VW Passat Variant 1990 Красный сарай

колхоз тот еще походу...
А вы полагаете, что кто-то дистанционно может этот колхоз увидеть?
Приведите в соответствие машинку к одному из двух возможных вариантов:
в документации на сайте здесь Система впрыска Моно-Джетроник , Система впрыска топлива Моно-Мотроник
...
Потом прочитать документацию по своему впрыску, потом осуществить проверки.
Останутся вопросы - задаем.
, а не ищем "ремонтника с хрустальным шаром" путем вновь создания фактически дублирующих тем.
:hat:
 
Да,лучше сделать фото всех датчиков и исполнительных механизмов и проводку к ним.
 
В том то и дело что я почитал про эти системы. Но не могу понять что у меня там наверчено. И как оптимальнее это привести в нормальный рабочий вид.
Проводку понятное дело лучше целиком поменять, вопрос в том какую мне брать ее.

У меня получается так что трамблер стоит с вакумом, на самом моно-впрыске имеется клапан отсечки вакума, правда он отключен, к нему не идет ни проводки ни вакума. А на трамблер вакум идет напрямую от моно-впрыска.
Мозги при этом вот такие как на фото, похоже это все таки мотроник.

Получается на машина изначально был мотроник на автомате, потом поменяли мотор и коробку, и на моторе был джетроник и кое как эти колхозники срастили проводку.

Собсвенно вопрос в том как оптимальнее все привести в нормальный вид?
Поменять трамблер на безвакумный и проводку соотв?

54c84562-a992-40b6-a1cd-c7fd2e830689.jpg
 
Мозги при этом вот такие как на фото,
Этот ЭБУ имеет 35-контактный интерфейс, моно-мотроник 1.2.1 от двигателя RP 1991 модельного года. Ему без разницы какая коробка - разница только в коммутации контактов на разьеме.
Получается на машина изначально был мотроник на автомате, потом поменяли мотор и коробку, и на моторе был джетроник и кое как эти колхозники срастили проводку.
Похоже на то, но тогда скорее всего и моник - от джетроника.
как оптимальнее все привести в нормальный вид?
Это теперь вам решать, вы же теперь ее владелец. ЭБУ от моно-джетроника - дешевле и ему также не важен тип коробки.
Поменять трамблер на безвакумный
Это - в первую очередь, этому ЭБУ моно-мотроника нужен его трамблер, не джетроника.
 
Это - в первую очередь, моно-мотронику нужен его трамблер, не джетроника.

это понятно
а то что сам впрыск стоит джетроник? насколько я понял из описания в целом там все тоже самое.

Меня конечно удивляет что при всем этом прогретый мотор работает совершенно ровно и без нареканий.
 
из описания в целом там все тоже самое.
В целом - да, не считая количества "сосков" на нижней части моника, немного другого (но близкого) заводского начального угла ДЗ, ... :)
 
это понятно
а то что сам впрыск стоит джетроник?
Если не разбираться с номером, то можно посмотреть на корпус ЭБУ, на мотронике 35 ног(если 1.2.1) и на корпусе большими буквами написано "Motronic"
 
Сбился грм на моторе рп.
При этом на шестерне распреда нет внятных рисок для определения положения.

Подскажите как можно определить правильное положение? Сняв крышку гбц можно понять как то?
 
:use_search:
 
Крышка ремня пластмассовая или железная?
 
Я это читал. У меня все не так.
С внутренней стороны шкива риска, а точка с наружней. ОТ вообще нету.
Потому и спрашиваю что по клапанам должно быть. В первом цилиндре когда выставляем коленвал по метке.
Крышка ремня пластмассовая или железная?

Ее нет вообще:(
 
Если крышка пластмассовая,то метка верху шестерни с наружной стороны(вертикаль),а если железная то с внутренней стороны и стоять она должна напротив клапанной крышки(горизонталь)(верхушка ГБЦ).
А если ничего не нашел,суешь отвёртку в первый цилиндр и выводиш верхнее положение,вот тебе и будет ВМТ.
 
внутренней стороны шкива риска, а точка с наружней.
Ну и ставь по риске ,какие проблемы.
Если по кулачкам, то 1 цил кулачки вверх.а лучше смотри по 4.кулачки лежат на гидриках.гидрики на одном уровне.
 
Если крышка пластмассовая,то метка верху шестерни с наружной стороны(вертикаль),а если железная то с внутренней стороны и стоять она должна напротив клапанной крышки(горизонталь)(верхушка ГБЦ).
А если ничего не нашел,суешь отвёртку в первый цилиндр и выводиш верхнее положение,вот тебе и будет ВМТ.

Вмт я нашел.
Вопрос как выставить распредвал если непонятно какая крышка и какая метка. Возможно оно напутано там было.
Крышки нет никакой:(
 
Вмт я нашел.
Вопрос как выставить распредвал если непонятно какая крышка и какая метка. Возможно оно напутано там было.
Крышки нет никакой:(
Ну тебе popov написал как уточнить.
Снять клапанную крышку и будешь уверен на 100% по расположению кулачков.Убьешь сразу двух зайцев,будешь знать где у тебя риска или точка находится.
 
Вопрос как выставить распредвал если непонятно какая крышка и какая метка.
Если прочитали тему по ссылке и не нашли, то рекомендую обратиться к документации:
Хотя, я даже без очков вижу:
 
Да. Получилось риска с внутренней стороны должна быть на передней плоскости гбц.
Спасибо.

IMG_20210109_170339.jpg IMG_20210109_170347.jpg
 
Назад
Сверху Снизу