VW Passat Variant 1990 Красный сарай

проверю его еще раз


да я езжу обычно только по выходным, потому и скидываю клемму
И проводку к нему.

Если так делать, то и расход может оказаться 20/100 и даже больше.
Нельзя на моно-мотронике отключать батарею, даже при замене оной, я временно подаю питание от мелкого аккумулятора.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Попробую сегодня сделать адаптацию как положено.

Странно что у друга на Мотронике 1.2.3 такого нет. После сброса клеммы нет столь высоких оборотов ХХ.
Может это особенность 1.2.1
 
Попробую сегодня сделать адаптацию как положено.
Не занимайтесь пустой работой. Человек, который все это сделал и имел целью - превратить работу ЭБУ в работу даже не джетроника, а простого карбюратора с тупым табличным впрыском.
Без лямбды - (помимо стабилизации оборотов ХХ УОЗом) - ни один адаптационный алгоритм не работает. :)
на слух гдето около 700.
А по прибору? И, надеюсь, при этом УОЗ (который Вы вместе с метками выставляли) равен НУОЗ = 6 +-1 град.? :)
проводка на машине мотрониковская
Проводку все равно надо перетряхивать, в том числе и по причине отсутствия уверенности, что предыдущий владелец ничего и с ней не делал (например, отключение от эбу шины 30).

Другой разговор - что Вы хотите от машинки? Может, и вопроса как такового - нет, и Вас это устроит, без всякого ТГМ? :)
 
нет тахометра :(

И, надеюсь, при этом УОЗ (который Вы вместе с метками выставляли) равен НУОЗ = 6 +-1 град.?
УОЗ выставлялся на слух, путем кручения трамблера во время работы мотора.

например, отключение от эбу шины 30
шина 30 это же концевик регулятора ХХ
регулятор ХХ у меня работает



без всякого ТГМ?
а что такое ТГМ?
 
А также нет осциллографа и т.д. :)
Моноскан покажет цифру оборотов, измерянную цифровым тахометром - самим ЭБУ (которую и надо бы, чтобы снять всякое подозрение в работоспособности эбу, и сравнить с показаниями внешнего тахометра, желательно также цифрового.
УОЗ выставлялся на слух, путем кручения трамблера во время работы мотора.
:facepalm: есть тема - выставление НУОЗ в статике, найдите, почитайте.
шина 30 это же концевик регулятора ХХ
Нет, шина 30 - это шина от аккумулятора, отключение ее от эбу приводит к "замораживанию" всех адаптационных коэффициентов ЭБУ (чтобы работа стартера при заводке их не сбивала).
а что такое ТГМ?
Болезнь моно-джетроников, а также любимая тема для владельцев моно-мотроников для списания всех своих огрехов в ремонте машинок на "температурный глюк моно-джетроника".
 
есть тема - выставление НУОЗ в статике, найдите, почитайте.

Оно?:)

Нет, шина 30 - это шина от аккумулятора, отключение ее от эбу приводит к "замораживанию" всех адаптационных коэффициентов ЭБУ (чтобы работа стартера при заводке их не сбивала).

ааа, я понял, имеется ввиду второй контакт ЭБУ на который должен идти всегда плюс от аккума
проверю.
 
УОЗ выставлялся на слух, путем кручения трамблера во время работы мотора.


шина 30 это же концевик регулятора ХХ
регулятор ХХ у меня работает
Не дружище, это не карбюратор, даже на абсолютный слух не выставишь, потому что ты крутишь в одну сторону а ЭБУ этот угол будет крутить туда куда сочтёт нужным.
Тут только чёткая установка 6* по отношению к ВМТ по положению КВ.


:facepalm::facepalm::facepalm: нет, это постоянное питание на ЭБУ.
Нет, шина 30 - это шина от аккумулятора, отключение ее от эбу приводит к "замораживанию" всех адаптационных коэффициентов ЭБУ (чтобы работа стартера при заводке их не сбивала).
@KPD, Это если на 15 шине есть питание, если нет на обоих то все адаптации слетают.
 
@KPD, Это если на 15 шине есть питание, если нет на обоих то все адаптации слетают.

я чтото совсем запутался с этими шинами...
на разъеме ЭБУ есть 2-й пин, куда приходит постоянный плюс от аккума, это и есть 30-я шина?
1610434293609.png



что тогда 15-я?
19-й пин?
 
