоже пытался сначала побороть, даже работало некоторое время, но потом - опять двадцать пять. Плюнул, и сделал этот самый колхоз с кнопкой. При этом, машина не битая, то есть, откуда взялось это смещение - не понятно. До меня было два владельца, первые два года его жизни бабка-француженка, потом восемь лет знакомый уже здесь, но ничего внятного он пояснить не смог.
 
Ну у меня вроде никакого смещения нет. Блокировка рулевой работает.
Я смотрел как работает у друга не 3-м Гольфе (там же такаяже контактная группа). Там после зажигания личинка крутится как раз на 45 градусов и все работает. Не понимаю почему у меня личинка крутится меньше, причем что старая что новая.
 
Ну у меня вроде никакого смещения нет. Блокировка рулевой работает.
Я смотрел как работает у друга не 3-м Гольфе (там же такаяже контактная группа). Там после зажигания личинка крутится как раз на 45 градусов и все работает. Не понимаю почему у меня личинка крутится меньше, причем что старая что новая.
Тогда икс-три... :unknw:
 
нет проблем с проводкой - все ок.
разъем датчика холла висит на соплях и скрутках и при малейшем прикосновении мотор колбасит - исправил.

Что еще можно проверить?
Вы сами себе противоречите.

С проводки и начните.
 
Вот сейчас понял что не проверил проводку к ДПДЗ...а ведь там точно были телодвижения ибо машина ранее была автоматная.
 
жесткий звук мотора, ты чо не слышишь как ему плохо?:lol2::lol2::lol2::lol2:
 
жесткий звук мотора, ты чо не слышишь как ему плохо?

:) это с выхлопом косяк
когда зажигание выставляли бахнуло в выхлоп и что то там развалилось и стало подсекать прилично) еще не разбирался с этим.
 
:use_search:
Всё проблемы ТС в одной куче, а он их размазывает по форуму в виде множества тем.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
чем они еще отличаются?
Тем, что от разных систем зажигания. На форуме многократно расписывалось. Осваивайте раздел документация и учитесь пользоваться поиском.
 
А как не ошибиться с выбором трамблера и купить правильный, который нужен под мотроник?
Насколько я знаю там разные были.
 
Назад
Сверху Снизу