VW Passat Variant 1990 Красный сарай

на малых оборотах центробежные регуляторы еще не работают.
Не только Вы переделывали трамблеры джетроника (кстати, могли бы и рассказать здесь, подробно), вот, давал уже ссылку (правда, на замечание на следующей страничке):
когда я ставил моник, то просто заклинил трамблер и поставил как обычно его ставил для карба .... у меня моник не завелся ... потом перекинул его на один цилиндр и все заработало ... потом сравнивая свой трамблкер и ВАГ я нашел в чем отличния и переделав все углы установки ДХ и бегунка теперь все ставиться правильно и спервого раза ) ....
:)
 
но у него пердеть в трубе начало на ХХ

Не то чтобы прям пердеть, а мотор как бы запинается чтоли. И при несильном нажатии на газ тоже.
Не понимаю тогда почему если сильно нажать то все ок.

Еще такой момент. Когда выставлял зажигание крутил трамблер на работающем моторе и удивил тот факт что поворачивал его чуть ли не на 45 градусов в каждую сторону и двигатель не глох. Это нормально?
 
Не то чтобы прям пердеть, а мотор как бы запинается чтоли. И при несильном нажатии на газ тоже.
Не понимаю тогда почему если сильно нажать то все ок.
Напряжение бортовое какое? Не на аккуме, а на 30-й шине БПР? Мож, у тебя там просадка вольта на 2-3, и на ХХ банально искре энергии не хватает?
Еще такой момент. Когда выставлял зажигание крутил трамблер на работающем моторе и удивил тот факт что поворачивал его чуть ли не на 45 градусов в каждую сторону и двигатель не глох. Это нормально?
Нормально. Мотроник сам до 40-а и более градусов на оборотах коррекцию УОЗ выкручивает.
 
просадка вольта на 2-3, и на ХХ банально искре энергии не хватает?
Ага, и машинка вообще не заводится, поскольку при работе стартера просадка еще больше? :LOL:
До тебя никак не дойдет, что и коммутатор джетроника и "усилитель" моно-мотроника работают с ограничением (стабилизацией) тока катушки, поэтому работоспособность их начинается даже от 6 В. :rtfm:
А моно-мотроник, да будет это для тебя новостью, при понижении напряжения на шине 30 еще и увеличивает время подключенного состояния катушки, для получения максимальной искры. :)
 
Ага, и машинка вообще не заводится, поскольку при работе стартера просадка еще больше? :LOL:
До тебя никак не дойдет, что и коммутатор джетроника и "усилитель" моно-мотроника работают с ограничением (стабилизацией) тока катушки, поэтому работоспособность их начинается даже от 6 В. :rtfm:
А моно-мотроник, да будет это для тебя новостью, при понижении напряжения на шине 30 еще и увеличивает время подключенного состояния катушки, для получения максимальной искры. :)
Хорошо, постараюсь запомнить!.. :yes:
 
Похоже время от времени надо давать ссылку на
Тюфякова
Прочитал только последнюю страницу темы, извиняюсь, если что не так.
Комментарии к графикам пропущены, которые есть в бумажном варианте.
Когда то я приводил эти комментарии, лень искать по форуму.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Напряжение бортовое какое? Не на аккуме, а на 30-й шине БПР? Мож, у тебя там просадка вольта на 2-3, и на ХХ банально искре энергии не хватает?

На шине проверял напряжение, просадки нету. Напряжение бортсети на прогретой машине было 13.6 на хх.
 
Пусть будет: VW Passat Variant 1990 Красный сарай
 
Не то чтобы прям пердеть, а мотор как бы запинается чтоли. И при несильном нажатии на газ тоже.
Не понимаю тогда почему если сильно нажать то все ок.

Еще такой момент. Когда выставлял зажигание крутил трамблер на работающем моторе и удивил тот факт что поворачивал его чуть ли не на 45 градусов в каждую сторону и двигатель не глох. Это нормально?
Нет ненормально.Должен чутко реагировать,будет подымать или опускать оботроты,колбасить глохнут.
У тебя скорее трамблёр какой то не такой.
 
Удивляюсь вот. Хотел поехать сделать приемную трубу в какойнить сервис. Половина отказываются услышав что там крепление на скобах.
Другой говорит без напарника не смогу.
При этом на ютубе люди спокойно в одиночку меняют эти скобы...

Кстати сейчас у нас -15, завелся нормально, не хуже чем в темплом гараже. Обороты при прогреве были адекватные.
Причем во впемя прогрева работал совершенно ровно без пропусков и всего такого. Да и когда прогрелся тоже, правда на таком морозе на ХХ больше 80 так и не прогрелся...
Но вот тока чуть нажимаешь газ начинаются как будто пропуски.

У тебя скорее трамблёр какой то не такой.
это 100%
надеюсь скоро правильный приобрету.
 
Удивляюсь вот. Хотел поехать сделать приемную трубу в какойнить сервис. Половина отказываются услышав что там крепление на скобах.
Зачем какойнить, езжай в АТТ, я у них обычно делал, когда раньше надобность была, неплохо работают парни. Ближайший к себе на их сайте att.ru найди, у них 17 точек по мск. Цены средние по Москве, но у них, самое приятное, в наличии дохрена чего есть, не надо бегать искать или ждать, когда привезут. Единственно, лучше позвонить, оговорить чего делать надо и о времени договориться, потому что бывают подъемники заняты, ждать приходится.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Зачем какойнить, езжай в АТТ, я у них обычно делал, когда раньше надобность была, неплохо работают парни. Ближайший к себе на их сайте att.ru
Спасибо! Есть рядом со мной прям:)
Позвонил - отказались.... сразу как услышали про скобы....
 
Спасибо! Есть рядом со мной прям:)
Позвонил - отказались.... сразу как услышали про скобы....
Странно... Я, конечно, более 12-и лет у них не был, раньше всё делали, и делали хорошо. Видать, времена изменились, жируют.... :unknw:
 
Я бы и сам сделал. Но мне нужна скорее всего сварка в месте крепления трубы к резонатору.
 
Назад
Сверху Снизу