Да. Ваше умение работать с поиском на форуме уже заслуживает всяческих похвал. :) :hat:
Однако, не удивляйтесь, если после выставления НУОЗ машинка вообще откажется заводится. ;)
И тут мы опять возвращаемся к этому вопросу:
Другой разговор - что Вы хотите от машинки?
На который, как я понимаю, Вы пока не готовы ответить. :)

Но, тут или беременна или нет, промежуточного состояния не предусматривается. Или оставляете все "как есть" или дальнейший разговор будем вести после замены трамблера на оригинальный (ну, или правильного колхоза с имеющимся).
:hat:

на разъеме ЭБУ есть 2-й пин, куда приходит постоянный плюс от аккума, это и есть 30-я шина?
Да. Откройте схему (ссылка для скачивания выше), там поймете. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
сть 2-й пин, куда приходит постоянный плюс от аккума, это и есть 30-я шина?
Да.

что тогда 15-я?

19-й пин?
Да.

Кстати, в электросхемах не только пассата "30" шина означает проводник, соединенный напрямую с плюсовой клеммой аккумулятора, а "15" шина - проводник, соединенный с плюсом через контакт ключа зажигания.
 
я чтото совсем запутался с этими шинами...
на разъеме ЭБУ есть 2-й пин, куда приходит постоянный плюс от аккума, это и есть 30-я шина?

что тогда 15-я?
19-й пин?

Да, в правильном направлении движешься.
Пины на различных модулях и блоках не есть шины. Шинами называются определённые цепи, которые во всех авто несут одну и туже функцию. на пример 30, 31, 15, 1, 87, 50, 55 и так далее, но они всегда имеют один и то же функционал.
Кстати, в электросхемах не только пассата "30" шина означает проводник, соединенный напрямую с плюсовой клеммой аккумулятора, а "15" шина - проводник, соединенный с плюсом через контакт ключа зажигания.
В советских электросхемах эти шины обозначались как Б(батарея) и З(зажигание).
А например шина 1 обозначалась К(контакт прерывателя).

Ещё были Я, М, Ш и прочие.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Еще маленький вопросик, какое должно быть потребление тока при выключенном зажигании? При условии что на машине нет сигналки и магнитолы.
По сути как я понимаю только ЭБУ будет получать питание.
Хочу понять есть ли какието лишние утечки у меня.
 
По сути как я понимаю только ЭБУ будет получать питание.
Ну, есть еще электронные "куранты" в приборке. :)
Я этим никогда не заморачивался. Ток потребления эбу будет определяться током стабилитрона D240:
Вот разрисовка не только питания ОЗУ, но и всей разводки шины 30

Ток потребления самого озу можно, наверно не учитывать (как и "курантов"):
IMG_20210112_121805.png
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Спрошу еще сразу про лямбду тогда.
Я смотрел каталог и немного запутался, какаяже мне нужна

Для моторов РП там числятся эти
VAG 053 906 265
VAG 035 906 265 B - написано что для автомобилей без каталика. 3 контактная лямбда.
Но к ним примечание что использовать их с F 31-L-300 001>>, а это код ЭБУ Джетроника

Есть еще такой
VAG 030 906 265 K
Написано что для 2E Автомат. КП+ AAM, RP
он вообще 4-х контактный

А у себя я нашел обрезанный провод, там вроде как 1 жила в оплетке.
Катализатор вроде бы присутствовал на машине, по крайней мере банка от стоит.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
А зачем ставить ВАЗовскую лямбду, если можно поставить ту что сделана специально для этого мотора?
Вроде по цене то они не сильно отличаются.

Полагаю исходя из этой схемы
1610453907001.png



нужна вот эта 4-х контактная
VAG 030 906 265 K
 
Я понимаю что всегда можно сделать лучше :)
Но сейчас хотелось бы сделать так как оно должно быть, с минимумом затраченного времени:)
 
как оно должно быть
А как оно должно быть? :)
В моно-джетронике лямбда с подогревом устанавливалась в зависимости от наличия/отсутствия катализатора, в штатной схеме Вашей машинки (по ссылке, а не по левым источникам) эта зависимость только от МКПП/АКПП (моно-мотроники уже все были с катализаторами).
Вы просто не прочитали, поэтому и не поняли. :LOL:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу